Экспресс-аудит контекстной рекламы

От того, насколько точно и правильно настроена рекламная кампания, зависит ее эффективность. Экспресс-аудит контекстной рекламы — исследование, целью которого является изучение действующей кампании для поиска возможных слабых мест и ошибок. Если результаты контекстной рекламы вас не устраивают, экспресс-аудит поможет выяснить, в чем проблема, и подскажет пути решения.

Что предлагаем: проверку действующей кампании контекстной рекламы
Зачем: узнать проблемные места, увеличить эффективность
Кому подходит: тем, кто хочет повысить отдачу от контекстной рекламы
Сколько стоит: 5 000 рублей
Сколько времени займет: 5 рабочих дней

Узнать слабые места. Устранить их

Экспресс-аудит займет до пяти рабочих дней.За это время специалист по контекстной рекламы проверит:

  • релевантность объявлений;
  • степень проработки семантики;
  • страницы, на которые ведут ссылки в объявлениях;
  • тексты и заголовки объявлений на отсутствие ошибок, наличие УТП, креативность;
  • наличие расширений;
  • настройки действующей кампании (регион, стоп-слова, корретктировки ставок, наличие визитки);
  • настройки бюджета;
  • наличие условий для ретаргетинга.

Итогом аудита станет файл с подробным описанием всех выявленных недочетов, объяснением их влияния на эффективность РК и рекомендациями по улучшению кампании. Следование этим рекомендациям позволит увеличить количество переходов с объявлений, изменить качество посетителей сайта в сторону заинтересованных в ваших товарах/услугах и повысить конверсию сайта без повышения бюджета на контекстную рекламу.

Стоимость
5000.00 pуб.
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ
8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер