Работаем с текущим ассортиментом, оптимизируем карточки, анализируем конкурентов, контролируем товарные остатки.
У нас есть маркетинговый опыт более чем в 100 областях — в 99% случаев, мы уже успешно работали с вашей тематикой.
Мы регулярно следим за ходом продвижения, при необходимости вносим корректировки для увеличения результативности.
Мы не оставляем клиентов наедине с проблемами. Ответим на любые вопросы по работе с личным кабинетом. Предупредим об изменениях и нововведениях.
Тщательно изучаем особенности вашего бизнеса, чтобы определить самые эффективные способы достижения целей.
Все сотрудники работают в одном офисе. Это помогает быстро решать все вопросы и чётко соблюдать дедлайны.
Стратегию продвижения
Проведём анализ товарной ниши, конкурентов и спроса. Составим комплексную стратегию продвижения на Ozon с использованием платных и бесплатных инструментов.
Увеличение продаж
Оптимизируем карточки так, чтобы ваши товары находили по всем релевантным запросам и во всех разделах. Возьмём на себя настройку, запуск и ведение рекламы внутри Ozon. Это обеспечит быстрый рост продаж.
Регулярную отчётность и аналитику результатов
Ежемесячно предоставляем отчет по выполненным работам, полученным результатам. Согласовываем план на следующий период. При необходимости вносим корректировки в стратегию.
Когда станут заметны первые результаты от продвижения?
Сложно обозначить конкретные сроки без знания специфики товара, истории карточки, а также бюджета. Исходя из нашего опыта, можно сказать, что положительные изменения появятся уже через 3-4 недели. Если вы хотите получить результат быстрее, необходимо запустить рекламную кампанию.
Почему для продвижения товаров на Ozon важна инфографика?
Она позволит привлечь внимание покупателя к вашей карточке и удержать его. Это лучший способ рассказать о плюсах вашего товара. Инфографика способствует росту продаж.
Я могу настроить рекламу самостоятельно?
Вы можете попробовать это сделать после прохождения платных курсов или анализа информации из бесплатных видеороликов. Однако без должного опыта будет сложно разобраться в тонкостях настройки рекламы и получить хороший результат.
Я работаю в другом городе, вы сможете настроить мне рекламу?
Да, мы готовы работать с поставщиками из любой точки страны.
Влияет количество товарных позиций на результат продвижения на маркетплейсе Ozon?
Да, такая связь есть. Чем больше у продавца товаров, тем значительнее рост продаж. Пользователи любят выбирать вещи из широкого ассортимента. Так выше шанс найти то, что понравится. Поэтому у продавцов, которые в одной категории размещают много товаров, результаты продвижения значительно лучше.
Как отзывы влияют на продажи на Ozon?
Обратная связь от тех, кто уже купил товар, существенно влияет на мнение будущих покупателей. Они считают отзывы источником правдивой и объективной информации. Чтобы количество продаж росло, нужно поощрять написание откликов, быстро и вежливо реагировать на каждый.
Как оплачивается реклама на Ozon?
Её стоимость вычитают два раза в месяц из начислений за заказы. Стоимость отображается в личном кабинете — раздел «Аналитика».