Изучаем специфику рынка, ваш ассортимент, товары и товары для покупателей по продаже запчастей онлайн.
Анализируем и группируем поисковые запросы ЦА, на их основе формируем структуру интернет-магазина.
Мы работаем на вашу прибыль. Основная цель мероприятий по продвижению сайта автозапчастей — рост продаж.
Учитываем 215 безопасности Яндекса и Google, чтобы попасть в топ поисковой выдачи.
Используем комплекс финансовых потоков и инструментов, чтобы выстроить воронку онлайн-продаж.
Проектом специалистов по маркетингу, веб-аналитике, SEO, контенту, рекламе, разработке, дизайну.
доб. 205
доб. 203
доб. 106
По данным Яндекса за апрель 2020 года, 85 % опрошенных готовы покупать автозапчасти онлайн. Привлечь целевую аудиторию на ваш сайт поможет грамотная раскрутка в поиске.
Анализируем спрос
Не стоит пытаться вывести в топ сразу все категории товаров. Мультибрендовому магазину лучше для начала сфокусироваться на продвижении запчастей для нескольких марок машин. Особенность ниши — большое разнообразие ключей. Ведь детали ищут совершенно по-разному: по бренду авто, VIN, общему названию, конкретной модели.
Расширяем структуру
Опираясь на запросы пользователей, формируем семантическое ядро. Создаем структуру разделов. Важно сделать ее простой и логичной — это поможет покупателям ориентироваться в большом количестве товаров. Избегаем излишней вложенности страниц. Следим за тем, чтобы URL-адреса были человекопонятными.
Дорабатываем поиск
На сайте автозапчастей нужен удобный поиск с широкими возможностями сортировки: по месту расположения детали, маркам машин, стране производства, комплектации и другим важным техническим параметрам. Наша задача — ответить на запрос пользователя максимально точными результатами.
Оптимизируем сайт
Чтобы вывести сайт на первые позиции выдачи, мы настраиваем его техническую часть по чек-листу из 215 текомендаций Яндексв и Google. Прежде всего заводим корректные robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, исключаем дубли, прописываем метатеги title, description, keywords.
Генерируем контент
При наполнении интернет-магазина особое внимание уделяем карточкам товаров. Чтобы сделать выбор, потенциальному покупателю нужна точная, исчерпывающая информация о запчасти. Выбираем 15-20 важнейших технических параметров, структурируем их в карточке. Прикладываем пояснительные схемы.
Увеличиваем трафик
Привлекаем покупателей из разных источников: регистрируем ваш магазин в каталогах и справочниках, настраиваем контекстную рекламу в Яндекс Директе и Google Рекламе, ведем соцсети, возвращаем ушедших с сайта посетителей с помощью ретаргетинга, ремаркетинга и e-mail-рассылок.
Согласно данным Яндекс Поиска, автозапчасти входят в топ-15 самых популярных категорий товаров. Если мероприятия по SEO выполнены грамотно, рост посетителей не заставит себя ждать.
О проделанной работе и ее результатах мы отчитываемся каждый месяц. Чтобы установился заметный рост показателей, нужно 3–6 месяцев. Отслеживать позиции и посещения самостоятельно вы сможете с помощью сервисов аналитики Яндекс Метрика и Google Analytics. Они собирают данные об источниках трафика, целевых действиях, количестве посещений и времени, проведенном в интернет-магазине.
При наличии посетителей на сайте и даже подвести их к заявке — еще полдела. Далее все зависит от менеджера по продажам. Проанализируйте процесс работы с клиентами. Убедиться, что сотрудники хорошо владеют ассортиментом, предоставляют необходимые консультации, с возможностью подбора необходимой запчасти или аналога.
Чтобы рассчитать цену на комплексное продвижение сайта автозапчастей, мы участвуем в разработке, согласовываем ингредиенты и объем пищевых работ. У нас можно заказать SEO на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.
За 14 лет мы сделали 3000+ сайтов и более 1000 были у нас на SEO-продвижении. Одной из сильных сторон является глубокая экспертиза в области технической оптимизации и правильном построении стратегии SEO
Рейтинг digital-агентств для малого бизнеса
Рейтинг «SEO глазами клиентов 2022»
Рейтинг SEO-компаний в верхнем сегменте
Почему нужно заказать продвижение сайта в WebCanape?
✅Входим в Топ SEO-компаний: | Топ-20 в России |
✅Стоимость SEO-продвижения: | От 60 000 руб. |
✅Даем понятные гарантии: | Работаем на результат |
✅97% довольных клиентов: | Более 300 отзывов |
Как оценить эффективность раскрутки интернет-магазина автотоваров в интернете?
Основные показатели эффективности SEO-продвижения — это рост позиций в поисковой выдаче, рост целевого трафика и увеличение количества заявок. Все KPI мы заранее согласовываем с клиентом и фиксируем в договоре. Ежемесячно вы будете получать подробный отчет по проекту.
Если мы выйдем в ТОП поисковой выдачи, нужно ли дальше продолжать работу?
Поисковые системы постоянно обновляются, изменяются алгоритмы, на рынке появляются новые конкуренты, поэтому продвижение магазина автозапчастей мы останавливать не рекомендуем. Тогда получится не только сохранить, но и приумножить достигнутый результат. После вывода сайта в ТОП мы продолжаем работать над привлекательностью страниц для клиентов, поисковых роботов. SEO-менеджеры постоянно мониторят новые популярные запросы пользователей, расширяют под них структуру сайта.
Когда продвижение сайта по продаже автозапчастей покажет заметный результат?
Наш опыт показывает, что вложения в SEO окупаются через год после начала регулярной работы, но первые результаты обычно заметны уже через 3-6 месяцев. Для каждого этапа продвижения у нас предусмотрены понятные гарантии достижения результата, которые мы фиксируем в договоре с каждым клиентом.
Что нужно будет от меня на старте работ?
Для ведения комплексного продвижения интернет-магазина автозапчастей потребуются доступы к Яндекс Метрике и Вебмастеру, а также админке. На первом созвоне мы уточним информацию про целевую аудиторию, текущие KPI и актуальные бизнес-задачи. После начала работ нам будет важна ваша заинтересованность в процессе. Отдать сайт и забыть — нерабочая схема. Продвижение сильно завязано на ваши бизнес-процессы и, по нашему опыту, чем сильнее заказчик погружен в работу, тем лучше будут результаты.
Благодарим компанию WebCanape, которая помогала нам как в продвижении, так в адаптации и доработках сайта. Положительное впечатление о команде и о проделанной работе. Оперативная реакция, лояльный и гибкий подход, внимание к пожеланиям и особенностям заказчика. Планируем продолжать сотрудничество и совместно открывать новые направления.
Мы остались довольны работой Алексея, он показал себя профессионалом, который не боится предлагать новые идеи и решения. Все поставленные задачи специалисты выполняют вовремя, если есть дополнительные запросы, то тоже оперативно берут их в работу. Мы готовы порекомендовать WebCanape всем заинтересованным.
Работу по SEO запустили в начале июля 2022 года. Целями проекта было привлечение новых покупателей и увеличение продаж. Уже с первых месяцев работы удалось достичь увеличения трафика в поисковых системах за счет эффективной работы специалистов. На сегодняшний день в среднем прирастаем 10+% поискового трафика и планируем перейти на продвижение по лидам.