Ведение медийной рекламы Google (3 месяца)

Медийная реклама в Google

1. Баннер сразу же привлекает внимание пользователя. Он содержит картинку или видео, что выгодно выделяет его на фоне текстового наполнения страницы. Кроме того, баннер раскрывает на эмоциональное состояние человека, создав нужные ассоциации с брендом, активизируя нерациональные мотивы потенциального клиента, что увеличивает шансы сделать его клиентом реальным.

2. Информация до тех случаев, когда бы не заинтересовались текстовым объявлением. Баннер ярко представляет информацию и может рассказать больше, чем сообщение контекстной рекламы.

3. Огромные возможности для творческого решения рекламного сообщения. Использование изображений, анимации, видео позволяют реализовать сложные креативные рекламные кампании.

4. Демонстрация высокого статуса фирмы. Баннер выглядит дороже, чем текстовое объявление, что подчеркивает в глазах потенциального клиента стабильности и серьезности вашей компании.

5. Возможность выбора региона и времени показа. Если вы проводите кампанию не на федеральном уровне и вас интересуют клиентов только из какого-либо одного или нескольких регионов, направьте рекламу только на них. Кроме того, можно отрегулировать показ объявлений по времени, ведь часто из-за специфики рекламируемых услуг реклама в определенные дни недели и время суток становится более эффективными.

6. Прозрачность статистики. Стоимость медийной рекламы, которая может быть проверена в любой момент, благодаря статистике, которая предоставляется независимым центром интернет-аналитики.

Стоимость
от 24 000 pуб.
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