Внедрение сквозной аналитики

Не всякая реклама одинаково эффективна для вашего бизнеса. Понять, откуда приходят клиенты, сколько вы тратите на их привлечение из разных источников, и принять информированное решение о перераспределении рекламных бюджетов поможет сквозная аналитика. Клиенты WebCanape, внедрившие инструменты сквозной аналитики, экономят от 20% на маркетинге каждый месяц.

от 65 000 ₽ / от 30 дней

Преимущества работы с WebCanape

Разработчики в штате

Быстро внедряем предложенные решения. Если необходимо, дорабатываем сайт и CRM.

Целевая аудитория
Погружение в бизнес

У нас нет универсального решения. Мы изучаем ваш бизнес и предлагаем интеграции для ваших задач.

Сертифицированное партнерство

Наши компетенции подтверждены сертификатами систем Яндекс Метрика, Calltouch и Roistat.

Ежемесячное сопровождение

Обеспечиваем корректность собираемых данных, подключаем новые каналы рекламы, обучаем работе в системе.

Помощь с интеграциями

Отлаживаем телефонию, CRM, подключаем кол-трекинг, e-mail-трекинг, настраиваем инструменты.

Прибыль и KPI
Разные сферы

У нас большой опыт интернет-маркетинга для e-commerce, компаний в сфере услуг, сложных продуктов, B2B.

43
место
Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
17
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов 2020
2
место
Рейтинг разработчиков сайтов в Москве

Зачем внедрять сквозную аналитику

Вы знаете, сколько тратите на рекламу, а объем продаж вас полностью устраивает. Маркетолог говорит вам, что стоимость привлечения клиента у вас средняя по рынку, значит, переживать нет причин. Но что если большая часть клиентов приходит из соцсетей, а львиную долю бюджета съедает контекстная реклама?

Как узнать, какие рекламные инструменты работают для вашего продукта лучше, и получить максимальную отдачу от вложенных в маркетинг средств? Выделяя деньги на рекламу наугад, вы точно тратите больше, чем могли бы, а получаете меньше.

Внедрите сквозную аналитику, чтобы точно проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки и определить узкие места в вашей маркетинговой стратегии. Имея полную статистику по трафику, лидам, продажам со всех каналов, вы сможете принимать информированные решения по подключению/отключению рекламных инструментов, определению KPI сотрудников, планированию бюджетов.

Вы сможете рассчитать стоимость заявки, звонка, визита по отдельным источникам, кампаниям, ключевым словам. Это объективные данные, которые позволят снизить издержки и повысить ROMI.

Этапы внедрения сквозной аналитики

01
Анализ и проектирование
  • Изучаем инфраструктуру бизнеса.
  • Собираем информацию о ваших бизнес-процессах.
  • Анализируем рекламные источники.
  • Согласуем бизнес-задачи.
  • Разрабатываем схему построения сквозной аналитики.
02
Подбор инструментов
  • Формируем предложение по подключаемым инструментам.
  • Согласуем тарифы в сервисах.
03
Внедрение систем
  • Внедряем инструменты.
  • Настраиваем системы аналитики.
  • Дорабатываем сайт, CRM, если необходимо.
04
Настройка отчетности
  • Формируем дашборды по отслеживаемым метрикам.
  • Налаживаем автоматический сбор данных из всех рекламных каналов.
05
Тестирование
  • Контролируем корректность собираемых данных.
  • Проверяем работоспособность всех инструментов.
06
Запуск
  • Осуществляем запуск системы сквозной аналитики на живых данных.
  • Выполняем донастройку.
07
Сопровождение
  • Консультируем по вопросам сбора данных, отчетности, работе системы.
  • Подключаем дополнительные рекламные каналы.
  • Устраняем ошибки в сборе данных.
  • Формируем технические задания на доработку сайта, CRM.

Преимущества внедрения сквозной аналитики

  • Сравнение эффективности рекламных каналов

    Имея все данные под рукой, вы можете принимать информированные решения о перераспределении бюджета на рекламу.

  • Объективные данные о затратах на привлечение

    Вы видите, во сколько компании обходится каждый клиент, можете планировать бюджеты на маркетинг более точно.

  • Сводная информация из всех систем в одном окне

    Все важные бизнес-метрики можно отслеживать в одном окне. В систему тянутся сведения из всех инструментов аналитики и CRM.

  • Тестирование новых рекламных каналов

    Выделяя бюджет на новый рекламный канал, вы быстро получаете объективную информацию о его эффективности.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Интеграции в Canape CMS

85%

довольных клиентов

04.08.2021
becker-mining.ru

Разработкой сайта занималась команда Евгения Чуранова, чему мы очень рады. Наш новый сайт по достоинству был оценен заказчиками, немецким концерном, коллегами и партнерами. Это был длительный творческий тернистый путь. Мы посмотрели на себя и свой продукт другими глазами. Если вам необходима команда профессионалов, готовых поддержать, пойти на встречу в решении вопросов, не дать сделать глупость, команда WebCanape – ваш вариант. Благодарим команду разработчиков, и особенно менеджера Сергея Алфимцева и желаем команде Web Canapé творческих успехов!

