С вами на связи будет персональный менеджер, который оперативно ответит на вопросы по проекту
Все сотрудники в штате, проводящие аудит, имеют сертификаты по рекламе Вконтакте
При проведении аудита фокусируемся на коммерческих факторах, а не на формальных рекламных показателях
Над аудитом будет работать команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, таргетолог
Накопленный нами опыт в различных отраслях помогает делать таргет рекламу по-настоящему эффективной
Строго соблюдаем сроки, прописанные в договоре. В случае нарушения — пересчитаем стоимость услуг
Анализ рекламы нужен в случае, если текущие результаты кампаний вас не устраивают — стоимость клика высока, а лидов по-прежнему нет. Специалисты WebCanape в ходе аудита найдут проблемные места и определят стратегию, которая поможет снизить затраты на привлечение клиента, а также повысит продажи.
В каких случаях стоит заказать аудит таргетированной рекламы:
Кто будет проводить?
Аудит проводят опытные интернет-маркетологи, имеющие сертификаты по рекламе Вконтакте, myTarget. Ход выполнения работ контролирует ваш персональный менеджер, который оперативно ответит на все вопросы.
Что входит?
В аудит входит изучение настроек текущей рекламной кампании, анализ объявлений, проверка сайта и посадочных страниц, а также оценка статистики.
Фрилансеры предлагают эту услугу дешевле. Почему?
Частные подрядчики часто пользуются бесплатными сервисами для автоматического аудита. Мы же глубоко погружаемся в вашу сферу — начинаем с изучения бизнес-показателей, анализируем статистику текущей рекламной кампании и сайта, после этого проверяем объявления и семантическое ядро.
Как выглядит отчет о проделанной вами работе?
По итогам вы получите файл с описанием выявленных недочетов, объяснением их влияния на РК и рекомендациями по улучшению кампании.
Где гарантии, что реклама будет эффективной?
Нами наработан богатый опыт в тематике таргетированной рекламы. Мы не просто опираемся на формальные показатели, а создаем рекламные кампании с учетом особенностей вашей сферы бизнеса.