Разработка чат-бота для бизнеса

Разработаем и внедрим чат-бот в ваш бизнес. Автоматизируем рутину: обработку лидов, поддержку клиентов, сбор отзывов, приём платежей. Подключим и настроим бота на популярных платформах или разработаем уникальное решение для вашего бизнеса, проведём интеграцию с CRM-системой.

от 22 000 ₽

Преимущества работы с WebCanape

Разработчики в штате

Быстро внедряем предложенные решения. Если необходимо, дорабатываем  и оптимизируем сайт.

Целевая аудитория
Погружение в бизнес

У нас нет универсального шаблона. Мы изучаем ваш бизнес и предлагаем решение для ваших задач.

Партнерство с популярными платформами

Мы первыми узнаём о новых возможностях и имеем привилегии для своих клиентов.

Ежемесячное сопровождение

Обеспечиваем стабильную работу и обучаем работе с чат-ботом.

Помощь с интеграциями

Отлаживаем телефонию, CRM, подключаем кол-трекинг, e-mail-трекинг, настраиваем инструменты.

Прибыль и KPI
Разные сферы

У нас большой опыт интернет-маркетинга для e-commerce, компаний в сфере услуг, сложных продуктов, B2B.

Стоимость создания чат-бота

Инфобот
 
от 22 000 руб.
  • Умеет консультировать клиентов, задавать вопросы, передавать запрос менеджеру.
  • Разработаем сценарий диалога бота с клиентом. Он приведёт к определённой цели — например, сбору контактных данных.
Чат-бот интеграциями
 
от 65 000 руб.
  • Будет уметь всё то, что может «простой» помощник. 
  • Соберёт контактные данные.
  • Передаст их в вашу CRM с историей переписки с клиентом.
  • Примет оплату онлайн.
  • Реализуем всё на готовой платформе и интегрируем с CRM, платёжной и другими системами.
Индивидуальное решение
 
от 100 000 руб.
  • Разработаем решение под ваши задачи. Внедрим сложные функции.
  • Автоматизируем с помощью бота любые действия пользователей: запись на прием; регистрацию; запрос или прием документов; отслеживание заказа.

С каким платформами работаем

Этапы разработки чат-бота

01
Сбор информации и аналитика
  • Определяем целевую аудиторию и задачи, которые должен решать чат-бот для компании.
  • Фиксируем информацию о сфере деятельности, этапах пользовательского пути, используемых сервисах, маркетинговых инструментах.
  • Уточняем наличие готовой базы контактов или потенциальных клиентов, формат её хранения.
  • Предлагаем варианты сбора или расширения базы.
  • Анализируем текущее состояние переходов в мессенджерах, социальных сетях, других источниках. Делаем выводы о цепочках коммуникации.
02
Определение целей, выбор платформы, типа чат-бота
  • Проектируем и согласовываем сценарий: собираем часто задаваемые вопросы или формируем список информационных постов. Продумываем переходы.
  • Описываем цепочки микроцелей: формирование лида, допродажа, отправка прайс-листа, подписка на канал. Согласовываем их с вами.
  • Выбираем платформу, на которой будем реализовывать функционал бота.
03
Разработка и интеграция
  • Составляем ТЗ на создание чат-бота: цели, каналы привлечения, платформа, цепочки микроцелей. Согласовываем, передаём в работу.
  • Описываем, как будет происходить коммуникация между пользователем и чат-ботом.
  • Пишем тексты на базе ТЗ и коммуникационной модели.
  • Реализуем сценарий внутри платформы, настраиваем нужные интеграции.
04
Тестирование, запуск, поддержка
  • Проверяем пересечение с другими сценариями на сайте: поп-апами, всплывающими сообщениями.
  • Проводим бета-тестирование.
  • Запускаем бота на реальные аудитории, собираем статистику.
  • Анализируем полученные результаты, вносим предложения по оптимизации.
  • Корректируем тексты, архитектуру чат-бота.
  • Сдаём проект. После фиксируем результат в ежемесячных отчётах.
  • Проводим регулярный аудит. Работаем с запросами на модернизацию.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20