Заказать услуги

Продвижение ювелирного интернет-магазина

В России официально разрешена онлайн-торговля ювелирными изделиями, и эксперты предрекают рост продаж по отрасли на 25 % в самое ближайшее время. Если вы все еще продаете украшения офлайн, пора начать искать покупателей в интернете. WebCanape занимается продвижением ювелирных сайтов 7 лет. Возьмем на себя всю работу по раскрутке и поможем повысить прибыль.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение сайта ювелирного интернет-магазина?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего ювелирного интернет-магазина на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Познакомимся с бизнесом

Изучим ассортимент вашего магазина, оценим предложения на рынке, чтобы определиться со стратегией.

Точный поиск аудитории
Изучим спрос

Узнаем потребности покупателей, проанализируем частоту поисковых запросов и выделим ключи для раскрутки.

Достижение KPI
Выполним KPI

Основная цель всех наших мероприятий по SEO ювелирного интернет-магазина — увеличение его прибыли.

Глубокая оптимизация
Оптимизируем сайт

Чтобы вывести интернет-магазин в топ, настроим его технические параметры с учетом 215 рекомендаций Яндекс и Google.

Мультиканальный подход
Диверсифицируем каналы

Подберем комплекс эффективных методов и инструментов рекламы для привлечения целевого трафика.

Командная работа
Подключим команду

К вашим услугам специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, разработке, дизайну.

52
место
Рейтинг SEO-компаний в России
9
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
25
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в России
45
место
Рейтинг разработчиков сайтов в России

Особенности SEO для ювелирного сайта

В 2019 году пользователи Яндекса сделали почти 39 миллионов запросов, связанных с поиском ювелирных изделий. Грамотное продвижение поможет вам заполучить свою долю горячей аудитории.

  • Разработка стратегии Создаем портрет ЦА

    По статистике, клиентами ювелирных интернет-магазинов чаще становятся женщины. Возраст покупателей: от 25 до 44 лет. Мы изучим черты, предпочтения и поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно на нее настроиться. Соберем семантическое ядро и определим ключи, по которым будем продвигаться.

  • Семантическое ядро Настраиваем SEO-параметры

    Оптимизируем техническую сторону сайта по 215 пунктам. Выполняем требования Яндекс и Google, чтобы продвинуться в поисковой выдаче: заводим robots.txt и sitemap.xml, настраиваем редиректы и зеркала, избавляемся от дублей, прописываем метатеги title, description, keywords.

  • Доверие к бренду Дорабатываем структуру

    Чаще всего драгоценные украшения покупают в подарок. Чтобы привлечь целевой трафик, создаем посадочные страницы с подборками к популярным праздникам: день рождения, Новый год, 8 марта, 23 февраля, годовщина свадьбы, крестины и прочее. Полезные тексты и точные фильтры помогут сделать выбор.

  • Удобство сайта Повышаем юзабилити

    Добавляем удобную систему поиска с фильтрами по цене, материалу, размеру, другим характеристикам. Согласно исследованиям, покупателям прежде всего важно, из какого металла сделано украшение и сколько оно стоит. 64 % аудитории выбирают со смартфонов. Поэтому разрабатываем также мобильную версию со всеми возможностями десктопной.
  • Удивляем наших клиентов Готовим контент

    Пишем полезные тексты для посадочных страниц. Прорабатываем товарные карточки: определяем список характеристик для каждой категории, добавляем фото изделий, видео. Важно показать, как украшение смотрится на модели. Готовим статьи в блог: советы по уходу за украшениями, обзоры трендов, инструкции по выбору размера.

  • Оптимизация сайта Подключаем мультиканальность

    Добавляем источники целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах и справочниках, добавляем товары на маркетплейсы, запускаем рекламу, сотрудничаем с блогерами. Работаем на узнаваемость бренда: ведем соцсети, блог, канал в Яндекс Дзене. Возвращаем клиентов e-mail-рассылками и ретаргетингом.

Этапы продвижения бухгалтерской фирмы в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить продвижение ювелирного интернет-магазина

Согласно Яндексу, прежде чем решиться на покупку украшения, россиянин посещает ювелирные сайты 13 раз. Всего от начала поисков до оформления заказа проходит 33 дня. Если рекламные каналы подобраны и настроены правильно, этого времени достаточно, чтобы мотивировать клиента на покупку.

  • Увеличение трафика

Первый шаг к повышению прибыли — рост целевого трафика на сайт. Количественные и качественные изменения показателей будут заметны уже через 3–6 месяцев. В своих ежемесячных отчетах мы подробно рассказываем о проделанной работе и ее результатах.

Увидеть статистику вы также можете в сервисах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они покажут, откуда пришли посетители, сколько времени провели в магазине и какие целевые действия совершили.

  • Рост продаж

Если конверсия растет, а продажи — нет, рекомендуем обратить внимание на внутренние бизнес-процессы в компании. Убедитесь, что клиент не теряется на этапе общения с менеджером, а курьеры доставляют заказы вовремя.

Стоимость продвижения ювелирного сайта мы определяем на основе объемов работ и избранной стратегии. Услуга предоставляется с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Смотрите также

  Результаты продвижения  

Отзывы наших клиентов

01.12.2021
antikvariat.ru
Продвижение

Остались довольны работой менеджера Стаса. Нам предложили использовать квиз для генерации лидов, и это сработало. Стаса можем оценить как инициативного человека, очень многое он предлагает сам, все работы делает вовремя.

24.05.2021
sportand.life
Продвижение
Зимирев Николай Владимирович

Друзья, добрый день! Выражаю большую благодарность эксперту Яндекса Евгению Чуранову за качественный разбор нашего сайта. Евгений очень точно подметил все нюансы, из-за которых сайт воспринимался сложно, объективно отметил блоки и тексты, которые следует поменять, чтобы посетители увлеченно и с интересом воспринимали информацию. После предложил и обосновал алгоритм создания структуры и текстов, полноценно раскрывающих ценность продукта и то, как пользователь будет успешным, благодаря его применению. Обязательно будем использовать рекомендации и с удовольствием продолжим сотрудничество! Всем здоровья и успехов! Руководитель платформы для тренировок и обучения SportAnd.Life Николай Зимирев

08.11.2019
Продвижение
Елена Нехамкина

Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!

Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20