Заказать услуги

Продвижение магазина автозапчастей

Бродить по авторынку в поисках запчасти — пустая трата времени. Владельцы машин все чаще идут искать в интернет, где сотни предложений. В таком многообразии привлечь покупателя непросто. Но мы знаем, что делать! WebCanape выводит интернет-магазины в топ уже 7 лет. Продвижение сайтов автозапчастей — одна из наших специализаций.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение сайта автозапчастей?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего сайта автозапчастей на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в управление
Погружение в управление

Изучаем специфику рынка, ваш ассортимент, товары и товары для покупателей по продаже запчастей онлайн.

Точный поиск
Точный поиск

Анализируем и группируем поисковые запросы ЦА, на их основе формируем структуру интернет-магазина.

Достижение KPI
Достижение KPI

Мы работаем на вашу прибыль. Основная цель мероприятий по продвижению сайта автозапчастей — рост продаж.

Глубокая оптимизация
Глубокая оптимизация

Учитываем 215 безопасности Яндекса и Google, чтобы попасть в топ поисковой выдачи.

Мультиканальный подход
Мультиканальный подход

Используем комплекс финансовых потоков и инструментов, чтобы выстроить воронку онлайн-продаж.

Командная работа
Командная работа

Проектом специалистов по маркетингу, веб-аналитике, SEO, контенту, рекламе, разработке, дизайну.

9
место
Рейтинг возможностей интернет-магазинов в России
8
место
Рейтинг размещения интернет-магазинов в тематике «Авто и мото»
25
место
Рейтинг компаний, занимающихся производством и продвижением сайтов в России
20
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России

Особенности SEO для интернет-магазинов автозапчастей

По данным Яндекса за апрель 2020 года, 85 % опрошенных готовы покупать автозапчасти онлайн. Привлечь целевую аудиторию на ваш сайт поможет грамотная раскрутка в поиске.

  • Стратегия разработки Анализируем спрос

    Не стоит пытаться вывести в топ сразу все категории товаров. Мультибрендовому магазину лучше для начала сфокусироваться на продвижении запчастей для нескольких марок машин. Особенность ниши — большое разнообразие ключей. Ведь детали ищут совершенно по-разному: по бренду авто, VIN, общему названию, конкретной модели.

  • Семантическое ядро Расширяем структуру

    Опираясь на запросы пользователей, формируем семантическое ядро. Создаем структуру разделов. Важно сделать ее простой и логичной — это поможет покупателям ориентироваться в большом количестве товаров. Избегаем излишней вложенности страниц. Следим за тем, чтобы URL-адреса были человекопонятными.

  • Удобство сайта Дорабатываем поиск

    На сайте автозапчастей нужен удобный поиск с широкими возможностями сортировки: по месту расположения детали, маркам машин, стране производства, комплектации и другим важным техническим параметрам. Наша задача — ответить на запрос пользователя максимально точными результатами.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Чтобы вывести сайт на первые позиции выдачи, мы настраиваем его техническую часть по чек-листу из 215 текомендаций Яндексв и Google. Прежде всего заводим корректные robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, исключаем дубли, прописываем метатеги title, description, keywords.

  • Удивляем наших клиентов Генерируем контент

    При наполнении интернет-магазина особое внимание уделяем карточкам товаров. Чтобы сделать выбор, потенциальному покупателю нужна точная, исчерпывающая информация о запчасти. Выбираем 15-20 важнейших технических параметров, структурируем их в карточке. Прикладываем пояснительные схемы.

  • Оптимизация сайта Увеличиваем трафик

    Привлекаем покупателей из разных источников: регистрируем ваш магазин в каталогах и справочниках, настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google Рекламе, ведем соцсети, возвращаем ушедших с сайта посетителей с помощью ретаргетинга, ремаркетинга и e-mail-рассылок.

Этапы продвижения сайта автозапчастей

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация магазина, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты продвижения магазина автотоваров

Согласно данным Яндекс Поиска, автозапчасти входят в топ-15 самых популярных категорий товаров. Если мероприятия по SEO выполнены грамотно, рост посетителей не заставит себя ждать.

  • Изучите отчеты и метрики

О проделанной работе и ее результатах мы отчитываемся каждый месяц. Чтобы установился заметный рост показателей, нужно 3–6 месяцев. Отслеживать позиции и посещения самостоятельно вы сможете с помощью сервисов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они собирают данные об источниках трафика, целевых действиях, количестве посещений и времени, проведенном в интернет-магазине.

  • Наладьте клиентский сервис

При наличии посетителей на сайте и даже подвести их к заявке — еще полдела. Далее все зависит от менеджера по продажам. Проанализируйте процесс работы с клиентами. Убедиться, что сотрудники хорошо владеют ассортиментом, предоставляют необходимые консультации, с возможностью подбора необходимой запчасти или аналога.

Чтобы рассчитать цену на комплексное продвижение сайта автозапчастей, мы участвуем в разработке, согласовываем ингредиенты и объем пищевых работ. У нас можно заказать SEO на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Смотрите также

 Результаты 

Отзывы наших клиентов

01.12.2021
antikvariat.ru
Продвижение

Остались довольны работой менеджера Стаса. Нам предложили использовать квиз для генерации лидов, и это сработало. Стаса можем оценить как инициативного человека, очень многое он предлагает сам, все работы делает вовремя.

24.05.2021
sportand.life
Продвижение
Зимирев Николай Владимирович

Друзья, добрый день! Выражаю большую благодарность эксперту Яндекса Евгению Чуранову за качественный разбор нашего сайта. Евгений очень точно подметил все нюансы, из-за которых сайт воспринимался сложно, объективно отметил блоки и тексты, которые следует поменять, чтобы посетители увлеченно и с интересом воспринимали информацию. После предложил и обосновал алгоритм создания структуры и текстов, полноценно раскрывающих ценность продукта и то, как пользователь будет успешным, благодаря его применению. Обязательно будем использовать рекомендации и с удовольствием продолжим сотрудничество! Всем здоровья и успехов! Руководитель платформы для тренировок и обучения SportAnd.Life Николай Зимирев

08.11.2019
Продвижение
Елена Нехамкина

Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!

Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20