Продвижение салона красоты

Есть мнение, что в сфере бьюти-услуг главное — соцсети. Авторитетно заявляем: комплексное продвижение сайта салона красоты позволит получить больше клиентов. По нашему опыту, для привлечения аудитории лучше использовать как можно больше точек входа. WebCanape выводит сайты различных тематик в топ уже 7 лет.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Разбираемся в нише

Изучаем специфику вашего бизнеса, ситуацию на рынке, услуги конкурентов и разрабатываем стратегию.

Точный поиск аудитории
Привлекаем целевой трафик

Анализируем поисковые запросы, выявляем потребности ЦА. Выбираем способы раскрутки.

Достижение KPI
Достигаем KPI

Грамотное продвижение сайта салона красоты увеличит поток клиентов и прибыль — на это нацелена наша работа.

Глубокая оптимизация
Оптимизируем под поиск

Все SEO-мероприятия проводим с учетом рекомендаций Яндекса и Google. Оптимизируем по 215 пунктам.

Мультиканальный подход
Используем разные каналы

Подбираем комплекс рекламных инструментов, которые будут эффективны в вашей нише.

Командная работа
Работаем командой

В проекте участвуют: маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO, рекламе и контенту, программист, дизайнер.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
7
место
Рейтинг digital-агентств, разрабатывающих крупнейшим компаниям промо-сайты
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России

Особенности продвижения сайта салона красоты

Согласно данным Росстата, в нашей стране около 90 тысяч парикмахерских и бьюти-салонов. Обойти конкурентов в получении лидов поможет грамотный интернет-маркетинг.

  • Разработка стратегии Целевая аудитория

    Хотя основной ЦА салонов красоты по-прежнему остаются женщины, доля посетителей-мужчин растет. Эксперты считают, что тенденция укрепится, потому этим сегментом клиентов не стоит пренебрегать. Мы составим портрет вашей целевой аудитории, изучим ее интересы и потребности, чтобы подобрать эффективные рекламные инструменты.

  • Семантическое ядро Семантика

    По статистике, самые популярные бьюти-услуги: стрижка, маникюр, педикюр, оформление бровей и ресниц, окрашивание, химическая завивка. Проанализируем спрос и выясним, по каким ключевым словам ищут эти процедуры. Составим семантическое ядро, добавим гео- и информационные запросы.

  • Доверие к бренду SEO-оптимизация

    Оптимизируем технические параметры сайта. Учитываем 215 требований Яндекса и Google, среди которых: корректировка robots.txt, sitemap.xml, настройка редиректов, зеркал, устранение дублей, генерация метатегов title, description, keywords и прочее.

  • Удобство сайта Доработка сайта

    Формируем простую и логичную структуру разделов, чтобы в поисках нужного предложения клиент не потерялся. Создаем посадочные страницы для услуг, которые будем раскручивать. Добавляем формы обратной связи и онлайн-записи. Интегрируем сервис онлайн-консультаций: посетители оценят возможность быстро получить ответы на вопросы.
  • Удивляем наших клиентов Контент

    Посадочные страницы наполняем подробной информацией о процедурах: кому требуются, что входит, сколько стоят, сколько длятся. В раздел «О нас» добавляем сертификаты, дипломы, фото салона, сотрудников, примеры работ, данные о квалификации мастеров. Заводим страницу с акциями и своевременно ее обновляем. Пишем статьи для блога.

  • Оптимизация сайта Источники трафика

    Получаем больше целевого трафика из разных каналов: добавляем салон в каталоги, справочники, регистрируем на геоплощадках. Заводим канал в Яндекс Дзене, аккаунты в социальных сетях, где будем публиковать полезный экспертный контент. Подключаем контекстную, таргетированную рекламу, рекламу у блогеров. Запускаем рассылки.

Этапы продвижения сайта бьюти-студии в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO сайта парикмахерской

  • Трафик и конверсии

Одно из важных преимуществ сайта по сравнению с аккаунтами в соцсетях — возможность детально отслеживать поведение посетителей и замерять показатели. Каждый месяц мы направляем вам отчеты о промежуточных итогах продвижения. Результаты не заставят себя долго ждать, если стратегия подобрана верно, а работа ведется умело. Вы заметите положительную динамику уже через 3–6 месяцев. Поток целевого трафика будет расти, а вместе с ним и конверсия.

  • Доходы и прибыль

Раскрутка привлечет заинтересованного пользователя, улучшенное юзабилити сайта подтолкнет его к целевому действию — теперь дело за вашей командой. Важно правильно выстроить работу с клиентом в офлайне, чтобы он не отказался от услуги в последний момент. Убедитесь, что сотрудники в курсе акций, которые сейчас рекламируются, могут проконсультировать и индивидуально подобрать процедуру. Отлаженные онлайн- и офлайн-процессы помогут увеличить прибыль.

Цена услуги по продвижению сайта салона красоты рассчитывается с учетом объемов работ, стратегии и региона. У нас есть тарифы с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20