Самое новое

Присмотритесь, почти у каждого человека есть мобильное устройство с выходом в интернет. А ведь это — идеальное условие для того, чтобы не расставаться с клиентом и сделать его постоянным покупателем. Вопрос лишь в том, как стать частью мобильного телефона и оставаться всегда на связи с клиентом.

Рекламная площадка Яндекс.Директ в 2016 году выкатила несколько глобальных обновлений и добавила в интерфейс рекламодателя пачку полезных возможностей. «Мастер отчетов 2.0», медийные баннеры в РСЯ и другие новшества вызвали волну обсуждений среди специалистов по контекстной рекламе, но и менее радикальные изменений не остались без внимания. Рассмотрим поближе все значимые обновления системы контекстной рекламы за 2016 год.

Что важно сделать при запуске контекстной рекламы: правильно подобрать ключевые слова и минус-слова, составить рекламные объявления или изучить площадки для запуска рекламной кампании в РСЯ? На самом деле, важно учесть все эти моменты, качественно настроить аккаунт и разработать стратегию рекламы клиента, а затем отслеживать результаты с помощью систем статистики. О том, как добиться роста посещаемости сайта в пять раз и грамотно оптимизировать бюджет на клики — читайте в кейсе.

Кейс о том, как упор на ограничение сроков и представление уникальных торговых предложений подстегнули интерес к сайту учебного центра «Екатеринодар» и позволили добиться свыше 1000 переходов по рекламным объявлениям.

Как проведение рекламных кампаний с таргетингом на крупные площадки позволило снизить стоимость клика и повысить количество переходов по рекламе в 5 раз.

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru