Реклама в Яндекс.Навиаторе

По данным Яндекса, 11,7 млн пользователей в месяц активно используют геопродукты популярной поисковой системы. 50% из них находятся в Москве. При этом 62% исследуемых — это аудитория в возрасте от 25 до 34 лет.

Брендированный пин — это привлекательный значок компании в маршруте вашей целевой аудитории. Его можно приблизить к наружной рекламе, только в интернете. Как он работает? Когда ваши потенциальные клиенты едут по маршруту в Яндекс.Навигаторе, то по ходу ведения маршрута им показывается брендированный пин с предложением сменить маршрут и заехать в офис. Также этот функционал работает в Мобильных Яндекс Картах, где по маршрутам курсируют пешеходы.

Что предлагаем?

Брендированные метки при ведении по маршруту.

  • При проезде мимо объекта пользователь видит метку
  • Радиус – до 1 километра
  • Не более 1 метки на экране
  • Количество показов не ограничено
  • При клике открывается рекламное сообщение
  • Можно перестроить маршрут, чтобы заехать
  • Возможность подключить кнопку «Позвонить»

Почему Яндекс?

  • Яндекс.Навигатор и Яндекс.Карты — №1 в России по количеству скачиваний в магазинах приложений
  • Приложения доступны на iOS, Android и Windows Phone
Стоимость
по запросу
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ
8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер