Продвижение интернет-магазина люстр

SEO для магазина люстр и светильников поможет не только продавать в сезон, с сентября по январь, но и сохранять стабильный спрос с сайта в течение года. Мы найдем каналы для достижения ваших бизнес-целей, сформулируем предложения для продажи освещения в интернете, которые найдут отклик у вашей аудитории, сделаем удобный сайт, выведем его в топ поисковой выдачи.

от 30 000 Р / 30 дней

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем ассортимент, ниши, конкурентов для подготовки стратегии по продаже люстр через интернет.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы на люстры и светильники, которые вы продаете, формируем предложения для вашей ЦА.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина люстр — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Обеспечиваем соответствие сайта по продаже люстр 215 требованиям Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые быстро принесут результат.

Командная работа
Работаем командой

Над продвижением сайта люстр работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.

55
место
рейтинг лучших SEO-студий России, Ruward
26
место
рейтинга агентств по интернет-маркетингу в тематике «Интерьер»
27
место
рейтинга студий, занимающихся разработкой и SEO в тематике «Интерьер»
39
место
рейтинга студий, занимающихся рекламой и SEO

Особенности продвижения интернет-магазина люстр

  • Понимание сферы и ниши Понимание сферы и ниши

    SEO-продвижение сайта люстр начинается с изучения сферы бизнеса, анализа рынка и конкурентов. Посадочные страницы, доработки, тексты мы готовим с прицелом на целевого покупателя, чтобы рос не только входящий трафик, но и продажи с сайта.

  • Сезонность спроса Сезонность спроса

    Много оптовых и розничных заказов приходятся на осень, с января по апрель идет небольшой подъем, а потом время застоя. Мы заранее подготовим тексты, статьи, акции, разместим товары на маркетплейсах, настроим рассылки, рекламные кампании, чтобы снижение спроса прошло незаметно.

  •  Бесперебойная работа сайта Бесперебойная работа сайта

    При продвижении интернет-магазина люстр важно, чтобы остатки и цены на сайте обновлялись автоматически, правильно срабатывали фильтры, сервер справлялся с нагрузкой, на странице основной позиции был блок сопутствующих товаров. Команда WebCanape возьмет на себя все технические стороны работы сайта, сделает его удобным для пользователей.

  • Описание категорий и товаров Описание категорий и товаров

    Подробное описание, четкие фото, видео о товаре, подробные характеристики, отзывы, цены, скидки, инструкции по монтажу — вот что важно вашим покупателям. Мы оформим категории товаров, поработаем с текстами, внешним видом каталога, чтобы посетитель оставался на сайте как можно дольше и не уходил без покупки.

  • Посевы статей и реклама Посевы статей и реклама

    Привлечение клиентов в интернет-магазин люстр не ограничивается работами по SEO: мы пишем продающие статьи, распространяем их в соцсетях, на тематических площадках о дизайне, строительстве, ремонте. Ведем ваши каналы в Яндекс Дзене и на Яндекс Кью. Запускаем догоняющую рекламу на тех, кто был на сайте, но не совершил покупку. Работаем с уже привлеченной аудиторией в соцсетях и рассылках.

  • Командная работа Командная работа

    Продвижение магазина люстр требует участия целой команды специалистов — маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера, верстальщика, программиста, аналитика, копирайтера, таргетолога, специалиста по интернет-рекламе. WebCanape займется улучшением вашего сайта и сопровождением бизнеса в интернете, опыт и квалификация наших сотрудников помогут вам продвинуться в топ поиска и увеличить продажи с сайта.

Этапы продвижения интернет-магазина люстр

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры интернет-магазина.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, его новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах в интернет-магазине.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина люстр.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как узнать, что SEO-продвижение магазина люстр работает

  • Рост трафика из поиска

Оптимизация сайта люстр — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 2-3 месяца вы увидите рост целевого трафика.

  • Целевые обращения

Ежемесячно мы оцениваем поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какие товары покупают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения интернет-магазина освещения.

  • Показатели конверсии

Чтобы вы могли оценить качество продвижения, ежемесячно мы высылаем отчет, где фиксируем изменения в конверсии, позициях, посещаемости. Показываем ключевые слова, по которым ваш сайт находят пользователи. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите изменения по числу заказов из поиска.

  • Рост продаж

Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж практически тот же, то изучите узкие места в компании — как отдел продаж работает с клиентами, вовремя ли курьеры доставляют заказы, как отвечают онлайн-консультанты.

Цена на продвижение интернет-магазина люстр зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой за трафик или за лиды.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20