Наше агентство вновь успешно прошло сертификацию от Яндекса. В этот раз мы не только подтвердили статус партнера по Яндекс Директу, но и получили новый сертификат по направлению Яндекс Метрика.
В этом полугодии сертификация по Директу проходила по новым правилам. Для агентств подняли общий порог проходных баллов и обновили шкалу их подсчета, ввели новый показатель по количеству селлеров маркетплейсов. При этом сохранили требование по прохождению сотрудниками продвинутого уровня тестирования.
Сертификация по Яндекс Метрике — это еще одно подтверждение нашего профессионализма и погружения в работу с проектами. Мы не просто хорошо настраиваем рекламные кампании, но и проводим аналитическую работу по оценке ее эффективности. Устанавливаем и отслеживаем счетчики с электронной коммерцией и контентной разметкой, настраиваем коллтрекинг и работаем с офлайн-конверсиями.
Мы постоянно следим за любыми изменениями в Яндекс Рекламе, тестируем новинки и, конечно, соблюдаем все требования по сертификации. Последние два года рекламные алгоритмы Яндекс Директ меняются непрерывно, и мы находим новые и новые приемы для того, чтобы всегда показывать нашим клиентам высокие результаты. Все специалисты по рекламе WebCanape профессионально владеют актуальными инструментами Яндекса и применяют их на своих проектах. Именно поэтому для нас подтверждение статуса сертифицированного партнера Яндекс Рекламы — это не неожиданность, а закономерность.
Кристина Дихтярук, руководитель отдела интернет-рекламы
Каждая новая статуэтка от Яндекса — это подтверждение нашей квалификации и гарантия качества оказываемых услуг для наших клиентов.
Хотите, чтобы реклама приносила лиды, а не разочарование? Звоните по телефону 8 (800) 200-94-60, доб. 321, отправляйте заявку на почту rop@web-canape.com или пишите в Telergam https://t.me/canapesale