Продвижение сайтов в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе даст вам больше целевого трафика и продаж, если ваш бизнес ориентирован на российский рынок, потому что это главная поисковая система в русскоязычном интернете. Ее алгоритмы ранжирования постоянно меняются, и мы меняем подходы вместе с ними. При этом в оптимизации и раскрутке сайтов мы учитываем требования и других поисковиков, чтобы охватить пользователей, которые ищут ваши товары и услуги в альтернативных системах.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайта в Яндекс с WebCanape

SEO под Яндекс и Google
SEO под Яндекс и Google

Учитываем различия в требованиях поисковых систем к сайтам и выполняем их.

Погружение в бизнес
Погружение в бизнес

Особое внимание уделяем коммерческим факторам ранжирования Яндекса.

Текстовая оптимизация
Текстовая оптимизация

Пишем эффективные тексты с учетом требований алгоритмов Баден-Баден и Палех.

Техническая оптимизация
Техническая оптимизация

Используем свою методику технического аудита по 215 параметрам.

Готовые SEO-модули
Готовые SEO-модули

Удобные модули для быстрого управления SEO-настройками в Canape CMS и Bitrix.

Технологии Яндекса
Технологии Яндекса

Подключаем Турбо-страницы, Яндекс Диалоги, интегрируем сайт с Яндекс Вебмастер и другими сервисами.

5
место
рейтинга Рунета по количеству разработанных сайтов
29
место
рейтинга SEO-компаний в среднем сегменте
5
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
21
место
рейтинга «Контент-маркетинг в digital-среде»

Особенности продвижения под Яндекс

  •  Текстовая оптимизация

    Алгоритмы Баден-Баден и Палех уделяют большое внимание качеству текстов. Перенасыщенность ключевыми словами становится сигналом, что страница некачественная. Для эффективного SEO-продвижения в Яндексе мы готовим полезный, исчерпывающий контент для страниц категорий и товарных карточек — контент, который понравится людям и роботам.

  •  Коммерческие факторы

    Поисковик учитывает качество коммерческой информации на сайте. Полные контактные данные, детальные карточки товара, развернутый каталог, информация об оплате и доставке, лицензии и сертификаты, грамотные коммерческие элементы на страницах — основное, на чем нужно сконцентрировать внимание при раскрутке сайта в Яндексе.

  •  Улучшение юзабилити

    Удобный сайт повышает вероятность покупки. Забота о пользователе выражается в грамотной внутренней перелинковке, высокой скорости загрузки, сегментированных текстах, удобных для чтения, и адаптивных картинках, дополняющих содержание текста. Все это позволит повысить время пользователя на страницах и конверсию сайта.

  •   Техническая оптимизация

    Технические ошибки мешают корректной индексации в поиске и могут ввести все усилия интернет-маркетологов к нулю. Чтобы этого не случилось, мы прорабатываем карту сайта и файл robots.txt, настраиваем зеркала сайта, переадресацию, корректную работу ошибки 404, прописываем метатеги, следим за чистотой кода, избавляемся от дублей страниц.

  •  Мобильное SEO в Яндексе

    В некоторых нишах доля мобильных пользователей достигает 70%. При ранжировании поисковики отдают предпочтение адаптивным сайтам. У таких сайтов крупные кнопки, кликабельные телефоны, короткие тексты и адаптивные изображения — чтобы сделать заказ с телефона было легко. Для быстрой загрузки содержимого страниц из поиска мы подключаем технологию Турбо-страниц.

  •  Работа со ссылками

    Если на ваш сайт ссылаются надежные ресурсы с высоким показателем трастовости, поисковая система будет больше вам доверять и показывать ваш сайт выше в результатах выдачи. Мы тщательно прорабатываем ссылочный профиль, публикуем полезные статьи со ссылкой на ваш сайт на ресурсах с хорошей репутацией.

Элементы продвижения под Яндекс

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям Яндекса.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей сайта.
  • Ежемесячный контроль технических параметров сайта.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента под требования Яндекса.
  • Контроль битых ссылок и дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям Яндекса.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи Яндекса.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций по запросам.
  • Анализ изменения позиций сайта.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер и Google Вебмастер.
  • Выявление, исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей и других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций по сайту.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости сайта из Яндекса.
  • Итоговый отчет по работам за 6 месяцев.
  • Составление плана работ на следующий период.

Стратегия продвижения в Яндексе

Оказаться в топ-10 главной поисковой системы России стремятся тысячи компаний в разных отраслях. Одни сферы более конкурентны, в других конкуренция поменьше. Чтобы забраться на заветные первые строчки и получать максимум релевантного трафика нужен план — стратегия продвижения, в которой будут четко определены ваши цели и по шагам расписаны мероприятия для их достижения.

Удобный сайт с полезным уникальным контентом — минимум, без которого дальше продвигаться не получиться. Чтобы выполнить необходимый минимум, нужно проанализировать конкурентную среду, составить профиль аудитории и сформулировать уникальное торговое предложение вашей компании. Это подготовительный этап подготовки стратегии продвижения в Яндексе.

В зависимости от результатов аналитических мероприятий мы формируем список работ, которые помогут достичь поставленных целей как можно быстрее.

Помимо стандартных SEO-мероприятий важно как можно полнее задействовать внутренние сервисы Яндекса, потому что в последнее время в поисковой выдаче очень много позиций поисковик отдает именно им. Мы регистрируем компанию в Яндекс Справочнике, ведем активность в Яндекс Кью и Дзен, работаем с Яндекс Коллекциями и Картами. Так с одним сайтом вы сможете занять большую часть первой страницы поиска и получить самые большие охваты.

Набор действий зависит от сферы и региона деятельности компании, особенностей продукта и целевой аудитории. От этих же факторов зависит и стоимость продвижения. Важно отметить, что раскручивая сайты, мы распределяем усилия между разными поисковыми системами, чтобы охватить большую аудиторию. Несмотря на то, что Яндекс в России популярнее, чем Google, тем не менее, около 40% российских пользователей предпочитает глобальный поисковик. И среди этих 40% наверняка есть люди, которые могут заинтересоваться вашим продуктом.