Заказать услуги

Продвижение интернет-магазина люстр

SEO для магазина люстр и светильников поможет не только продавать в сезон, с сентября по январь, но и сохранять стабильный спрос с сайта в течение года. Мы найдем каналы для достижения ваших бизнес-целей, сформулируем предложения для продажи освещения в интернете, которые найдут отклик у вашей аудитории, сделаем удобный сайт, выведем его в топ поисковой выдачи.

от 50 000 ₽ / в месяц

Сколько стоит продвижение сайта магазина люстр?

Поисковое продвижение (SEO)
Продвижение в ТОП-10

Выведение вашего магазина люстр на первые строчки Яндекс и Google по ключевым для вашего бизнеса запросам

от 50 000 ₽ / месяц

Вы платите за посетителей сайта, которые приходят по целевым запросам. Чем больше целевых посетителей, тем больше целевых обращений с сайта

от 100 000 ₽ / месяц

Лидогенерация — прозрачная схема получения заявок из интернета, по которой вы платите только за обращение клиента

от 100 000 ₽ / месяц

Гарантируем качество услуг и клиентского сервиса

Гарантия сроков
Гарантия сроков
В случае нарушения сроков пересчитаем стоимость услуг.
Гарантия сервиса
Гарантия сервиса
С вами будет работать команда, имеющая подтверждение опыта и обучения.
Гарантия результата
Гарантия результата
Если мы не достигнем результатов — вернем деньги за невыполненные обязательства.
Гарантия стоимости
Гарантия стоимости
Цена фиксируется в договоре и не может быть изменена без согласования с клиентом.

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ассортимент, ниши, конкурентов для подготовки стратегии по продаже люстр через интернет.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на люстры и светильники, которые вы продаете, формируем предложения для вашей ЦА.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина люстр — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Обеспечиваем соответствие сайта по продаже люстр 215 требованиям Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые быстро принесут результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением сайта люстр работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

24
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в тематике «Мебель и интерьер»
20
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
9
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
45
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в России

Особенности продвижения интернет-магазина люстр

  • Понимание сферы и ниши Понимание сферы и ниши

    SEO-продвижение сайта люстр начинается с изучения сферы бизнеса, анализа рынка и конкурентов. Посадочные страницы, доработки, тексты мы готовим с прицелом на целевого покупателя, чтобы рос не только входящий трафик, но и продажи с сайта.

  • Сезонность спроса Сезонность спроса

    Много оптовых и розничных заказов приходятся на осень, с января по апрель идет небольшой подъем, а потом время застоя. Мы заранее подготовим тексты, статьи, акции, разместим товары на маркетплейсах, настроим рассылки, рекламные кампании, чтобы снижение спроса прошло незаметно.

  •  Бесперебойная работа сайта Бесперебойная работа сайта

    При продвижении интернет-магазина люстр важно, чтобы остатки и цены на сайте обновлялись автоматически, правильно срабатывали фильтры, сервер справлялся с нагрузкой, на странице основной позиции был блок сопутствующих товаров. Команда WebCanape возьмет на себя все технические стороны работы сайта, сделает его удобным для пользователей.

  • Описание категорий и товаров Описание категорий и товаров

    Подробное описание, четкие фото, видео о товаре, подробные характеристики, отзывы, цены, скидки, инструкции по монтажу — вот что важно вашим покупателям. Мы оформим категории товаров, поработаем с текстами, внешним видом каталога, чтобы посетитель оставался на сайте как можно дольше и не уходил без покупки.

  • Посевы статей и реклама Посевы статей и реклама

    Привлечение клиентов в интернет-магазин люстр не ограничивается работами по SEO: мы пишем продающие статьи, распространяем их в соцсетях, на тематических площадках о дизайне, строительстве, ремонте. Ведем ваши каналы в Яндекс Дзене и на Яндекс Кью. Запускаем догоняющую рекламу на тех, кто был на сайте, но не совершил покупку. Работаем с уже привлеченной аудиторией в соцсетях и рассылках.

  • Командная работа Командная работа

    Продвижение магазина люстр требует участия целой команды специалистов — маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера, верстальщика, программиста, аналитика, копирайтера, таргетолога, специалиста по интернет-рекламе. WebCanape займется улучшением вашего сайта и сопровождением бизнеса в интернете, опыт и квалификация наших сотрудников помогут вам продвинуться в топ поиска и увеличить продажи с сайта.

Этапы продвижения интернет-магазина люстр

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина люстр.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как узнать, что SEO-продвижение магазина люстр работает

  • Рост трафика из поиска

Оптимизация сайта люстр — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 2-3 месяца вы увидите рост целевого трафика.

  • Целевые обращения

Ежемесячно мы оцениваем поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какие товары покупают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения интернет-магазина освещения.

  • Показатели конверсии

Чтобы вы могли оценить качество продвижения, ежемесячно мы высылаем отчет, где фиксируем изменения в конверсии, позициях, посещаемости. Показываем ключевые слова, по которым ваш сайт находят пользователи. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите изменения по числу заказов из поиска.

  • Рост продаж

Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж практически тот же, то изучите узкие места в компании — как отдел продаж работает с клиентами, вовремя ли курьеры доставляют заказы, как отвечают онлайн-консультанты.

Цена на продвижение интернет-магазина люстр зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой за трафик или за лиды.

Смотрите также

  Результаты продвижения  

Отзывы наших клиентов

01.12.2021
antikvariat.ru
Продвижение

Остались довольны работой менеджера Стаса. Нам предложили использовать квиз для генерации лидов, и это сработало. Стаса можем оценить как инициативного человека, очень многое он предлагает сам, все работы делает вовремя.

24.05.2021
sportand.life
Продвижение
Зимирев Николай Владимирович

Друзья, добрый день! Выражаю большую благодарность эксперту Яндекса Евгению Чуранову за качественный разбор нашего сайта. Евгений очень точно подметил все нюансы, из-за которых сайт воспринимался сложно, объективно отметил блоки и тексты, которые следует поменять, чтобы посетители увлеченно и с интересом воспринимали информацию. После предложил и обосновал алгоритм создания структуры и текстов, полноценно раскрывающих ценность продукта и то, как пользователь будет успешным, благодаря его применению. Обязательно будем использовать рекомендации и с удовольствием продолжим сотрудничество! Всем здоровья и успехов! Руководитель платформы для тренировок и обучения SportAnd.Life Николай Зимирев

08.11.2019
Продвижение
Елена Нехамкина

Была на вебинаре, который вел Евгений 6 ноября. Отличный вебинар! Года 3-4 назад вела рекламу одной из стоматологических клиник Казани. Пыталась им объяснить, как должен выглядеть сайт клиники, как сотрудники должны реагировать на звонки. Не удалось убедить. Наверное, потому что у меня это было на уровне интуиции, а на вебинаре Евгений четко и структурированно все объяснил и разложил по полочкам. Просто бери и делай. Презентация, которую Евгений прислал после вебинара, полезнейший материал. Ее можно использовать как чек лист. Спасибо!

Показать еще

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Бюджет проекта
Укажите примерную сумму, которую планируете на реализацию проекта
от руб.
до руб.

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20