От того, насколько точно и правильно настроена рекламная кампания, зависит ее эффективность. Экспресс-аудит контекстной рекламы — исследование, целью которого является изучение действующей кампании для поиска возможных слабых мест и ошибок. Если результаты контекстной рекламы вас не устраивают, экспресс-аудит поможет выяснить, в чем проблема, и подскажет пути решения.
Что предлагаем: проверку действующей кампании контекстной рекламы
Зачем: узнать проблемные места, увеличить эффективность
Кому подходит: тем, кто хочет повысить отдачу от контекстной рекламы
Сколько стоит: 7 000 рублей
Сколько времени займет: 5 рабочих дней
Экспресс-аудит займет до пяти рабочих дней.За это время специалист по контекстной рекламы проверит:
Итогом аудита станет файл с подробным описанием всех выявленных недочетов, объяснением их влияния на эффективность РК и рекомендациями по улучшению кампании. Следование этим рекомендациям позволит увеличить количество переходов с объявлений, изменить качество посетителей сайта в сторону заинтересованных в ваших товарах/услугах и повысить конверсию сайта без повышения бюджета на контекстную рекламу.