Обратная связь с клиентом — ключ к продажам

2015-05-05 Сидоренко Виктория

Один из параметров эффективной работы сайта связан с удобством обратной связи. Это в первую очередь наличие контактных данных – телефонов, адресов, электронной почты, кнопок социальных сетей; размещение формы связи и схемы проезда.

Один из параметров эффективной работы сайта связан с удобством обратной связи. Это в первую очередь наличие контактных данных – телефонов, адресов, электронной почты, кнопок социальных сетей; размещение формы связи и схемы проезда.

Чем вредно отсутствие телефонов?

Только представьте: вы сделали замечательный по дизайну и наполнению сайт «Оборудование для выпечки хлеба», разместили на нем каталог с прекрасными текстами и фото (даже учли все озвученные нами ранее параметры!), но не указали номер телефона для консультации или поместили его в меню на третьем уровне.

Получается, что клиент рад бы заказать у вас оптовую поставку ротационных печей, но не может узнать интересующие детали покупки: гарантийный сервис,  условия оплаты и доставки, действующие акции. Таким образом, крупная сделка будет упущена, так и не успев перейти на этап подписания договора о поставках.

Что делать? Разместите в подвале и в шапке сайта номера телефонов для заказа, заведите на сайте раздел «Контакты».

Почему важно размещение схемы проезда?

Отсутствие схемы проезда может сыграть злую шутку: ради услуг вашей компании клиент приедет из другого города, но пока будет бродить по дворам между 1-й Малой Краснофлотской и 3-й Пролетарской, передумает и обратиться к вашим прямым конкурентам в этом же регионе.

Что делать? Воспользоваться сервисами GoogleMaps или «Яндекс.Карты», добавив на страничку контактов интерактивную карту.

Нужна ли форма обратной связи?

Не секрет, что большинство клиентов затрудняются разговаривать по телефону – не могут описать по пунктам желаемые характеристики товара или затрудняются сказать, какой функционал они хотели бы. Консультанту нужно «выуживать» эту информацию, предлагая массу вариантов. Наличие формы обратной связи поможет клиенту по пунктам описать желаемую продукцию, получить оперативный отклик на заранее заданный вопрос или заказать обратный звонок специалистов.

Что делать? Завести на сайте форму обратной связи или обратиться в отдел продвижения для разработки данного функционала.

 

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2006 – 2016

Сертифицированный партнер
       

 

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru