Продвижение интернет-магазинов

Постоянные доработки и работа с ассортиментом — основа продвижения интернет-магазина. Мы реагируем на спрос, расширяем структуру сайта, прорабатываем товарные карточки и контролируем конверсию. В результате на сайт приходит больше людей, продажи растут. Возможна раскрутка магазина с оплатой за лиды или трафик. С WebCanape вы закрепитесь на верхних строчках Яндекс и Google и будете стабильно получать заказы независимо от сезона.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения интернет-магазина с WebCanape

Техническая оптимизация
Техническая оптимизация

Проверяем соответствие требованиям Яндекс и Google по 215 параметрам и исправляем ошибки.

Фокус на спрос
Фокус на спрос

Глубоко прорабатываем структуру категорий каталога с учетом реального спроса.

Погружение в бизнес
Погружение в бизнес

Особое внимание уделяем коммерческим факторам и детально прорабатываем карточку товара.

Готовые SEO-модули
Готовые SEO-модули

Удобные SEO-настройки для Canape CMS и Bitrix для быстрой оптимизации интернет-магазинов.

YML-выгрузки
YML-выгрузки

Интеграция магазина с Яндекс Маркет, Google Shopping и другими товарными агрегаторами.

Работа в команде
Работа в команде

Сайт продвигает команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-специалист, копирайтер, контент-менеджер.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
35
место
рейтинга SEO-компаний в среднем сегменте
22
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

Особенности продвижения интернет-магазина

  • Широкое семантическое ядро

    Чем шире структура магазина, тем больше людей его найдет, потому что он отвечает на большее количество поисковых запросов. В первые месяцы нужно добавить на сайт как можно больше товаров и категорий. Расширять структуру можно за счет фильтров, создавая страницы под группы товаров с популярными характеристиками.

  • Быстрое реагирование на спрос

    Спрос — основной фактор расширения структуры. Важно следить за его изменениями, чтобы своевременно добавлять новые страницы. При продвижении интернет-магазина в поисковых системах нужно быть проактивным, прогнозировать скачки спроса перед праздниками, перед наступлением сезона, накануне низкого сезона. На основе этих прогнозов нужно изменять структуру сайта.

  • Проработка карточек товара

    Оптимизация карточек, настройка внутренней перелинковки на товарных страницах позволяют повышать конверсию всего сайта, потому что половина всех посетителей приходят как раз на страницы товаров. Сюда стекается горячая аудитория, потому важно дать исчерпывающую информацию о товаре, цене, условиях доставки.

  • Фокус на продажи и конверсию

    Мы прорабатываем все разделы, чтобы каждое посещение приводило к целевому действию — отправке заявки или звонку. Все элементы страниц призваны заинтересовывать посетителя, захватывать его внимание, помогать ему принять решение о покупке.

  • Много страниц разного типа

    Для продвижения интернет-магазина в Яндекс и Google необходимо проработать структуру сайта, создать много коммерческих и информационных страниц. Так сайт будет отзываться по большому количеству запросов, благодаря чему будет привлекать более широкую аудиторию.

  • Улучшение юзабилити

    Чем удобнее сайт, тем больше времени на нем проводят посетители, больше страниц просматривают. Это повышает вероятность того, что пользователь решится оставить заявку. В рамках раскрутки интернет-магазина мы анализируем поведенческие факторы, дорабатываем страницы, меню и карточки товаров, чтобы улучшить пользовательский опыт, в том числе с мобильных устройств.

Элементы продвижения интернет-магазина

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить эффективность SEO-продвижения интернет-магазина

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация товарных страниц приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым ваш магазин могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения интернет-магазина.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны выбиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост продаж

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист — не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому есть продаж не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места.

Стоимость продвижения интернет-магазина зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или по лидам.