Продвижение сайта автосервиса

Машины ломаются в самый неподходящий момент. Если это случилось в пути, водитель экстренно ищет ближайшую автомастерскую в поисковиках, когда время есть — выбирает лучшее по качеству и цене. В обоих случаях вам нужно грамотно представить свою компанию. WebCanape возьмет на себя продвижение сайта автосервиса — от SEO до рекламы.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Знакомимся с нишей

Погружаемся в бизнес, изучаем ваши услуги, предложения на рынке и выстраиваем стратегию по раскрутке.

Точный поиск аудитории
Находим аудиторию

Изучаем поисковые запросы, выделяем потребности потенциальных клиентов и создаем семантическое ядро.

Достижение KPI
Работаем на KPI

Наша цель — рост целевого трафика, его конверсия в прибыль. Из посетителей сайта делаем реальных клиентов.

Глубокая оптимизация
Глубоко оптимизируем

Учитываем все технические требования поисковиков, необходимые для выхода в топ. Оптимизируем сайт по 215 пунктам.

Мультиканальный подход
Продвигаем комплексно

Получаем целевой трафик из нескольких каналов, используем различные инструменты для привлечения лидов.

Командная работа
Работаем слаженно

В команде маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, менеджеры по рекламе, контенту, программист, дизайнер.

2
место
Рейтинг разработчиков сайтов в недорогом сегменте
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением промо-сайтов
35
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в автотематике
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве

Особенности SEO для сайта автосервиса

По данным аналитического агентства «Автостат» за 2019 год, объем рынка автоуслуг достиг 590 миллиардов рублей. Найти свою аудиторию в интернете поможет продвижение сайта автосервиса.

  • Разработка стратегии Шаг 1. Анализ запросов

    В поисках СТО автомобилисты обычно указывают в запросе название услуги и марку машины. Определяем пул ремонтных работ, по которым будем продвигаться. Выбираем те, на которых вы специализируетесь. Анализируем связанные с ними поисковые запросы, учитывая региональность.

  • Семантическое ядро Шаг 2. Сбор семантики

    Будем выходить в топ по низко- и среднечастотным запросам. Собираем ключевые слова с учетом трех составляющих: названия услуги, марки авто и геопривязки. Формируем семантическое ядро и заводим нужные разделы. Под каждую услугу создаем продающую посадочную страницу.

  • Доверие к бренду Шаг 3. SEO

    Чтобы занять верхние позиции выдачи, нужно соответствовать требованиям поисковых систем. По рекомендациям Яндекс и Google мы настраиваем 215 технических параметров: корректируем robots.txt и sitemap.xml, делаем редиректы, удаляем дубли, генерируем метатеги title, description, keywords и прочее.

  • Удобство сайта Шаг 4. Улучшение юзабилити

    Не увидев описания услуги, цен, телефона или формы обратной связи, потенциальный клиент уйдет к конкурентам. Поэтому делаем сайт удобным. Структурируем информацию, добавляем возможность записаться на ремонт онлайн или заказать обратный звонок. Прорабатываем мобильную версию.

  • Удивляем наших клиентов Шаг 5. Добавление контента

    Создаем посадочные страницы с уникальными текстами по услугам, которые продвигаем. Чтобы повысить доверие клиентов, рассказываем об автосервисе, добавляем фото мастерских и сотрудников. Заводим блог с полезными статьями, чтобы показать экспертность.

  • Оптимизация сайта Шаг 6. Увеличение трафика

    Используем контекстную рекламу, пока SEO начинает работать. Повышаем узнаваемость бренда в соцсетях. Регистрируем автосервис в каталогах, справочниках, картографических сервисах 2GIS, Яндекс Карты, Google Карты. Даем консультации на тематических форумах.

Этапы продвижения автосервиса в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результаты продвижения автосервиса

  • Трафик и конверсия

Если раскрутка сервиса по ремонту авто построена правильно, прирост трафика можно ожидать уже через 3-6 месяцев. Насколько посетители целевые, покажет конверсия. Отслеживать количественные и качественные показатели вы сможете по нашим ежемесячных отчетам и самостоятельно в сервисах аналитики. Яндекс Метрика и Google Analytics собирают статистику по источникам трафика, числу посетителей, длительности сессий и целевым действиям.

  • Обработка заявок

Важное звено в цепочке от поиска до покупки услуги — работа с заявкой. Если процесс обработки лидов с сайта не налажен, время на раскрутку окажется потраченным впустую. Мы просим владельцев бизнеса контролировать работу своих менеджеров. Оцените, насколько правильно и полно сотрудники дают консультации, чтобы убедиться, что на этом этапе клиент не уйдет.

Цена на комплексное продвижение сайта автосервиса определяется с учетом региональности, объема работ и выбранной стратегии. Вы можете заказать услуги SEO с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20