Заказать услуги

Ремаркетинг — просто о сложном

София Королева
14.06.2018 София Королева Количество просмотров: 3510

Ремаркетинг — один из самых популярных способов продвижения в соцсетях, поиске и рекламных сетях Google и Яндекс. Расскажем, чем он так хорош, и научим возвращать клиентов без заговоров и приворотов.

6 мин.
Нет времени читать?

Вам когда-нибудь казалось, что за вами следят? Вот зашли вы с утра на свой любимый сайт одежды, кликнули по паре страниц, чтобы проснуться, может, даже что-то купили спросонья. А потоооом... Весь день на всяких разных сайтах вам предлагают брюки, похожие на те, что вы заказали, или туфли из новой коллекции, чтобы дополнить образ, да так, что под вечер вы уже всерьез задумываетесь о новой покупке. Отставить панику и манию преследования! Это всего лишь умело настроенный динамический ремаркетинг — один из самых популярных способов продвижения в Google, Яндекс и соцсетях. Давайте разберемся, что это за магия и как ей овладеть, если вы практикующий бизнесмен, но не волшебник.

Вжух и клиенты вернулись

Как работает ремаркетинг

Это естественно, что искушенный разнообразием потребитель, прежде чем что-то купить, сначала долго изучает каталог, листает товары, сравнивает цены. Когда он наконец «созреет», важно оказаться рядом — в поле его зрения.

Ремаркетинг — это волшебная палочка, по мановению которой пользователь увидит на чужих сайтах рекламу ваших товаров, если он уже интересовался ими или чем-то похожим. «Но как?» — спросите вы. Ничего сверхъестественного, чистый расчет: в код сайта встраивается алгоритм, который собирает данные о пользователях, на их основе опытные таргетологи создают рекламные кампании.

Для каких категорий посетителей можно настроить ремаркетинг?

  1. Были на сайте, но не смотрели каталог.

Для них работает реклама с самыми популярными категориями или свежими акциями и скидками.

А еще лучше — позвать всех посетителей на фуршет!

Ремаркетинг с приглашением на презентацию всех посетителей сайта

  1. Интересовались определенными товарами, но не купили.

Им покажут объявления с уже просмотренными или похожими продуктами. Например, такое объявление видели посетители каталога на сайте завода ЖБИ, с которым мы работаем.

Ремаркетинг для тех, кто интересовался, но не купил

Пользователь проявил заинтересованность, и мы постарались вернуть его на сайт выгодным предложением.

  1. Начали оформлять покупку через корзину, но процесс не завершили.

Они увидят рекламу товаров, которые заждались их в корзине.

  1. Уже покупали на сайте, реальные клиенты.

Для них объявления с сопутствующими товарами — те самые туфли к брюкам, или, как в примере ниже, масла для пропитки тем, кто купил краску для фасада.

Ремаркетинг с предложением сопутствующих товаров

Ремаркетинг работает в контекстно-медийной сети Google (КМС), в рекламной сети Яндекса (РСЯ), во всех популярных соцсетях и даже через электронную почту. Объявления могут быть в виде цепляющего текста, красочных баннеров или продающих видеороликов. Они эффективнее, чем традиционные, потому что не выглядят шаблонными. Всегда приятно, когда наши вкусы знают и обращаются прямо, с персональным предложением. Это подкупает.

Если вопросом интересоваться глубже, можно услышать еще о ретаргетинге, но в чем же разница? Ее нет — путаница в терминах возникла из-за того, что на разных площадках этот рекламный метод называется по-своему: в Google AdWords и myTarget, например, — ремаркетинг, а в Яндекс.Директ и ВКонтакте — ретаргетинг.

Виды ремаркетинга

Главная цель конверсионного ремаркетинга — вернуть посетителей, которые ушли, и как следует замотивировать на покупку, то есть сделать из потенциальных клиентов реальных. Способов много, разберем самые популярные из них, они же виды ремаркетинга:

  • Мгновенный: кто-то посетил ваш сайт — срочно коммерческое предложение ему на email (или объявление с предложением по услуге, которой он интересовался, в РСЯ).

