Внедрение сквозной аналитики

Не всякая реклама одинаково эффективна для вашего бизнеса. Понять, откуда приходят клиенты, сколько вы тратите на их привлечение из разных источников, и принять информированное решение о перераспределении рекламных бюджетов поможет сквозная аналитика. Клиенты WebCanape, внедрившие инструменты сквозной аналитики, экономят от 20% на маркетинге каждый месяц.

от 65 000 ₽ / от 30 дней

Преимущества работы с WebCanape

Разработчики в штате

Быстро внедряем предложенные решения. Если необходимо, дорабатываем сайт и CRM.

Целевая аудитория
Погружение в бизнес

У нас нет универсального решения. Мы изучаем ваш бизнес и предлагаем интеграции для ваших задач.

Сертифицированное партнерство

Наши компетенции подтверждены сертификатами систем Яндекс Метрика, Calltouch и Roistat.

Ежемесячное сопровождение

Обеспечиваем корректность собираемых данных, подключаем новые каналы рекламы, обучаем работе в системе.

Помощь с интеграциями

Отлаживаем телефонию, CRM, подключаем кол-трекинг, e-mail-трекинг, настраиваем инструменты.

Прибыль и KPI
Разные сферы

У нас большой опыт интернет-маркетинга для e-commerce, компаний в сфере услуг, сложных продуктов, B2B.

43
место
Рейтинг digital-агентств, работающих с крупнейшими компаниями
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
17
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов 2020
2
место
Рейтинг разработчиков сайтов в Москве

Зачем внедрять сквозную аналитику

Вы знаете, сколько тратите на рекламу, а объем продаж вас полностью устраивает. Маркетолог говорит вам, что стоимость привлечения клиента у вас средняя по рынку, значит, переживать нет причин. Но что если большая часть клиентов приходит из соцсетей, а львиную долю бюджета съедает контекстная реклама?

Как узнать, какие рекламные инструменты работают для вашего продукта лучше, и получить максимальную отдачу от вложенных в маркетинг средств? Выделяя деньги на рекламу наугад, вы точно тратите больше, чем могли бы, а получаете меньше.

Внедрите сквозную аналитику, чтобы точно проследить путь клиента от клика по объявлению до покупки и определить узкие места в вашей маркетинговой стратегии. Имея полную статистику по трафику, лидам, продажам со всех каналов, вы сможете принимать информированные решения по подключению/отключению рекламных инструментов, определению KPI сотрудников, планированию бюджетов.

Вы сможете рассчитать стоимость заявки, звонка, визита по отдельным источникам, кампаниям, ключевым словам. Это объективные данные, которые позволят снизить издержки и повысить ROMI.

Этапы внедрения сквозной аналитики

01
Анализ и проектирование
  • Изучаем инфраструктуру бизнеса.
  • Собираем информацию о ваших бизнес-процессах.
  • Анализируем рекламные источники.
  • Согласуем бизнес-задачи.
  • Разрабатываем схему построения сквозной аналитики.
02
Подбор инструментов
  • Формируем предложение по подключаемым инструментам.
  • Согласуем тарифы в сервисах.
03
Внедрение систем
  • Внедряем инструменты.
  • Настраиваем системы аналитики.
  • Дорабатываем сайт, CRM, если необходимо.
04
Настройка отчетности
  • Формируем дашборды по отслеживаемым метрикам.
  • Налаживаем автоматический сбор данных из всех рекламных каналов.
05
Тестирование
  • Контролируем корректность собираемых данных.
  • Проверяем работоспособность всех инструментов.
06
Запуск
  • Осуществляем запуск системы сквозной аналитики на живых данных.
  • Выполняем донастройку.
07
Сопровождение
  • Консультируем по вопросам сбора данных, отчетности, работе системы.
  • Подключаем дополнительные рекламные каналы.
  • Устраняем ошибки в сборе данных.
  • Формируем технические задания на доработку сайта, CRM.

Преимущества внедрения сквозной аналитики

  • Сравнение эффективности рекламных каналов

    Имея все данные под рукой, вы можете принимать информированные решения о перераспределении бюджета на рекламу.

  • Объективные данные о затратах на привлечение

    Вы видите, во сколько компании обходится каждый клиент, можете планировать бюджеты на маркетинг более точно.

  • Сводная информация из всех систем в одном окне

    Все важные бизнес-метрики можно отслеживать в одном окне. В систему тянутся сведения из всех инструментов аналитики и CRM.

  • Тестирование новых рекламных каналов

    Выделяя бюджет на новый рекламный канал, вы быстро получаете объективную информацию о его эффективности.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности

Интеграции в Canape CMS

85%

довольных клиентов

18.02.2021
diforce-diesel.com
Анна Болгова

Была участником вебинара 17.02.21 «Эффективный сайт для бизнеса в 2021 году». Отлично структурированная информация, полезные советы от ведущего Евгения Чуранова. Будем применять.

01.02.2021
iconsuit.com
Dmitrij Mecajev

Интернет-стратегию сделали на отлично!

25.12.2020
links-online.ru

Всё отлично сделали и провели инструктаж по работе с сайтом, спасибо!

14.10.2020
fishnao.ru
fishnao.ru

Благодарю команду WebCanape за реализацию проекта по разработке сайта. Отдельная благодарность Дорофеевой Юлии за продуктивную совместную работу.

14.10.2020
gentleman.rent

WebCanape, привет! Хочу оставить Вам свой отзыв. Начну с момента выбора компании до завершения работы. На выбор компании потратил не меньше месяца, столько было встреч с представителями, что всех и не вспомнить. После первой встречи практически не осталось сомнений, что все будет выполнено качественно, поэтому подписал договор. В выполнении проекта помогал менеджер - Денис Кондратьев, просто 5/5. Всегда был на связи, предлагал разные варианты на любой вкус и стоимость, все предпочтения по сайту учел и достойно их выполнял в срок. Было много проблем из-за COVID-19, но все решили на основании договора. Сейчас просто хочу сказать спасибо, уверен что продолжим работу.

Всего отзывов 642. Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20