Продвижение ювелирного интернет-магазина

В России официально разрешена онлайн-торговля ювелирными изделиями, и эксперты предрекают рост продаж по отрасли на 25 % в самое ближайшее время. Если вы все еще продаете украшения офлайн, пора начать искать покупателей в интернете. WebCanape занимается продвижением ювелирных сайтов 7 лет. Возьмем на себя всю работу по раскрутке и поможем повысить прибыль.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Познакомимся с бизнесом

Изучим ассортимент вашего магазина, оценим предложения на рынке, чтобы определиться со стратегией.

Точный поиск аудитории
Изучим спрос

Узнаем потребности покупателей, проанализируем частоту поисковых запросов и выделим ключи для раскрутки.

Достижение KPI
Выполним KPI

Основная цель всех наших мероприятий по SEO ювелирного интернет-магазина — увеличение его прибыли.

Глубокая оптимизация
Оптимизируем сайт

Чтобы вывести интернет-магазин в топ, настроим его технические параметры с учетом 215 рекомендаций Яндекс и Google.

Мультиканальный подход
Диверсифицируем каналы

Подберем комплекс эффективных методов и инструментов рекламы для привлечения целевого трафика.

Командная работа
Подключим команду

К вашим услугам специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, разработке, дизайну.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
4
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в тематике «Украшения»

Особенности SEO для ювелирного сайта

В 2019 году пользователи Яндекса сделали почти 39 миллионов запросов, связанных с поиском ювелирных изделий. Грамотное продвижение поможет вам заполучить свою долю горячей аудитории.

  • Разработка стратегии Создаем портрет ЦА

    По статистике, клиентами ювелирных интернет-магазинов чаще становятся женщины. Возраст покупателей: от 25 до 44 лет. Мы изучим черты, предпочтения и поведение вашей целевой аудитории, чтобы правильно на нее настроиться. Соберем семантическое ядро и определим ключи, по которым будем продвигаться.

  • Семантическое ядро Настраиваем SEO-параметры

    Оптимизируем техническую сторону сайта по 215 пунктам. Выполняем требования Яндекс и Google, чтобы продвинуться в поисковой выдаче: заводим robots.txt и sitemap.xml, настраиваем редиректы и зеркала, избавляемся от дублей, прописываем метатеги title, description, keywords.

  • Доверие к бренду Дорабатываем структуру

    Чаще всего драгоценные украшения покупают в подарок. Чтобы привлечь целевой трафик, создаем посадочные страницы с подборками к популярным праздникам: день рождения, Новый год, 8 марта, 23 февраля, годовщина свадьбы, крестины и прочее. Полезные тексты и точные фильтры помогут сделать выбор.

  • Удобство сайта Повышаем юзабилити

    Добавляем удобную систему поиска с фильтрами по цене, материалу, размеру, другим характеристикам. Согласно исследованиям, покупателям прежде всего важно, из какого металла сделано украшение и сколько оно стоит. 64 % аудитории выбирают со смартфонов. Поэтому разрабатываем также мобильную версию со всеми возможностями десктопной.
  • Удивляем наших клиентов Готовим контент

    Пишем полезные тексты для посадочных страниц. Прорабатываем товарные карточки: определяем список характеристик для каждой категории, добавляем фото изделий, видео. Важно показать, как украшение смотрится на модели. Готовим статьи в блог: советы по уходу за украшениями, обзоры трендов, инструкции по выбору размера.

  • Оптимизация сайта Подключаем мультиканальность

    Добавляем источники целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах и справочниках, добавляем товары на маркетплейсы, запускаем рекламу, сотрудничаем с блогерами. Работаем на узнаваемость бренда: ведем соцсети, блог, канал в Яндекс Дзене. Возвращаем клиентов e-mail-рассылками и ретаргетингом.

Этапы продвижения бухгалтерской фирмы в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить продвижение ювелирного интернет-магазина

Согласно Яндексу, прежде чем решиться на покупку украшения, россиянин посещает ювелирные сайты 13 раз. Всего от начала поисков до оформления заказа проходит 33 дня. Если рекламные каналы подобраны и настроены правильно, этого времени достаточно, чтобы мотивировать клиента на покупку.

  • Увеличение трафика

Первый шаг к повышению прибыли — рост целевого трафика на сайт. Количественные и качественные изменения показателей будут заметны уже через 3–6 месяцев. В своих ежемесячных отчетах мы подробно рассказываем о проделанной работе и ее результатах.

Увидеть статистику вы также можете в сервисах аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они покажут, откуда пришли посетители, сколько времени провели в магазине и какие целевые действия совершили.

  • Рост продаж

Если конверсия растет, а продажи — нет, рекомендуем обратить внимание на внутренние бизнес-процессы в компании. Убедитесь, что клиент не теряется на этапе общения с менеджером, а курьеры доставляют заказы вовремя.

Стоимость продвижения ювелирного сайта мы определяем на основе объемов работ и избранной стратегии. Услуга предоставляется с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20