Реклама мобильных приложений в Яндекс (3 месяца)

Реклама приложений в Яндекс

Реклама мобильных приложений в Яндекс - инструмент, с помощью которого вы расскажете пользователям Яндекса о своем приложении.

Как это работает

Реклама приложений показывается над поисковой выдачей на смартфонах и планшетах, а также в объявлениях РСЯ на устройствах iOS и Android. Формат объявления включает в себя, кроме названия и краткого описания приложений, иконку, рейтинг, количество оценок и кнопку перехода в Google Play Store или Apple Store. Реклама ведется как на любой регион, так и на РФ в целом.

Сколько это стоит

  • Ведение РК: от 8 000 рублей за одно мобильное приложение
  • Бюджет: от 10 000 рублей
  • Срок: от 1 месяца
  • Срок настройки РК - 7 дней

Что вы получаете в результате

  • Настроенную рекламную кампанию
  • Увеличение скачиваний ваших приложений в магазине приложений
  • Регулярный анализ эффективности кампании
  • Оперативную корректировку кампании в случае необходимости

Преимущества рекламы в Яндекс

  • Меньшая конкуренция за счет новизны рекламной платформы
  • Таргетинг по интересам
  • Оплата за переходы по ссылке и установку приложения
  • Возможность выбора из нескольких стратегий показа
  • Прозрачная статистика бюджета

Как ведется работа

  • Вы оплачиваете услуги ведения рекламы и рекламный бюджет, который мы переводим в Яндекс
  • Подготавливается и запускается рекламная кампания для вашего приложения
  • При вводе пользователем одного из выбранным запросов в результатах поиска появляется ваше объявление со ссылкой на сайт

Плюсы: точная настройка

В настройке объявления учитываются не только интересы аудитории, но и такие параметры, как платформа, тип устройства и тип подключения (мобильное или wi-fi). Для чего это нужно? Разберем на примерах.

  • Ваше приложение предназначено только для Android? В этом случае нет смысла показывать его владельцам Apple. Мы указываем в настройках тип системы, и объявления видят только те, кто может установить приложение. Можно даже указать версию платформы, если ваше приложение совместимо только, например, с Android 6.0 и выше.
  • Читать удобнее с планшета, а следить за количеством пройденных шагов лучше на телефоне. Исходя из специфики вашего приложения, мы подбираем тип устройства, на котором будет показываться объявления, чтобы добиться лучшего результата.
  • Тип подключения. «Тяжелые» приложения пользователи предпочитают загружать через wi-fi: это быстрее и выгоднее. Если установочный файл «весит» несколько десятком мегабайт, с большей вероятностью его скачают те, кто подключен через wi-fi

Объявление: только актуальная информация

Стандартно объявление выглядит так: название, иконка, ссылка, рейтинг, количество оценок, цена. Любой из этих элементов можно отключить - например, если ваше приложение вышло недавно и еще не успело набрать достаточное количество оценок пользователей.

Данные о приложении автоматически обновляются при регистрации в реальном времени. При этом, если вы хотите, чтобы избавиться от проблем.

Стоимость
от 24000 pуб.
Добавлено услуг - 0, на сумму 0 руб.
Очистить оформить заказ