Начинаем с погружения в бизнес: изучаем рынок, ваши услуги, конкурентов. Определяем стратегию.
Привлекаем только целевой трафик. Анализируем спрос. Исследуем потребности. Создаем продающие посадочные страницы.
Раскручивая логистический сайт, ориентируемся на главную цель — увеличение прибыли компании.
Подгоняем технические параметры сайта. Наш чек-лист по базовым SEO-настройкам включает 215 пунктов.
Подбираем каналы и методы продвижения, которые эффективны в вашей нише. Корректируем стратегию по результатам.
Проектом занимаются: маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO, рекламе и контенту, разработчик, дизайнер.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
Согласно данным портала «Виртуальная таможня», в 2019 году объемы рынка транспортно-логистических услуг увеличились на 3–5 %. Ниша остается стабильно высококонкурентной. Выведение сайта по грузоперевозкам в топ поиска позволит привлечь новых клиентов, увеличить свою долю на рынке, обойти конкурентов.
Целевая аудитория
Помимо грузовых перевозок, среди транспортных услуг популярны: переезд, грузовое такси, грузчики, упаковка. Составим портрет целевой аудитории под каждый вид услуги, определим методы и инструменты для ее поиска и привлечения.
Семантическое ядро
Одна из особенностей запросов в этой нише — привязка к определенным геоточкам. Подберем семантику по направлениям, с которыми вы работаете. Проанализируем, с какими услугами их ищут, какие дополнительные опции интересуют заказчиков.
Базовое SEO
Чтобы выйти в топ, прорабатываем техническую часть по 215 требованиям Яндекса и Google. Формируем robots.txt, sitemap.xml, настраиваем редиректы, избавляемся от дублей, удаляем битые ссылки, генерируем метатеги title, description, keywords, увеличиваем скорость загрузки страниц.
Возможности сайта
По данным Data Insight, первое, что интересует клиента, которые ищет услуги грузоперевозки, — это цена. Создаем удобный калькулятор прямо на главной странице. Добавляем опции с выбором исходной и конечной точки, типа и веса груза, разгрузки, подъема на этаж, прочих параметров. Делаем сайт адаптивным, сохраняя все возможности в мобильной версии.Подготовка контента
Заводим посадочные страницы под те направления перевозок и услуги, которые собираемся продвигать. На страницах указываем цены, пишем о сроках и гарантиях. Чтобы повысить уровень доверия, размещаем сертификаты, лицензии, отзывы, благодарности от клиентов, заводим блог с полезными информационными статьями.
Разные источники трафика
Используем дополнительные каналы для привлечения целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах, справочниках, на других внешних площадках. Размещаем предложения ваших услуг на биржах грузоперевозок, досках объявлений. Настраиваем контекстную и таргетированную рекламу. Ведем e-mail-рассылки.
Если трафик на сайте действительно целевой, конверсия будет расти. Заинтересованные в услугах посетители совершают целевые действия, которые приближают их к заказу. Первые результаты работ по продвижению логистического сайта заметны уже через 3–6 месяцев. Положительную динамику показателей вы увидите в наших отчетах. Подробную статистику можно также отслеживать в Яндекс Метрике и Google Analytics: источники трафика, длину сессий, количество посещений, прочие параметры.
Мало просто выйти в топ поисковой выдачи. Чтобы прибыль росла, важно следить и за офлайн-процессами. Часто клиенты теряются на этапе общения с менеджером. Убедитесь, что сотрудники достаточно квалифицированы, грузчики не срывают сроки, а машины исправны.
Сколько будет стоить продвижение транспортной компании, зависит от объема работ, выбранной стратегии и региона. У нас есть тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
Как оценить эффективность продвижения сайта транспортной компании?
Основные показатели эффективности SEO — рост позиций в Яндексе и Google, а также рост целевого трафика и увеличение количества заявок. Все KPI мы согласовываем с клиентом до начала работ и обязательно фиксируем их в договоре. Вы будете ежемесячно получать подробный отчет по проекту, оценивать динамику.
Какие специалисты будут работать над моим сайтом?
На каждый проект назначаем персонального аккаунт-менеджера, под руководством которого ведут комплексный интернет-маркетинг для логистической фирмы. Он на связи в рабочее время и ответит на все возникающие вопросы. В команде вместе с ним разработчики, специалисты по рекламе, SEO-оптимизаторы, контент-менеджеры и дизайнеры. Для обсуждения узкоспециализированных вопросов аккаунт подключит соответствующего специалиста.
У вас есть опыт раскрутки сайтов по грузоперевозкам?
Мы за 15 лет накопили самый разнообразный опыт в 100+ разных сферах и составили внутреннюю базу знаний. Поэтому сможем точно определить, что сработает, а что нет именно в вашей нише, и не будем делать «пустую» работу только для отчета. Примеры удачных кейсов смотрите в этом разделе.
Где гарантия, что вы достигнете результата в продвижении логистического сайта?
Все гарантии мы фиксируем в договоре с клиентом. Если в оговоренный срок мы не выполним свои обязательства или выполним не в полном объеме, то вернем деньги или сделаем перерасчет.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.