Продвижение сайта строительной компании

По данным Росстата, в России 278 059 строительных организаций. В условиях высокой конкуренции найти клиентов нелегко. Грамотный интернет-маркетинг выделит вашу компанию среди похожих и обеспечит поток новых заказов. Продвижение сайтов строительной тематики — наш конек. Мы точно знаем, как выйти в топ.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Изучаем нишу

Знакомимся с вашими услугами и УТП. Анализируем ситуацию на рынке. Определяем конкурентов.

Точный поиск аудитории
Узнаем аудиторию

Составляем профиль потенциального клиента, опираясь на релевантные запросы. Планируем этапы раскрутки.

Достижение KPI
Работаем на результат

Увеличиваем показатели конверсии, чтобы ваша прибыль росла. Ориентируемся на ощутимый результат.

Глубокая оптимизация
Начинаем с SEO

Оптимизированный по 215 параметрам сайт будет привлекать клиентов долго и без лишних вложений.

Мультиканальный подход
Сочетаем каналы

Используем как можно больше источников качественного трафика, постоянно анализируя их эффективность.

Командная работа
Работаем сообща

Подключаем отделы: маркетинга, аналитики, дизайна, разработки, верстки, контента, SEO, рекламы.

12
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Строительство и ремонт»
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
18
место
Рейтинг SEO-компаний в строительной тематике

Особенности продвижения сайта строительной тематики

Когда речь идет о крупных вложениях, россияне предпочитают хорошенько все взвесить. По данным Яндекса, на выбор строительной компании у них уходит до полугода. Поэтому, продвигая сайты из этой ниши, мы работаем не только на привлечение, но и на удержание аудитории. Для наглядности представим весь процесс в виде постройки дома:

 

  • Разработка стратегии 1. Планировка

    Начинаем с создания портрета ЦА. По статистике к ней относятся как мужчины, так и женщины с достатком выше среднего, чаще в браке. Выявляем потребности, предпочтения и страхи разных групп клиентов, чтобы создать для каждой полезный контент.

  • Семантическое ядро 2. Выбор материалов

    На основе спроса и анализа конкурентов выбираем ключи для семантического ядра. Распределяем запросы по группам, чтобы сформировать структуру сайта.

  • Удобство сайта 3. Закладка фундамента

    Цель сайта — помочь посетителю принять решение. Организуем разделы в логичную структуру, чтобы нужную информацию было легко найти. Размещаем на страницах формы обратной связи. Адаптируем сайт под мобильные устройства, сохраняя все функции основной версии.

  • Доверие к бренду 4. Возведение стен

    Основной канал продвижения строительной компании в интернете — SEO. Мы изучили все существующие рекомендации поисковиков и постоянно следим за новыми. Начинаем всегда с базовой оптимизации, план которой состоит из 215 пунктов. Устраняем технические ошибки, корректируем карту сайта, настраиваем коды ответов, формируем сниппеты и прочее.
  • Удивляем наших клиентов 5. Установка крыши

    Готовим контент с упором на каталог проектов. В нем будет поиск по фильтрам: тип постройки, этажность, комплектация, площадь, цена. Наполняем карточки всеми важными характеристиками. Показываем экспертность и вызываем доверие: рассказываем о компании, публикуем сертификаты, дипломы, благодарственные письма, портфолио, готовим статьи в блог.

  • Оптимизация сайта 6. Заведение коммуникаций

    Регистрация в тематических справочниках, каталогах, агрегаторах дает не только ссылочную массу, но и трафик. Канал со статьями в Яндекс Дзене, ответы в Яндекс Кью и аккаунты в соцсетях работают на бренд. Реклама приводит горячих клиентов. Рассылки и ремаркетинг помогают вернуть тех, кто ушел без заказа.

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO для сайта строительной компании

  • Онлайн-часть

Признак успешного продвижения — не просто рост трафика. Важно, чтобы трафик был качественный, целевой. Тогда вероятность конверсии выше. Мы внимательно изучаем целевую аудиторию и места ее обитания, поэтому количественное и качественное изменение показателей будет заметно уже через несколько месяцев. Анализировать результаты можно в наших регулярных отчетах. Чтобы глубже оценить параметры, воспользуйтесь сервисами аналитики Яндекс Метрика и Google Аналитика.

  • Офлайн-часть

Чтобы ничто не мешало лидам со строительного сайта конвертироваться в прибыль, просим вас контролировать работу своей команды. Важно убедиться, что заявки обрабатывают быстро и качественно. Проверьте, насколько компетентно менеджеры ведут консультации. Расскажите им о том, какие услуги и акции сейчас продвигаются.

Стоимость услуг по раскрутке строительной компании в интернете определяется для каждого конкретного проекта с учетом региона, объемов работы по сайту, выбранной стратегии. Можно продвигаться на абонентской основе или платить только за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20