Регламент работ

(4812) 20 94 60 Смоленск
Напишите намsupport@twinscom.ru
(499) 506 97 20 Москва

Прием доработок по сайту, вопросов, ошибок, замечаний

  • Задачи направляются по электронной почте на адрес службы технической поддержки support@twinscom.ru
  • Клиенты, находящиеся на абонентских тарифных планах могут получать консультации по телефону у своих персональных менеджеров 
  • Подтверждение поступления заявки, рассмотрение, консультация происходят в этот же день, если задача поступила до 12:00 текущего дня
  • Если задача поступила после 12:00 текущего дня, то ее рассмотрение производится на следующий рабочий день
  • В первую очередь обрабатываются новые заявки, затем — повторные
  • Разработчики приступают к выполнению задачи не позднее, чем через 5 дней с момента постановки задачи
  • По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности 

Регламент оплаты задач на поддержке

  • Перед началом дополнительных работ менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом, оценка времени и стоимости задач по наиболее частым запросам перечислена в разделе «Развитие сайта»
  • После подтверждения допработ со стороны клиента менеджер отдела поддержки высылает счет за оцененное время
  • После поступления оплаты счета задача ставится в работу в очередь задач на специалистов
  • По окончании выполнения задачи заказчику направляется уведомление о готовности 

Работа по тарифным планам «Гарантийный», «Базовый», «Оптимальный»

  • Все тарифные планы являются предоплатными и начинают действовать после внесения 100% оплаты счета, срок действия тарифных планов "Гарантийный" и "Базовый" — 1 месяц, тарифного плана "Оптимальный" - 6 месяцев
  • Перед началом дополнительных работ в рамках тарифов менеджер делает предварительную оценку времени каждого из специалистов и согласует ее с клиентом
  • После подтверждения допработ со стороны клиента менеджер отдела поддержки ставит задачу в очередь задач на специалистов, при необходимости — выставляет счет на дополнительную оплату услуг
  • Невостребованные клиентом часы работы специалистов технической поддержки WebCanape после окончания отчетного периода не переносятся на следующий месяц и не суммируются со следующим
  • В конце каждого отчетного периода клиентам предоставляются отчеты по выполнению опций, входящих в выбранные тарифы

Как правильно оформить заявку в службу поддержки?

  1. Укажите адрес площадки, о которой будет идти речь. Например, www.web-canape.ru
  2. Опишите суть проблемы
  3. Опишите последовательность действий, которую вы выполняете
  4. Напишите версию браузера, название операционной системы и антивирусов, которые вы используете при возникновении ошибки
  5. По возможности приложите скриншоты проблемы

Вы точно можете нам доверять

Топ-100 лучших студий Рунета
Топ-50 агентств контекстной рекламы
Топ-100 лучших SEO-компаний
Топ-5 по количеству проектов для малого бизнеса
Государственная аккредитация
97% довольных клиентов

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru