Заказать услуги

Продвижение туристических сайтов

Планируя поездку, продвинутый путешественник начинает с поиска лучшего предложения в интернете. А там — огромное количество туроператоров. Не потеряться на фоне конкурентов вам поможет WebCanape. Мы занимаемся продвижением туристических сайтов 7 лет. Выведем сайт вашего турагентства в топ поиска, и он будет привлекать посетителей не хуже, чем Эйфелева башня.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение туристического сайта?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего туристического сайта на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Ныряем в море бизнес

Изучаем услуги, специфику рынка, предложения участников и начинаем готовить своих участников.

Изучаем аудиторию
Знакомимся с клиентами

Анализируем спрос, поддерживаемый, который ищет вашу целевую аудиторию, и создаем для нее полезный контент.

Работаем по КПИ
Держим курс на КПИ

Все наши действия по SEO направлены на повышение целевого трафика, продаж и прибыли.

Оптимизируем сайт
Показания сайта мира

Оптимизация учета по 215 параметрам, для учета требований поисковых систем и выхода в топ выдачи.

Подходим комплексно
Включаем все

Используем комплекс действий и инструментов, чтобы построить эффективную воронку онлайн-продаж.

Командная работа
Работаем в команде

Проектом занимается группа специалистов по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, разработке и дизайну.

25
место
Рейтинг компаний, занимающихся производством и продвижением сайтов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся развитием и продвижением сайтов в теме «Туризм и отдых»
8
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Туризм и отдых»
2
место
Рейтинг студийных CMS

Особенности SEO для сайтов турфирм

По данным Яндекс Поиска, летом 2019 года путешествиями интересовались на 20 % чаще, чем пять лет назад. За этот же период внутренний российский туризм стал в три раза популярнее: больше половины всех запросов про путешествия касались курортов России. Чтобы получать побольше такой «горячей», но пока не загорелой аудитории, нужно грамотно продвигать туристический сайт.

  • Стратегия разработки Анализ

    Не стоит раскручивать все и сразу, лучше сделать упор на услуги, в которых турфирма глубже специализируется. Проверяем, что на этот счет предлагают конкуренты, и используем их недостатки как свои достоинства. Узнаем потребности потенциальных покупателей и максимально полно их покрываем.

  • Оптимизация сайта Доработка

    Все, чего хочет путешественник, когда заходит на сайт туроператора, — поскорее определиться с туром. Неинтуитивное расположение элементов мешает совершить целевое действие. Поэтому начинаем продвижение с проверки юзабилити. Создаем удобный инструмент для поиска туров с фильтрами исходя из нужд клиента.

  • Семантическое ядро Структура

    На основе популярных запросов прорабатываем и расширяем семантическое ядро. Формируем понятное, логичное меню, добавляем недостающие разделы, создаем продающие посадочные страницы и адаптируем их под мобильные.

  • Удобство сайта Оптимизация

    Подстраиваем технические параметры сайта под 215 требований Яндекса и Google. Среди них такие важные пункты, как формирование robots.txt и sitemap.xml, настройка зеркал и редиректов, устранение ошибок и дублей страниц, написание метатегов title, description, keywords.

  • Доверие к бренду Наполнение

    В качестве базы пишем полезные тексты под ключевые запросы. Также хороший инструмент для привлечения посетителей на сайт турфирмы — экспертные статьи про путешествия и все, что с этим связано. Добавим реальные фото и отзывы от отдыхающих.

  • Удивляем наших клиентов Продвижение

    Используем больше каналов полезного трафика. Регистрируем сайт в каталогах и справочниках, заводим блог в Яндекс Дзене, развиваем аккаунты в соцсетях с упором на качественный фото и видеоконтент, ведем e-mail-рассылки и контекстную рекламу.

Этапы продвижения сайта турагентства

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры сайта.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация туристической компании в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты SEO-продвижения туристической компании

  • Трафик и целевые посетители

По итогам каждого месяца мы направляем вам подробный отчет о проведенных работах и результатах, которые они принесли. Увидеть повышение позиций в выдаче можно уже через 3-6 месяцев. Столько времени нужно, чтобы подготовить сайт к приему посетителей, поисковых роботов и дать ему проиндексироваться. Оценить качество трафика легко, используя сервисы аналитики — Яндекс Метрика и Google Analytics. Изучите, по каким запросам и на какие страницы приходят пользователи, посмотрите, сколько времени они проводят на сайте, что за целевые действия совершают.

  • Конверсия и продажи

наблюдается бы, констатация роста должна увеличить объем продаж. Но это не совсем так: в цепочке от оформления онлайн-заявки подписания договора есть еще звенья, не связанные с SEO. Важно наладить процесс обработки исходных данных агентами, гарантируя, что они хорошо разбираются в продвигаемых услугах и предлагают клиентам удобный вариант.

Сколько будет стоить продвижение сайта туроператора, зависит от выбранной стратегии и широкого круга вопросов. Вы можете выбрать услуги SEO на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Смотрите также

 Результаты 

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Бюджет проекта
Укажите примерную сумму, которую планируете на реализацию проекта
от руб.
до руб.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20