Реклама мобильных приложений в социальных сетях

Реклама мобильных приложений в социальных сетях

С мобильных устройств заходят в соцсети 70% пользователей — в такой обширной целевой аудитории найдется немало желающих установить ваше приложение. Реклама мобильных приложений в соцсетях — тот инструмент, который поможет поднять интерес пользователей и увеличить количество скачиваний.

Как это работает

Пролистывая ленту новостей Facebook, OK или VK на мобильной платформе, пользователь видит рекламу вашего приложения с предложением перейти в App Store или Google Play и установить его. Различные форматы размещения способствуют привлечению внимания аудитории к вашему приложению. Списание средств бюджета происходит только в случае перехода по ссылке: таким образом вы платите только за конкретные действия заинтересованных клиентов.

Сколько это стоит

  • Ведение РК: от 4000 рублей за одно мобильное приложение
  • Бюджет: 9 000 рублей на одну соцсеть
  • Срок: от 1 месяца
  • Срок настройки РК — 7 дней

Что вы получаете в результате

  • Настроенную рекламную кампанию
  • Увеличение скачиваний вашего приложения в магазине
  • Регулярный анализ эффективности кампании
  • Оперативную корректировку кампании в случае необходимости

Преимущества рекламы в соцсетях

  • Размещение объявления в наиболее популярных сетях: VK,OK и Facebook
  • Таргетинг по интересам, полу, возрасту, географическому положению
  • Ретаргетинг: показ рекламы тем, кто уже установил приложение для проведения акций и поддержания интереса аудитории
  • Оплата за переходы и скачивание приложения
  • Прозрачная статистика бюджета

Как ведется работа

  • Вы оплачиваете услуги ведения рекламы и рекламный бюджет
  • Подготавливается и запускается рекламная кампания для вашего приложения
  • Реклама приложения показывается пользователям соцсетей в ленте новостей в одном или нескольких форматах

Любая социальная сеть или все сразу?

Каждая социальная сеть имеет свои особенности аудитории. Выбирайте ту, которая даст больший отклик на рекламу вашего приложения. Или доверьте этот выбор нам!

Facebook

Facebook — это люди, имеющие свой бизнес или занимающие руководящие должности, серьезные специалисты своей области, имеющие одно или несколько высших образований. Это путешественники, часто бывающие за границей на отдыхе или по работе, или вовсе наши соотечественники, живущие за границей. Это оптимальная площадка для размещения приложений, ориентированных на серьезную платежеспособную аудиторию.

Форматы рекламного объявления: новость с фото, «каруселью» из фотографий, слайд-шоу, видео с пометкой «рекомендуемое приложение» и ссылкой на стор.

Вконтакте

Вконтакте — самая популярная соцсеть в России. Активные молодые люди 20–30 лет — костяк аудитории синей соцсети. Это люди с довольно высоким потребительским потенциалом и обширным кругом интересов, поэтому Вконтакте может стать площадкой для рекламы любого приложения.

Форматы рекламного объявления: новость в ленте, объявление «фулскрин» (занимающее весь экран), формат «стандарт».

Одноклассники и сеть MyTarget

Одноклассники — самая «возрастная» из социальных сетей. Молодой контингент тоже довольно широко представлен, но средний возраст пользователей колеблется в районе 30–40 лет. Интересно, что только 35% аудитории — мужчины, то есть ОК в большей степени «женская» соцсеть. Высокая покупательская активность корректируется довольно низким средним чеком, а значит, бесплатные приложения будут иметь высокий отклик у пользователей ОК.

Форматы рекламного объявления: новость в ленте, объявление «фулскрин» (занимающее весь экран), формат «стандарт».

Стоимость
от 4000 pуб. в месяц
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ
8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер