Что такое TextBack
TextBack — сервис в формате одного окна, который позволяет общаться с клиентами по SMS и через мобильные мессенджеры. Это удобная среда для оперативного решения проблем клиента в формате 24/7. Виджет абсолютно бесплатный, легко и быстро устанавливается на сайте.
Теперь клиенты обращаются в нашу компанию через любой удобный для них мессенджер — Вконтакте, Facebook, Telegram, Skype, Viber, WhatsApp. А мы отвечаем на все сообщения в едином окне браузера, не проверяя каждую соцсеть отдельно. Разрабатывать и поддерживать решения для различных мессенджеров не требуется. Диалоги сохраняются и могут быть возобновлены в любой момент.
Общение через мессенджеры — удобно и современно
По данным консалтинговой компании J’son&Partners Consulting в России мобильными мессенджерами пользуется более 60% владельцев смартфонов.
По статистике на 1 июля 2016 года Вконтакте лидирует по популярности среди социальных сетей. Следом с небольшим отрывом идут Одноклассники. Facebook — на третьем месте. Четвертую строчку занимает Skype. WhatsApp и Viber — 5 и 6 строчках рейтинга.
Сеть ВКонтакте протестировала функцию отправки личных сообщений с 80 крупными брендами: меньше чем за месяц было получено и отправлено более 300 тысяч сообщений, более половины из них — с мобильных устройств. Участники тестирования отметили следующее: сократилось время реакции на запрос пользователя, повысилась безопасность, удалось лучше познакомиться с аудиторией.
Мобильные мессенджеры постепенно превратились из средства общения с друзьями в эффективный способ бизнес-коммуникации. Это подтверждает тот факт, что c 2015 года более 100 компаний начали взаимодействовать с клиентами через Telegram-ботов и личные сообщения во ВКонтакте. Среди них — «Тинькофф банк», Tele2, Qiwi, «Альфа-банк», МТС, «Сбербанк», МегаФон, Beeline, Yota.
Преимущества TextBack для клиента
| Преимущества TextBack для бизнеса
|
Мессенджеры против звонков
Основное преимущество мессенджеров — экономия времени. Значительная часть звонков на предприятиях малого бизнеса связана с типовыми вопросами относительно графика работы, условий оплаты и доставки, наличия товара и т.д. Для таких задач оптимально подходят автоматические ответы в мессенджерах. Сотрудники в это время могут заниматься более актуальной работой.
Когда дело доходит до живого общения, мессенджеры снова выигрывают: пока оператор разговаривает с клиентом по телефону, его коллега общается в 5–6 чатах одновременно.
Часть клиентов может «потеряться» из-за дорогого роуминга. К тому же, не всегда есть время на звонок и возможность вести длительное обсуждение.
Мессенджеры VS онлайн-чаты
Мессенджеры | Чаты |
Вы можете ответить не сразу. Клиент получит push-уведомление о вашем сообщении и выйдет в сеть, когда ему будет удобно | Вы должны ответить мгновенно. Иначе клиент не получит ответ на свой вопрос, уйдет с сайта и может больше не вернуться |
Клиент может написать вам в любое время, даже ночью или в выходной | Если у компьютера нет специалиста, чат не работает |
История переписки сохраняется. Это важно, если вы отправляете информацию по заказу, адрес магазина и другие данные. Вам также будет проще вспомнить клиента | Переписка не сохраняется, а значит, всю важную информацию клиент должен запоминать или записывать где-то еще. Или он будет задавать вопросы повторно |
В мессенджерах удобно общаться с планшета или телефона | Онлайн-чаты не работают в мобильной версии сайтов |
Чтобы начать общение, достаточно нажать одну кнопку | Клиент вынужден заполнять форму со множеством обязательных полей |
Вы можете обмениваться файлами, отправлять фото, видео, документы и карты | Чат — это только текст. Максимум, что вы сможете сделать — переслать изображение |
По статистике Ассоциации телекоммуникационных систем среднее время прочтения SMS — 3 минуты, сообщения в мессенджере — 1,5 минуты, в e-mail — 90 минут. Цифры говорят сами за себя.
Результаты внедрения TextBack в WebCanape
А вот такие цифры получились у нас:
- В среднем в неделю через мессенджеры приходит около 5–10 сообщений.
- Большинство запросов носит коммерческий характер, спама практически нет.
- Наибольшей популярностью у наших клиентов пользуются Telegram и ВКонтакте, чуть меньше сообщений приходит из Facebook и Viber.
Общайтесь с клиентами в привычной для них среде. Попробуйте сервис.
По кодовому слову "WebCanape" вы можете получить 1 месяц бесплатной работы в виджете.
Хотите заказать сайт, услуги продвижения, рекламы или SMM? Позвоните 8-800-200-94-60, доб. 203 или напишите нам: rop@web-canape.com