Продвижение юридической фирмы

Репутация — важнейший параметр, по которому выбирают юриста. Но даже блестящая практика и отсутствие негативных отзывов не гарантируют появление клиентов из интернета. Без продвижения сайта юридических услуг о вашей квалификации могут так и не узнать. WebCanape вот уже 7 лет выводит в топ адвокатские кабинеты и юридические фирмы.

от 55 000 Р / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Разбираемся в тонкостях

Изучаем ваши направления и специфику работы, анализируем предложения конкурентов и ситуацию на рынке.

Точный поиск аудитории
Ищем целевую аудиторию

Отслеживаем запросы, по которым ищут помощь юристов. Определяем потребности ЦА, собираем семантику.

Достижение KPI
Работаем на KPI

Каждый шаг в продвижении сайта юридических услуг нацелен на увеличение прибыли компании.

Глубокая оптимизация
Глубоко оптимизируем

Опираясь на официальные рекомендации поисковиков, настраиваем SEO-параметры по 215 пунктам.

Мультиканальный подход
Подключаем каналы

Для привлечения качественного трафика подбираем комплекс эффективных каналов и инструментов.

Командная работа
Работаем командой

Над сайтом работают специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, разработке, дизайну.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
25
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Консалтинг»
7
место
Рейтинг digital-агентств, разрабатывающих крупнейшим компаниям промо-сайты

Особенности SEO для сайта юридических услуг

По данным Верховного суда РФ, в 2019 году количество рассмотренных дел в судах общей юрисдикции выросло на 13 % и составило 19,6 миллионов, в арбитражных судах разрешили 1,9 миллионов споров. Это только часть статистики, подтверждающая спрос на услуги юристов. Грамотная раскрутка поможет вывести юридический сайт в топ и отвоевать долю аудитории у конкурентов.

  • Разработка стратегии Составляем портрет ЦА

    Согласно исследованию VETA, в 2019 году более 62 % оборота рынка юридических услуг принесла работа с физлицами. Определим типы ваших потенциальных клиентов и подберем рекламные инструменты для их привлечения.

  • Семантическое ядро Собираем семантику

    Что нужно клиентам юридической компании? Помощь в регистрации ООО, адвокат по разводам, защита потерпевшего — на рынке востребованы услуги из всех отраслей права. Выбираем сильные стороны вашей компании, выделяем пул услуг для раскрутки и формируем семантическое ядро.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Работаем с технической стороной, проводим отстройку по 215 требованиям Яндекса и Google. Заводим robots.txt, sitemap.xml, настраиваем зеркала и редиректы, убираем дубли, формируем метатеги title, description, keywords.

  • Удобство сайта Упрощаем структуру

    Организуем разделы в логичную структуру. Группируем услуги по отраслям права, для физлиц и юрлиц. На основе выбранной семантики создаем и оформляем посадочные страницы с необходимыми блоками и формами обратной связи. Подключаем сервис онлайн-консультирования. Обязательно делаем сайт адаптивным.
  • Удивляем наших клиентов Создаем контент

    Оформляем страницы с полезными текстами об услуге, обязательно указываем, в каких ситуациях ее заказывают, в чем она заключается, сколько стоит. Завоевываем доверие: публикуем лицензии, сертификаты, благодарственные письма и отзывы. Рассказываем о вашей команде юристов. Наполняем блог экспертными статьями, кейсами, создаем раздел «Вопрос—ответ».

  • Оптимизация сайта Продвигаем комплексно

    Используем максимум эффективных каналов получения целевого трафика: регистрируем компанию в каталогах и справочниках. Заводим блоги на тематических площадках, в Яндекс Дзене. Публикуем полезный экспертный контент в соцсетях. Отслеживаем отзывы в интернете, работаем с негативом. Запускаем рекламу и e-mail-рассылки.

Этапы продвижения сайта юриста в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить SEO для юридической фирмы

  • Трафик и конверсия

Грамотная раскрутка принесет результат уже через 3–6 месяцев. Целевого трафика на сайт будет идти больше, увеличится процент конверсии. Каждый месяц мы направляем вам отчеты, в которых подробно рассказываем о том, что было сделано и какие показатели изменились.

SEO-специалист и менеджер по рекламе анализируют эффективность рекламных инструментов, внимательно следят за статистикой посещений, позициями страниц в выдаче, чтобы вовремя корректировать стратегию.

  • Доходы и прибыль

Следует помнить, что рост прибыли не может зависеть исключительно от позиций в топе. Правильная обработка лидов так же важна, как и их привлечение. Проинструктируйте менеджера по работе с клиентами о том, какие направления сейчас продвигаются и каких заявок стоит ожидать. Убедитесь, что бизнес-процессы налажены.

Чтобы рассчитать стоимость продвижения сайта юридических услуг, мы учитываем объем необходимых работ, тип стратегии, регион, конкурентность рынка. Вы можете выбрать удобный тариф: с абонентской платой, с платой за трафик или за лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20