7 фатальных ошибок в контекстной рекламе

2015-11-20 Евгений Чуранов

Контекстная реклама — отличный инструмент для успешной рекламной кампании. Грамотная настройка поможет вам привлекать потенциальных клиентов по цене гораздо меньшей, чем это делают конкуренты. Специалисты по контекстной рекламе WebCanape расскажут вам, как не допустить ошибок при настройке рекламы в Яндекс и Google.

Отсутствие минус-слов

Помимо ключевых слов, есть еще и минус-слова, указывая которые в настройках «Яндекс.Директ» и Google Adwords мы отсекаем нецелевых клиентов. Многие этого не делают, тем самым расходуют свой бюджет на пустые клики.

Объявление о продаже тротуарной плитки показывается по запросу продажи форм для изготовления плитки. Слово «формы» нужно добавить в список минус-слов. Нецелевой показ объявления снижает СTR, что напрямую влияет на стоимость клика. Кроме того, многие могут случайно переходить по объявлению, тем самым рекламодатель будет платить за нецелевого клиента.

Примерные потери клиента по одному объявлению — до 300 руб. в месяц.

Нерелевантный текст объявлений

Текст и заголовок объявления влияют не только на его привлекательность, но и на стоимость клика. Плохой заголовок может увеличить стоимость клика по объявлению в 2 и более раз. Заголовок и текст должны отвечать на вопрос пользователя и содержать в себе ключевые слова.

По запросу «окна ПВХ Смоленск» показывается объявления с заголовком «Пластиковые окна». Объявление будет иметь низкую релевантность, тем самым рекламодатель платит за клик больше. Кроме этого, это объявление выглядит не так привлекательно, на фоне остальных. И не смотря на то, что оно стоит на 1 месте, скорее всего, большее количество кликов получат 2 оставшихся рекламодателя.

Примерные потери клиента по одному объявлению — до 600 руб. в месяц.

Отсутствие расширений (телефон, адрес, ссылки, уточнения)

Яндекс и Google позволяют бесплатно добавлять к объявлениям дополнительную информацию:

  • дополнительные ссылки и уточнения,
  • телефон,
  • адрес,
  • режим работы,
  • город,
  • станцию метро.

Это дополнения визуально увеличивают объявление, делая его более привлекательным, тем самым CTR у такого объявления будет больше, а соответственно, ниже стоимость клика.

Первый рекламодатель использует все возможности объявлений в Google Adwords, по этой причине его объявление смотрится гораздо привлекательнее конкурентов.

По запросу «окна ПВХ Смоленск» показывается объявления с заголовком «Пластиковые окна». Объявление будет иметь низкую релевантность, тем самым рекламодатель платит за клик больше. Кроме этого, это объявление выглядит не так привлекательно, на фоне остальных. И не смотря на то, что оно стоит на 1 месте, скорее всего, большее количество кликов получат 2 оставшихся рекламодателя.

Примерные потери клиента по одному объявлению — до 600 руб. в месяц.

Отсутствие расширений (телефон, адрес, ссылки, уточнения)

Яндекс и Google позволяют бесплатно добавлять к объявлениям дополнительную информацию:

  • дополнительные ссылки и уточнения,
  • телефон,
  • адрес,
  • режим работы,
  • город,
  • станцию метро.

Это дополнения визуально увеличивают объявление, делая его более привлекательным, тем самым CTR у такого объявления будет больше, а соответственно, ниже стоимость клика.

Отсутствие картинки

«Яндекс.Директ» позволяет объявлениям, которые показываются в рекламной сети Яндекса (РСЯ), добавлять картинки. Многие рекламодатели этим не пользуются, хотя картинка может увеличить кликабельность объявления в несколько раз!

Неправильный подбор ключевых слов

Объявления в контекстной рекламе показываются по ключевым словам. От того, насколько правильно вы подберете ключевые запросы, во многом зависят бюджет и эффективность рекламы. Вы должны по максимуму охватить все возможные поисковые запросы (синонимы, сокращения, ошибки и т.д.).

По запросу «продать квартиру» рекламируется агентство недвижимости. Из запроса посетителя понятно, что ему нужно продать. И лучше всего на этот вопрос отвечает второй рекламодатель. Соответственно, первый рекламодатель получает нецелевые показы и клики и тем самым неэффективно расходует бюджет.

Примерные потери клиента по одному объявлению — до 500 руб. в месяц.

Неправильный геотаргетинг

В контекстной рекламе можно настроить показ объявлений на нужные города и регионы. Однако многие рекламодатели это не используют либо используют неправильно, показывая свои объявления нецелевой аудитории.

По региону «Смоленск» размещается рекламодатель, который показывает по запросу «снять офис в Смоленске» объявление о аренде офисов в Москве.

Учитывая, что объявления рекламодателя показываются по всей России, можно предположить, что ежемесячные потери на нецелевую рекламу могут достигать от 3 000 до 10 000 руб.

Нерелевантная посадочная страница

С введением нового аукциона в «Яндекс.Директ» на цену стало влиять не только качество рекламных объявлений, но и качество сайта или страницы, на которую вы приводите посетителей. Страница, как и объявления должна отвечать на запрос посетителя, быть релевантной (содержать ключевые слова) и удобной для пользователя.

Google может вообще отключить показ рекламы, если ваша целевая страница имеет низкий показатель качества.

Хотите увеличить эффективность рекламы? Заказывайте контекстную рекламу в WebCanape.

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru