Продвижение сайта ресторана

По данным Росстата, в России более 85,4 тысячи заведений общепита. Чтобы голодный клиент нашел вас в Яндексе, недостаточно просто завести онлайн-визитку. Нужна целая артиллерия рекламных инструментов. Именно комплексное продвижение сайта ресторана поможет увеличить поток гостей и прибыли. WebCanape выводит кафе в топ поиска уже 7 лет.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Исследуем продукт

Начинаем с изучения специфики вашего бизнеса, ситуации на рынке. Определяем основных конкурентов.

Точный поиск аудитории
Привлекаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы, создаем портрет целевой аудитории. Собираем семантику и готовим стратегию.

Достижение KPI
Достигаем KPI

Результат грамотного продвижения сайта ресторана — рост прибыли. Это цель всех наших действий по проекту.

Глубокая оптимизация
Глубоко оптимизируем

Мы учитываем большинство требований и рекомендаций поисковиков, обеспечиваем соответствие сайта 215 требованиям.

Мультиканальный подход
Комбинируем каналы

Чтобы получить больше целевого трафика, собираем комплекс рекламных каналов, эффективных в вашей нише.

Командная работа
Работаем сообща

Раскруткой занимаются: маркетолог, веб-аналитик, программист, дизайнер, специалисты по SEO, рекламе, контенту.

27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
11
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в тематике «Питание»
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России

Особенности SEO для сайтов ресторанов и баров

По данным ARG, в декабре 2019 года пользователи Яндекс Поиска сделали около 4,8 миллиона запросов со словом «ресторан». И это только с мобильных. Мы поможем потенциальным клиентам вас найти.
  • Разработка стратегии Изучим вашу аудиторию

    Статистика, собранная аналитическим агентством NPD, говорит, что при выборе заведения мужчинам прежде всего важны качество еды, хороший сервис, наличие Wi-Fi и парковки. Женщины предпочитают модные места и чаще всего приходят не просто поесть, а побаловать себя и пообщаться. Выявим потребности каждой группы клиентов и выберем подходящие инструменты рекламы.

  • Семантическое ядро Соберем запросы

    Русская, французская, японская кухня, банкеты, вечера живой музыки или дискотека — мы определим, по каким запросам и с какими дополнительными услугами вас могут искать посетители, сформируем семантическое ядро, на основе которого разработаем структуру всего сайта.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Работу по SEO мы строим, опираясь на официальные рекомендации по оптимизации от Яндекс и Google. Правильно оформим robots.txt, sitemap.xml, настроим редиректы, исключим дубли страниц, устраним технические ошибки, пропишем метатеги title, description, keywords. Наш чек-лист состоит из 215 и постоянно пополняется.

  • Удобство сайта Улучшим юзабилити

    Структуру разделов сделаем простой и логичной, предусмотрим формы обратной связи и возможность онлайн-бронирования столика. Для продвигаемых услуг заведем посадочные страницы. Разработаем мобильную версию с полной функциональностью.
  • Удивляем наших клиентов Создадим полезный контент

    Напишем информативные продающие тексты для посадочных страниц. Оформим меню с ценами и яркими, сочными фотографиями блюд. В раздел «О нас» добавим сертификаты, грамоты, отзывы, фото интерьера, схемы залов. Расскажем о шеф-поваре и его команде. Напишем статьи в блог. Создадим раздел с акциями.

  • Оптимизация сайта Привлечем людей из разных каналов

    Задействуем как можно больше релевантных точек входа и будем повышать узнаваемость бренда: зарегистрируем ресторан в каталогах, справочниках, агрегаторах, картографических сервисах. Заведем блог в Яндекс Дзене и группы в социальных сетях. Настроем таргетинг и ретаргетинг. Запустим контекстную рекламу и e-mail-рассылки.

Этапы продвижения сайта

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить продвижение сайта ресторана, кафе, бара

  • Изучайте метрики

Эффективность раскрутки легко проверить, проанализировав числовые показатели. Мы направляем вам ежемесячные отчеты, в которых видно, какая работа была выполнена по проекту и чего удалось достичь. Изменение позиций в выдаче, рост трафика и количества целевых действий обычно заметны уже через 3–6 месяцев. Подробно изучить статистику посещаемости можно в Яндекс Метрике и Google Analytics. Эти сервисы собирают данные о глубине просмотра, точках входа, процентах отказа, самых популярных страницах.

  • Контролируйте офлайн-процессы

Получить лиды с помощью SEO еще не значит увеличить прибыль. Убедитесь, что клиентский сервис отлажен, сотрудники в курсе всех акций и предложений, им известно о том, какие услуги сейчас продвигаются. Время от времени проверяйте работу хостес и менеджеров, чтобы убедиться, что механизм работает без сбоев.

Стоимость продвижения сайта ресторана, кафе или бара зависит от региона, пула технических работ и стратегии. У нас есть тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20