Заказать услуги

Продвижение сайта гостиницы

Путешественники готовятся к поездке в три этапа: обдумывают, планируют, бронируют. По статистике на планирование уходит от нескольких недель до месяцев. Все это время люди тщательно выбирают, по какому маршруту ехать и где остановиться. Продвижение сайта гостиницы поможет вывести ваш отель в топ поиска и привлечь гостей.

от 60 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Узнаем вас получше

Знакомимся с нишей, вашими услугами, предложениями на рынке. Выявляем конкурентов. Планируем стратегию.

Точный поиск аудитории
Исследуем ваших гостей

Изучаем спрос и потребности ваших потенциальных клиентов. Анализируем их поисковые запросы.

Достижение KPI
Достигаем целей

Главная цель продвижения сайта гостиницы — получить стабильный рост прибыли. Мы работаем на результат.

Глубокая оптимизация
Продвигаем в топ

Опираемся на официальные рекомендации Яндекса и Google. Выполняем 215 требований поисковиков.

Мультиканальный подход
Работаем комплексно

Подбираем как можно больше эффективных каналов для привлечения качественного, целевого трафика.

Командная работа
Подключаем команду

Работают специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, веб-разработке, дизайну.

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

  Результаты работ по продвижению

Хотите получить оценку стоимости и сроков продвижения?

8-800-200-94-60 Звонок бесплатный
+7 (4812) 20 94 60 Смоленск
8 800 200 94 60 Звонок бесплатный
+7 (499) 506-97-20 Москва

Отдел продаж

Олег Иванов
Олег Иванов

sale@web-canape.ru

доб. 205

Яна Авдеева
Яна Анисимова

sm@web-canape.ru

доб. 203

Андрей Захарков
Андрей Захарков

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация гостиницы в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Особенности продвижения сайта отеля или хостела

Гостиничный бизнес имеет сезонный характер. Но это не значит, что раскруткой сайта нужно заниматься непосредственно перед началом горячего сезона. Наоборот, затишье — отличное время, чтобы поработать над узнаваемостью бренда и повышением позиций в выдаче.

  • Разработка стратегии Сегментируем аудиторию

    Гостей можно условно поделить на две группы: работающие и отдыхающие. Если с первыми довольно просто — приехавшим в командировку важны комфорт и сервис, вторым угодить сложнее. Пары с детьми часто ищут отели с аниматорами, пенсионерам нужны экскурсии. Мы выявим потребности каждого сегмента вашей аудитории и подберем инструменты для поиска.

  • Семантическое ядро Изучаем запросы

    По данным сервиса Tutu, главные параметры, на которые обращают внимание, выбирая гостиницу: цена, близость к морю и достопримечательностям, отзывы гостей. Изучим запросы, которые потенциальные клиенты используют для поиска. Соберем семантическое ядро.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Технические параметры сайта настраиваем по 215 пунктам. Учтем все требования Яндекса и Google, среди которых: добавление корректного robots.txt, sitemap.xml, настройка редиректов, устранение ошибок и дублей страниц, генерация метатегов.

  • Удобство сайта Улучшим юзабилити

    Сделаем сайт максимально удобным для пользователя. Упростим структуру разделов. Разработаем калькулятор для расчета цен с возможностью выбрать даты заезда, тип номера, количество гостей. Внедрим сервис онлайн-бронирования. Адаптируем десктопную версию под смартфоны.
  • Удивляем наших клиентов Подготовим контент

    Для услуг и номеров напишем привлекательные информативные описания. Заведем блог с экспертными статьями: советами туристам, обзорами интересных мест. Разместим отзывы и благодарности от гостей. Добавим фото отеля и номеров.

  • Оптимизация сайта Используем мультиканальность

    Комплексная раскрутка позволит получить дополнительный трафик. Поэтому мы также добавим гостиницу в каталоги, справочники, агрегаторы, геосервисы. От вашего имени будем писать о путешествиях в Яндекс Дзене, наполнять социальные сети качественным контентом. Настроим рекламу, запустим рассылки.

