Реклама мобильных приложений в Google

Реклама мобильных приложений в Google

Примерно 60% приложений, размещенных в Google Play Store, никогда не скачивались. Помочь вашему приложению не пополнить эти 60% призвана реклама в Google — эффективный инструмент, который расскажет о вашем предложении и будет поддерживать интерес аудитории к нему.

Как это работает

Примерно так же, как и обычная реклама в GoogleAdWords. Ваше объявление будет появляться над результатами поисковой выдачи Google и Google Play, а также в контекстно-медийной сети, включая сеть AdMob. По ссылке в объявлении посетитель попадает в Google Play или непосредственно на страницу приложения в нем. Рекламодатель платит только за клик на ссылку: эта схема позволяет получить максимальную отдачу от рекламной кампании.

Сколько это стоит

  • Ведение РК: от 4000 рублей за одно мобильное приложение
  • Бюджет: 9 000 рублей
  • Срок настройки РК — 7 дней

Что вы получаете в результате

  • Настроенную рекламную кампанию
  • Увеличение скачиваний вашего приложения в магазине приложений
  • Регулярный анализ эффективности кампании
  • Оперативную корректировку кампании в случае необходимости

Преимущества в Google

  • Несколько вариантов рекламных платформ: поисковая, контекстно-медийная сеть (сайты-партнеры), YouTube
  • Настраиваемый таргетинг — реклама показывается только тем, кому она интересна
  • Оплата за переходы по ссылке и скачивание приложения
  • Возможность выбора из нескольких стратегий показа
  • Четкие бюджеты и прозрачная аналитика

Как ведется работа

  • Вы оплачиваете услуги ведения рекламы и рекламный бюджет
  • Мы подбираем ключевые слова, интересы, темы, стоп-слова
  • Подготавливается и запускается рекламная кампания для вашего приложения
  • При вводе пользователем одного из выбранным запросов в результатах поиска появляется ваше объявление со ссылкой на сайт
  • Объявление показывается при посещении пользователем сайтов-партнеров

Обширная аудитория и точный таргетинг

Безусловный плюс рекламы мобильных приложений в Google — возможность точного таргетирования. В настройках рекламного объявления учитываются не только тип и модель устройства, но также операционная система, тип подключения и даже оператор мобильной связи. Кроме того, учитывается возраст, пол, географическое положение и интересы пользователей, чтобы максимально точно подобрать целевую аудиторию для вашего предложения.

Поиск, сайты, приложения

На этих площадках может быть размещена реклама вашего приложения. У каждого типа площадки свои плюсы и минусы — мы выберем ту, которая предоставит лучший результат.

  • Поиск Google. Объявления будут показываться по ключевым запросам пользователя над результатами органической выдачи.
  • Поиск в Google Play. Алгоритм тот же, что и в предыдущем случае с поправкой на то, что пользователь вводит запрос в поиск магазина приложений.
  • Приложения. Можно выбрать категории (инструменты, игры, мультимедиа и пр.) или определенные приложения, в которых пользователям будет предлагаться ваше объявление.
  • КМС. Контекстно-медийная сеть — обширная площадка, которая сама подбирает сайты для показа вашей рекламы в соответствии с указанными в настройками интересами. Например, реклама приложений для чтения будет определенно востребована на сайтах-библиотеках, а шагомеры и трекинги — на сайтах тематики ЗОЖ.
  • YouTube. У вас есть качественный видеоролик? Удачным вариантом рекламы мобильного приложения станет pre-roll — ролик перед видео, который можно пропустить.

Реклама мобильных приложений в Google — это бесконечные возможности продвижения, увеличения числа скачиваний и поддержания интереса пользователей к вашему предложению. Готовы сделать свое приложение популярным и приносящим доход? Оставьте заявку, остальное — заботы наших специалистов!

Стоимость
от 4000 pуб. в месяц
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ
8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер