На кону 150 тысяч, или как быстро продвинуть сайт с помощью конкурса

2016-03-23 Дмитрий Греков

Клиент разрабатывал в WebCanape несколько сайтов и на одном из них решил провести конкурс среди покупателей совместно с фитнес-центром. О том, как происходила организация и проведение конкурса – читайте ниже.

Отправная точка

Клиент пришел на поддержку с желанием организовать конкурс на одном из своих сайтов: по условиям конкурса участник должен был еженедельно добавлять свое фото и ежедневно вести «Дневник спортивного питания и тренировок» на сайте. 


Они пользуются услугами:

Сanape CRM Разработка сайта Яндекс.Директ SEO-продвижение

Сайт:
www.servicesport-sochi.ru

Регион:
Россия и СНГ

Услуга:
Дополнительные работы по сайту

Задача:
реализовать техническую возможность проведения конкурса с учетом высоких нагрузок и DDоS-атак


Как проводился конкурс

Конкурс был назван «BODY REVOLUTION» и проводился в два этапа: вначале участникам надо было зарегистрироваться для участия. На втором этапе конкурсанты получали доступы для личного кабинета на сайте и заполняли свой профиль, а затем в течение трех месяцев добавляли информацию о себе: изменение в параметрах, подтверждающие фото (спереди, сзади, сбоку), план питания.

В плане питания можно было указывать используемые жиросжигатели, гейнеры, энергетики, протеины и другие продукты из каталога сайта, на котором проводился конкурс. Кроме того, по условиям соревнования обновление информации должно было быть не чаще 1 раза в сутки и не реже 1 раза в неделю.

Специалистами WebCanape были разработаны прототипы страниц личного кабинета клиента и всех страниц, связанных с конкурсом (страницы питания, дневника тренировок и другие). Были добавлены геймификация и связка с каталогом сайта. Клиент мог в плане ежедневного питания указывать подобранные им товары из каталога сайта, тем самым рекламируя приобретенный товар.

Способами распространения информации о конкурсе в интернете стали: таргетированная реклама Вконтакте, медийная реклама в Яндекс, репосты от тренеров, различные публикации участников в социальных сетях и размещение условий участия на сайтах-партнерах. 

Всего в конкурсе приняли участие 284 человека, они зарегистрировали свой профиль, добавили фотографии и регулярно пополняли информацию о себе на сайте.

Конкурс прошел успешно, подведение итогов состоялось в фитнес-клубе, было много ценных подарков и шоу-программа, но главной наградой для клиента стала высокая посещаемость сайта и продаж во время проведения конкурса, а также увеличение числа лояльных клиентов. 


Что было сделано разработчиками

  • Разработка прототипов страниц конкурса с последующей версткой
  • Создание статичных баннеров для сайта
  • Создание макетов для полиграфических услуг (листовки, плакаты, буклеты)
  • Реализация связи личного кабинета участника с каталогом сайта
  • Разработка системы начисления рейтинга участникам за различные действия в личном кабинете
  • Реализация модуля загрузки фото с возможностью изменения размера
  • Добавление ленты новостей с возможностью комментирования участников и постинга в социальных соцсетях
  • Техническое и информационное сопровождение на протяжении конкурса
  • Размещение сайта на производительном сервере с установкой DDоS-щитов

За время проведения конкурса значительно увеличилось число заходов на сайт, особенно по прямым ссылкам — это связано с тем, что при участии в конкурсе многие добавляли сайт в избранное или в браузере автоматически при наборе адреса сайта выдавалось полностью доменное имя.

Наибольшим количеством заходов на сайт через социальные сети отметилось Вконтакте.

 

Все прошло хорошо. Так так как это был первый опыт, конечно, хотелось бы лучше. Мало времени было на раскачку и рекламу. Все запустили фактически за месяц.

Во время конкурса, естественно, был большой прирост посетителей и новых людей. Три месяца мы держали людей в ожидании главного приза — 150 тыс руб. Но самое главное для многих —  это участие в конкурсе. Очень классно было наблюдать реальные изменения в пропорциях людей.

Также отмечу, что многие фитнес-клубы в Сочи скопировали нашу идею в этом году, и даже шрифты наши были. Но повторить подобное им не удасться!

Дмитрий

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru