Заказать услуги

Продвижение сайта автосервиса

Машины ломаются в самый неподходящий момент. Если это случилось в пути, водитель экстренно ищет ближайшую автомастерскую в поисковиках, когда время есть — выбирает лучшее по качеству и цене. В обоих случаях вам нужно грамотно представить свою компанию. WebCanape возьмет на себя продвижение сайта автосервиса — от SEO до рекламы.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение сайта автосервиса?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего сайта автосервиса на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в управление
Знакомимся с нишей

Погружаемся в бизнес, изучаем ваши услуги, предлагаем на рынке и выбираем по раскрутке.

Точный поиск
Находим аудиторию

Изучаем поисковые запросы, выделяем потребность клиентов в поиске и создаем семантическое ядро.

Достижение KPI
Работаем по КПИ

Наша цель — рост целевого сбора, его конверсия в прибыль. Из числа посетителей сайта посещают множество клиентов.

Глубокая оптимизация
Глубоко оптимизируем

Учитываем все технические требования поисковиков, необходимых для выхода в топ. Оптимизируем сайт по 215 точкам.

Мультиканальный подход
Продвигаем комплексно

Получаем трафик из нескольких каналов, различные инструменты для сбора лидов.

Командная работа
Работаем слаженно

В обучении маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, менеджеры по рекламе, контенту, программист, дизайнер.

7
место
Рейтинг посещаемости сайтов в среднем сегменте
18
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением промо-сайтов
20
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
25
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в России

Особенности SEO для сайта автосервиса

По данным аналитического агентства «Автостат» за 2019 год, объем рынка автоуслуг достиг 590 миллиардов рублей. Найти свою аудиторию в интернете поможет продвижение сайта автосервиса.

  • Стратегия разработки Шаг 1. Анализ запросов

    В поисках СТО автомобилисты обычно указывают в запросе название услуги и марку машины. Определяем пул ремонтных работ, по которым будем продвигаться. Выбираем те, на которых вы специализируетесь. Анализируем связанные с ними поисковые запросы, учитывая региональность.

  • Семантическое ядро Шаг 2. Сбор семантики

    Будем выходить в топ по низко- и среднечастотным запросам. Собираем ключевые слова с учетом трех составляющих: названия услуги, марки авто и геопривязки. Формируем семантическое ядро и заводим нужные разделы. Под каждую услугу создаем продающую посадочную страницу.

  • Доверие к бренду Шаг 3. SEO

    Чтобы занять верхние позиции выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковых систем. По рекомендациям Яндекс и Google мы настраиваем 215 технических параметров: корректируем robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, удаляем дубли, генерируем метатеги title, description, keywords и прочее.

  • Удобство сайта Шаг 4. Улучшение юзабилити

    Не увидев описания услуги, цен, телефона или формы обратной связи, потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Поэтому делаем сайт удобным. Структурируем информацию, добавляем возможность записаться на ремонт онлайн или заказать обратный звонок. Прорабатываем мобильную версию.

  • Удивляем наших клиентов Шаг 5. Добавление контента

    Создаем посадочные страницы с уникальными текстами по услугам, которые продвигаем. Чтобы повысить доверие клиентов, рассказываем об автосервисе, добавляем фото мастерских и сотрудников. Заводим блог с полезными статьями, чтобы показать экспертность.

  • Оптимизация сайта Шаг 6. Увеличение трафика

    Используем контекстную рекламу, пока SEO начинает работать. Повышаем узнаваемость бренда в соцсетях. Регистрируем автосервис в каталогах, справочниках, картографических сервисах 2GIS, Яндекс Карты, Google Карты. Даем консультации на тематических форумах.

Этапы продвижения автосервиса в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты продвижения автосервиса

  • Трафик и конверсия

Если раскрутка сервиса по ремонту авто построена правильно, прирост трафика можно ожидать уже через 3-6 месяцев. Насколько посетители целевые, покажет конверсия. Отслеживать количественные и качественные показатели вы сможете по нашим ежемесячных отчетам и самостоятельно в сервисах аналитики. Яндекс Метрика и Google Analytics собирают статистику по источникам трафика, числу посетителей, длительности сессий и целевым действиям.

  • Обработка заявок

Важное звено в цепочке от поиска до покупки услуги — работа с заявкой. Если процесс обработки лидов с сайта не налажен, время на раскрутку окажется потраченным впустую. Мы просим владельцев бизнеса контролировать работу своих менеджеров. Оцените, насколько правильно и полно сотрудники дают консультации, чтобы убедиться, что на этом этапе клиент не уйдет.

Цена на комплексное продвижение сайта автосервиса оценивается с учетом региональности, объема работ и выбранной стратегии. Вы можете заказать услуги SEO с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Смотрите также

 Результаты 

Отзывы наших клиентов

01.12.2021
antikvariat.ru
Продвижение

Остались довольны работой менеджера Стаса. Нам предложили использовать квиз для генерации лидов, и это сработало. Стаса можем оценить как инициативного человека, очень многое он предлагает сам, все работы делает вовремя.

24.05.2021
sportand.life
Продвижение
Зимирев Николай Владимирович

Друзья, добрый день! Выражаю большую благодарность эксперту Яндекса Евгению Чуранову за качественный разбор нашего сайта. Евгений очень точно подметил все нюансы, из-за которых сайт воспринимался сложно, объективно отметил блоки и тексты, которые следует поменять, чтобы посетители увлеченно и с интересом воспринимали информацию. После предложил и обосновал алгоритм создания структуры и текстов, полноценно раскрывающих ценность продукта и то, как пользователь будет успешным, благодаря его применению. Обязательно будем использовать рекомендации и с удовольствием продолжим сотрудничество! Всем здоровья и успехов! Руководитель платформы для тренировок и обучения SportAnd.Life Николай Зимирев

08.11.2019
Продвижение
Елена Нехамкина

Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!

Показать еще
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20