Продвижение туристических сайтов

Планируя поездку, продвинутый путешественник начинает с поиска лучшего предложения в интернете. А там — огромное количество туроператоров. Не потеряться на фоне конкурентов вам поможет WebCanape. Мы занимаемся продвижением туристических сайтов 7 лет. Выведем сайт вашего турагентства в топ поиска, и он будет привлекать посетителей не хуже, чем Эйфелева башня.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Ныряем в море бизнеса

Изучаем ваши услуги, специфику рынка, предложения конкурентов и начинаем готовить стратегию.

Изучаем аудиторию
Знакомимся с клиентами

Анализируем спрос, выясняем, что ищет ваша целевая аудитория, и создаем для нее полезный контент.

Работаем на KPI
Держим курс на KPI

Все наши действия по SEO направлены на повышение целевого трафика, продаж и вашей прибыли.

Оптимизируем сайт
Показываем сайт миру

Оптимизация ведется по 215 параметрам, чтобы учесть требования поисковиков и выйти в топ выдачи.

Подходим комплексно
Включаем все

Используем комплекс каналов и инструментов, чтобы построить эффективную воронку онлайн-продаж.

Командная работа
Работаем командой

Проектом занимается группа специалистов по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, разработке и дизайну.

6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
24
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в тематике «Туризм и отдых»
29
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Туризм и отдых»
2
место
Рейтинг студийных CMS

Особенности SEO для сайтов турфирм

По данным Яндекс Поиска, летом 2019 года путешествиями интересовались на 20 % чаще, чем пять лет назад. За этот же период внутренний российский туризм стал в три раза популярнее: больше половины всех запросов про путешествия касались курортов России. Чтобы получать побольше такой «горячей», но пока не загорелой аудитории, нужно грамотно продвигать туристический сайт.

  • Разработка стратегии Анализ

    Не стоит раскручивать все и сразу, лучше сделать упор на услуги, в которых турфирма глубже специализируется. Проверяем, что на этот счет предлагают конкуренты, и используем их недостатки как свои достоинства. Узнаем потребности потенциальных покупателей и максимально полно их покрываем.

  • Оптимизация сайта Доработка

    Все, чего хочет путешественник, когда заходит на сайт туроператора, — поскорее определиться с туром. Неинтуитивное расположение элементов мешает совершить целевое действие. Поэтому начинаем продвижение с проверки юзабилити. Создаем удобный инструмент для поиска туров с фильтрами исходя из нужд клиента.

  • Семантическое ядро Структура

    На основе популярных запросов прорабатываем и расширяем семантическое ядро. Формируем понятное, логичное меню, добавляем недостающие разделы, создаем продающие посадочные страницы и адаптируем их под мобильные.

  • Удобство сайта Оптимизация

    Подстраиваем технические параметры сайта под 215 требований Яндекса и Google. Среди них такие важные пункты, как формирование robots.txt и sitemap.xml, настройка зеркал и редиректов, устранение ошибок и дублей страниц, написание метатегов title, description, keywords.

  • Доверие к бренду Наполнение

    В качестве базы пишем полезные тексты под ключевые запросы. Также хороший инструмент для привлечения посетителей на сайт турфирмы — экспертные статьи про путешествия и все, что с этим связано. Добавим реальные фото и отзывы от отдыхающих.

  • Удивляем наших клиентов Продвижение

    Используем больше каналов полезного трафика. Регистрируем сайт в каталогах и справочниках, заводим блог в Яндекс Дзене, развиваем аккаунты в соцсетях с упором на качественный фото и видеоконтент, ведем e-mail-рассылки и контекстную рекламу.

Этапы продвижения сайта турагентства

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация туристической компании в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты SEO-продвижения туристической компании

  • Трафик и целевые посетители

По итогам каждого месяца мы направляем вам подробный отчет о проведенных работах и результатах, которые они принесли. Увидеть повышение позиций в выдаче можно уже через 3-6 месяцев. Столько времени нужно, чтобы подготовить сайт к приему посетителей, поисковых роботов и дать ему проиндексироваться. Оценить качество трафика легко, используя сервисы аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics. Изучите, по каким запросам и на какие страницы приходят пользователи, посмотрите, сколько времени они проводят на сайте, что за целевые действия совершают.

  • Конверсия и продажи

Казалось бы, рост конверсии должен гарантировать увеличение объема продаж. Но это не совсем так: в цепочке от оформления онлайн-заявки до подписания договора есть еще звенья, не связанные с SEO. Важно наладить процесс обработки запросов агентами, убедиться, что они хорошо разбираются в продвигаемых услугах и могут предложить клиенту подходящий вариант.

Сколько будет стоить продвижение сайта туроператора, зависит от выбранной стратегии и объема необходимых работ. Вы можете выбрать услуги SEO на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20