21.07.2021
уздп.рф
По проекту работы выполнялись Денисом Кондратьевым. Качество работ безупречное. Все всегда выполнялось очень добротно и в срок! Оценка за выполненные работы - отлично! С удовольствием буду рекомендовать его. Спасибо Денису и всей команде Web-Canape!
30.06.2021
mgntech.sk.ru/

Команда WebCanape разработала не только красивый сайт, но и сделала функциональную онлайн-площадку для поддержки конкурса стартапов. Наш менеджер проекта отлично работал и был проводником между нами и всей командой, которая работала над сайтом. Благодаря этому мы практически сразу увидели то, что хотели.

24.05.2021
sportand.life
Зимирев Николай Владимирович

Друзья, добрый день! Выражаю большую благодарность эксперту Яндекса Евгению Чуранову за качественный разбор нашего сайта. Евгений очень точно подметил все нюансы, из-за которых сайт воспринимался сложно, объективно отметил блоки и тексты, которые следует поменять, чтобы посетители увлеченно и с интересом воспринимали информацию. После предложил и обосновал алгоритм создания структуры и текстов, полноценно раскрывающих ценность продукта и то, как пользователь будет успешным, благодаря его применению. Обязательно будем использовать рекомендации и с удовольствием продолжим сотрудничество! Всем здоровья и успехов! Руководитель платформы для тренировок и обучения SportAnd.Life Николай Зимирев

01.04.2021
inntechservice.ru

Сайт сделали красиво и качественно, результатом мы очень довольны. Детально обсуждали все моменты с менеджером разработки Ксенией Скитер, поэтому сайт сразу сделали таким как хотелось.

Всего отзывов 649. Показать еще

Преимущества работы с WebCanape

Разработчики в штате

Быстро внедряем предложенные решения. Если необходимо, дорабатываем сайт и CRM.

Целевая аудитория
Погружение в бизнес

У нас нет универсального решения. Мы изучаем ваш бизнес и предлагаем интеграции для ваших задач.

Сертифицированное партнерство

Наши компетенции подтверждены сертификатами систем Яндекс Метрика, Calltouch и Roistat.

Ежемесячное сопровождение

Обеспечиваем корректность собираемых данных, подключаем новые каналы рекламы, обучаем работе в системе.

Помощь с интеграциями

Отлаживаем телефонию, CRM, подключаем кол-трекинг, e-mail-трекинг, настраиваем инструменты.

Прибыль и KPI
Разные сферы

У нас большой опыт интернет-маркетинга для e-commerce, компаний в сфере услуг, сложных продуктов, B2B.

43
место
Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
17
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов 2020
2
место
Рейтинг разработчиков сайтов в Москве

Зачем внедрять сквозную аналитику

Вы знаете, сколько тратите на рекламу, а объем продаж вас полностью устраивает. Маркетолог говорит вам, что стоимость привлечения клиента у вас средняя по рынку, значит, переживать нет причин. Но что если большая часть клиентов приходит из соцсетей, а львиную долю бюджета съедает контекстная реклама?

Как узнать, какие рекламные инструменты работают для вашего продукта лучше, и получить максимальную отдачу от вложенных в маркетинг средств? Выделяя деньги на рекламу наугад, вы точно тратите больше, чем могли бы, а получаете меньше.

Внедрите сквозную аналитику, чтобы точно проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки и определить узкие места в вашей маркетинговой стратегии. Имея полную статистику по трафику, лидам, продажам со всех каналов, вы сможете принимать информированные решения по подключению/отключению рекламных инструментов, определению KPI сотрудников, планированию бюджетов.

Вы сможете рассчитать стоимость заявки, звонка, визита по отдельным источникам, кампаниям, ключевым словам. Это объективные данные, которые позволят снизить издержки и повысить ROMI.

Этапы внедрения сквозной аналитики

01
Анализ и проектирование
  • Изучаем инфраструктуру бизнеса.
  • Собираем информацию о ваших бизнес-процессах.
  • Анализируем рекламные источники.
  • Согласуем бизнес-задачи.
  • Разрабатываем схему построения сквозной аналитики.
02
Подбор инструментов
  • Формируем предложение по подключаемым инструментам.
  • Согласуем тарифы в сервисах.
03
Внедрение систем
  • Внедряем инструменты.
  • Настраиваем системы аналитики.
  • Дорабатываем сайт, CRM, если необходимо.
04
Настройка отчетности
  • Формируем дашборды по отслеживаемым метрикам.
  • Налаживаем автоматический сбор данных из всех рекламных каналов.
05
Тестирование
  • Контролируем корректность собираемых данных.
  • Проверяем работоспособность всех инструментов.
06
Запуск
  • Осуществляем запуск системы сквозной аналитики на живых данных.
  • Выполняем донастройку.
07
Сопровождение
  • Консультируем по вопросам сбора данных, отчетности, работе системы.
  • Подключаем дополнительные рекламные каналы.
  • Устраняем ошибки в сборе данных.
  • Формируем технические задания на доработку сайта, CRM.

Преимущества внедрения сквозной аналитики

  • Сравнение эффективности рекламных каналов

    Имея все данные под рукой, вы можете принимать информированные решения о перераспределении бюджета на рекламу.

  • Объективные данные о затратах на привлечение

    Вы видите, во сколько компании обходится каждый клиент, можете планировать бюджеты на маркетинг более точно.

  • Сводная информация из всех систем в одном окне

    Все важные бизнес-метрики можно отслеживать в одном окне. В систему тянутся сведения из всех инструментов аналитики и CRM.

  • Тестирование новых рекламных каналов

    Выделяя бюджет на новый рекламный канал, вы быстро получаете объективную информацию о его эффективности.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20