Кейсы по внедрению CRM

Автоматизируем документооборот в компании «Станкосервис»

Компания «Станкосервис» специализируется на услугах модернизации и поставке комплектующих к станкам с ЧПУ. С развитием компании и ростом заказов потребовалось оптимизировать работу менеджеров по продажам, начиная с введения электронного...

Решаем проблему: оптимизируем работу туроператора с использованием Canape CRM

Компания «Смоленск Тревел» существует на рынке туристических услуг более 10 лет. Благодаря использованию современных информационных технологий она быстро подстраивается под текущую экономическую ситуацию и чувствует себя довольно...

Автоматизируем работу отдела продаж

Проект «Делаем все!» представляет собой сервис, который оказывает населению бытовые услуги и мелкий ремонт. Все заказы собираются диспетчерами и распределяются по мастерам. В чем заключается наша помощь — читайте далее.

Canape CRM: Увеличиваем скорость оформления сделок — повышаем прибыль

Вначале у компании была установка на тщательную обработку каждой заявки. С расширением бизнеса потребовалось еще и оперативное проведение сделок: упрощение процедур подготовки коммерческого предложения, заключения договоров, выставления...