Мгновенный ремаркетинг: сегментируем по страницам входа Мгновенный ремаркетинг: сегментируем по страницам входа

  • Поисковый: целевая аудитория подбирается по поисковым запросам. Например, пользователь ищет «купить спортивные кроссовки москва», вуаля — ему показывается баннер с вашей рекламой кроссовок.

Или кто-то ищет идеи для корпоратива, а мы даем готовое решение.

Поисковый ремаркетинг: даем идею

  • Динамический: хорошо подходит крупным интернет-магазинам. Объявления автоматически персонализируется, то есть создаются для конкретного клиента. Он увидит рекламу тех товаров, которые только что смотрел.

Посетитель изучал стол на нашем сайте, и мы напомним ему, какой же все-таки классный стол он, возможно, хотел купить.

Динамический ремаркетинг Динамический ремаркетинг

И еще покажем подборку товаров, которые могут его заинтересовать.

Динамический ремаркетинг: похожие товары

Такой ремаркетинг можно настроить и на статейный раздел сайта, чтобы плавно продвинуть «прохладного» клиента по воронке продаж.

  • Социальный: потенциальные клиенты — те, кто проявил интерес к нужным товарам в соцсетях: написал что-то в статусе, прокомментировал, поставил лайк, сделал репост. Важно при настройке исключить администраторов групп и авторов постов, так как иначе объявление будет таргетировано на конкурентов.

Ниже пример объявления, таргетированного на пользователей с интересами в сфере бизнеса и подписчиков тематических групп.

Социальный ремаркетинг

  • Поведенческий: для рекламы подбирается аудитория по поведению, похожая на вашу целевую. Например, кто-то посещает сайт, продающий настольные игры, а вы как раз ориентированы на игроманов. Отлично, покажем ему ваше объявление и получим нового клиента.

Так можно таргетировать на людей, которые посещали сайты конкурентов и смежных тематик — пример ниже.

Поведенческий ремаркетинг

Каждый из перечисленных видов по-своему хорош, но особенно точно бьет в цель динамический ремаркетинг: все пользователи увидят то, что им интересно. Ну разве не чудо?

Преимущества

Настроить ремаркетинг — значит не дать клиентам уйти с пустыми руками. Давайте разберемся, почему этот метод так эффективен.

Рациональный расход бюджета. За такую рекламу вы платите по модели CPA — за переходы, а не за показы. Аудитория, на которую нацеливается ремаркетинг — уже теплая. Это значит, что количество нецелевых (случайных) переходов будет минимально, бюджет не будет расходоваться впустую, а клиенты обойдутся вам дешевле.

Высокий процент конверсии. Потенциально пользователь готов к покупке, ведь он искал похожие товары или был на вашем сайте. Сделать из посетителя покупателя с ретаргетингом проще, чем вы думаете.

Лояльность аудитории. Реклама не раздражает, а помогает пользователю определиться с выбором того, что он вот уже неделю тщетно повсюду ищет или никак не может решиться купить. Ее задача —предложить лучший вариант (конечно же, ваш).

Широкий охват. Огромное разнообразие площадок и форматов поможет найти ключ даже к самым избирательным.

Когда нужен ремаркетинг?

Этот инструмент подойдет практически любому бизнесу, главное — правильно подобрать тип кампании и умело ее настроить. Пора заказывать настройку ремаркетинга, если:

  • упал спрос;
  • у вас сложный и дорогой продукт, требуется общение с аудиторией;
  • вам нужны дополнительные или кросс-продажи.

У нас есть то, что нужно: успешный опыт в настройке ретаргетинга на разных площадках. Много успешного опыта. Мы отыщем вашу целевую аудиторию, куда бы она не сбежала, поделим ее на сегменты, для каждого подберем подходящий формат кампаний и объявлений. Благодаря правильной, точной настройке бюджет не будет растрачиваться зря, а пользователи увидят максимально персонализированную рекламу и вернутся за покупками.

Хотите вернуть клиентов? Поможем настроить ремаркетинг — свяжитесь с нами по телефону: +7 (800) 200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту rop@web-canape.com

Понравилась статья - поделись с друзьями

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск, ул. Карла-Маркса 12 +7 (4812) 20-94-60

Москва, ул. Пятницкая 37 +7 (499) 506-97-20