Что входит в стоимость создания продающего текста
- Продающий текст, написанный по одной из формул:
- AIDA — формула создания эффективного продающего текста на основе четырех элементов: привлечение внимания (attention), формирование заинтересованности (interest), стимулирование желания купить (desire), призыв к действию (action);
- PAS — формула создания эффективного продающего текста, в центре которого стоит проблема клиента. Составляющие текста: обозначение проблемы (problem), описание проблемы (attention), предоставление решения (solution).
-
Структура (списки, заголовки)
-
Информативность и полезность текста
-
Рекомендации по перелинковке с другими страницами сайта
-
1–2 изображения из бесплатных источников на текст (при отсутствии подходящих изображений от заказчика)
- Над текстом работают: SEO-специалист, копирайтер, редактор.
Цены указаны на текст в 1 раздел в зависимости от объема. Размещение текстов на сайте оплачивается отдельно
Результат: эффективный продающий текст объемом до 2000 символов.