Как оценить SEO сайта отеля

  • Трафик и конверсии

Задача раскрутки — привлечь заинтересованных пользователей, потенциальных клиентов, которые вероятнее всего будут совершать целевые действия. Результаты нашей работы выражаются в цифрах. Каждый месяц мы отчитываемся перед вами по проведенным SEO-мероприятиям и их эффективности. Положительные изменения показателей при SEO-продвижении сайта по трафику будут видны уже через 3–6 месяцев. Самостоятельно следить за статистикой посещений, источниками трафика и конверсией вы сможете в сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics.

  • Клиенты и прибыль

Чтобы ничто не мешало росту прибыли, нужно убедиться, что отлажены все бизнес-процессы. Продвижение приносит лиды, но важно их правильно обработать и сделать потенциальных клиентов реальными. Поэтому мы просим вас контролировать механизм приема заявок, качество консультаций и действия администраторов и персонала отеля.

На стоимость продвижения сайта гостиницы влияет выбранная стратегия и объем необходимых работ. Можно выбрать тариф с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Команда WebCanape ТОП-10 лучших веб-студий России

Диплом Рейтинга-Рунета

Команда WebCanape ТОП-20 лучших SEO-компаний России

За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO

  • 2008Год
    основания
  • 90 +Штат
    сотрудников
  • 3500Сайтов
    разработано
  • 15место

    Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса

  • 14место

    Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»

  • 18место

    Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте

С нами в команде эксперт Яндекса

Евгений Чуранов
Директор по маркетингу WebCanape, эксперт Яндекса по обучению.
Видео с экспертом
Эффективный сайт
смотреть
Вывод сайта в ТОП
смотреть
Эксперт Яндекса
Мы разрабатываем и продвигаем сайты с учетом всех требований Яндекс и Google
 
9
место
Рейтинг агентств по поддержке и развитию сайтов туристической тематики
13
место
Рейтинг разработчиков сайтов туристической тематики в недорогом сегменте
19
место
Рейтинг digital-агентств туристической тематики
18
место
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте

Часто задаваемые вопросы

Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?

✅Входим в Топ SEO-компаний: Топ-20 в России
✅Стоимость SEO-продвижения: От 60 000 руб.
✅Даем понятные гарантии: Работаем на результат
✅97% довольных клиентов: Более 300 отзывов

Когда продвижение сайта гостиницы даст реальный эффект?

Обычно инвестиции в SEO окупаются через год, но первые заметные результаты появятся уже через 3-6 месяцев регулярных работ. Для каждого из этапов у нас предусмотрены определенные гарантии достижения результата. Мы фиксируем их в договоре с каждым клиентом.

У вас есть опыт в услугах комплексного интернет-маркетинга для гостиниц, отелей или хостелов?

Да, за 15 лет мы накопили разнообразный опыт работы с клиентами из 100+ разных сфер и составили внутреннюю базу знаний. Это позволит нам точно определить, что сработает именно у вас, и не делать лишней работы. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.

Что включает цена на раскрутку отеля в интернете?

К каждому проекту мы подходим индивидуально, потому что одинаковых бизнесов и сайтов не существует. Мы всегда составляем план действий, исходя из состояния сайта, актуальных и стратегических бизнес-задач. Подробнее описание и состав работ будут прописаны в официальном договоре.

По каким критериям я смогу оценить эффективность ваших услуг?

Основные показатели эффективности SEO-оптимизации — это рост позиций в поисковой выдаче, рост целевого трафика и количества заявок. Все KPI мы согласуем с вами заранее и зафиксируем в договоре. Вы будете ежемесячно получать подробный отчет по проекту и видеть результат.

Как мы работаем

Начало работы
Просто отправьте запрос, и наши менеджеры перезвонят вам
Аналитика
Проводим аналитику рынка, готовим стратегию продвижения
Оптимизация
SEO-оптимизация под требования Яндекс и Google
Продвижение
Работаем над выведение сайта в ТОП-10
Захват рынка
Выходим на новые рынки, расширяем географию
Отправить заявку менеджеру

Отзывы наших клиентов

26.05.2023
eltris.ru
Продвижение
Екатерина

Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.

24.01.2023
nextcontact.ru
Продвижение

Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.

23.01.2023
polimaks.ru
Продвижение
Дмитрий

Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.

Показать еще

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20