Продвижение магазина автозапчастей

Бродить по авторынку в поисках запчасти — пустая трата времени. Владельцы машин все чаще идут искать в интернет, где сотни предложений. В таком многообразии привлечь покупателя непросто. Но мы знаем, что делать! WebCanape выводит интернет-магазины в топ уже 7 лет. Продвижение сайтов автозапчастей — одна из наших специализаций.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Погружение в отрасль

Изучаем специфику рынка, ваш ассортимент, товары конкурентов и готовим стратегию по продаже запчастей онлайн.

Точный поиск аудитории
Точный поиск аудитории

Анализируем и группируем поисковые запросы ЦА, на их основе формируем структуру интернет-магазина.

Достижение KPI
Достижение KPI

Мы работаем на вашу прибыль. Основная цель мероприятий по продвижению сайта автозапчастей — рост продаж.

Глубокая оптимизация
Глубокая оптимизация

Учитываем 215 технических требований Яндекса и Google, чтобы попасть в топ поисковой выдачи.

Мультиканальный подход
Мультиканальный подход

Используем комплекс источников трафика и инструментов, чтобы выстроить воронку онлайн-продаж.

Командная работа
Командная работа

Проектом занимаются специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, контенту, рекламе, разработке, дизайну.

14
место
Рейтинг рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
41
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в тематике «Автозапчасти»
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
35
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в автотематике

Особенности SEO для интернет-магазинов автозапчастей

По данным Яндекса за апрель 2020 года, 85 % опрошенных готовы покупать автозапчасти онлайн. Привлечь целевую аудиторию на ваш сайт поможет грамотная раскрутка в поиске.

  • Разработка стратегии Анализируем спрос

    Не стоит пытаться вывести в топ сразу все категории товаров. Мультибрендовому магазину лучше для начала сфокусироваться на продвижении запчастей для нескольких марок машин. Особенность ниши — большое разнообразие ключей. Ведь детали ищут совершенно по-разному: по бренду авто, VIN, общему названию, конкретной модели.

  • Семантическое ядро Расширяем структуру

    Опираясь на запросы пользователей, формируем семантическое ядро. Создаем структуру разделов. Важно сделать ее простой и логичной — это поможет покупателям ориентироваться в большом количестве товаров. Избегаем излишней вложенности страниц. Следим за тем, чтобы URL-адреса были человекопонятными.

  • Удобство сайта Дорабатываем поиск

    На сайте автозапчастей нужен удобный поиск с широкими возможностями сортировки: по месту расположения детали, маркам машин, стране производства, комплектации и другим важным техническим параметрам. Наша задача — ответить на запрос пользователя максимально точными результатами.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Чтобы вывести сайт на первые позиции выдачи, мы настраиваем его техническую часть по чек-листу из 215 текомендаций Яндексв и Google. Прежде всего заводим корректные robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, исключаем дубли, прописываем метатеги title, description, keywords.

  • Удивляем наших клиентов Генерируем контент

    При наполнении интернет-магазина особое внимание уделяем карточкам товаров. Чтобы сделать выбор, потенциальному покупателю нужна точная, исчерпывающая информация о запчасти. Выбираем 15-20 важнейших технических параметров, структурируем их в карточке. Прикладываем пояснительные схемы.

  • Оптимизация сайта Увеличиваем трафик

    Привлекаем покупателей из разных источников: регистрируем ваш магазин в каталогах и справочниках, настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google Рекламе, ведем соцсети, возвращаем ушедших с сайта посетителей с помощью ретаргетинга, ремаркетинга и e-mail-рассылок.

Этапы продвижения сайта автозапчастей

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация магазина, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты продвижения магазина автотоваров

Согласно данным Яндекс Поиска, автозапчасти входят в топ-15 самых популярных категорий товаров. Если мероприятия по SEO выполнены грамотно, рост посетителей не заставит себя ждать.

  • Изучите отчеты и метрики

О проделанной работе и ее результатах мы отчитываемся каждый месяц. Чтобы установился заметный рост показателей, нужно 3–6 месяцев. Отслеживать позиции и посещения самостоятельно вы сможете с помощью сервисов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они собирают данные об источниках трафика, целевых действиях, количестве посещений и времени, проведенном в интернет-магазине.

  • Наладьте клиентский сервис

Привлечь посетителей на сайт и даже подвести их к заявке — еще полдела. Дальше все зависит от менеджера по продажам. Проанализируйте процесс работы с клиентами. Убедитесь, что сотрудники хорошо знают ассортимент, дают исчерпывающие консультации, могут с легкостью подобрать нужную запчасть или предложить аналоги.

Чтобы рассчитать цену на комплексное продвижение сайта автозапчастей, мы учитываем ситуацию в регионе, согласованную стратегию и объем необходимых работ. У нас можно заказать SEO на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20