На старте анализируем ассортимент, ниши, конкурентов для подготовки стратегии по продаже люстр через интернет.
Анализируем поисковые запросы на люстры и светильники, которые вы продаете, формируем предложения для вашей ЦА.
Прибыль владельца онлайн-магазина люстр — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Обеспечиваем соответствие сайта по продаже люстр 215 требованиям Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж на основе каналов и инструментов, которые быстро принесут результат.
Над продвижением сайта люстр работают маркетолог, веб-аналитик, специалисты по SEO и рекламе, контент-менеджер, веб-разработчики, дизайнеры.
Понимание сферы и ниши
SEO-продвижение сайта люстр начинается с изучения сферы бизнеса, анализа рынка и конкурентов. Посадочные страницы, доработки, тексты мы готовим с прицелом на целевого покупателя, чтобы рос не только входящий трафик, но и продажи с сайта.
Сезонность спроса
Много оптовых и розничных заказов приходятся на осень, с января по апрель идет небольшой подъем, а потом время застоя. Мы заранее подготовим тексты, статьи, акции, разместим товары на маркетплейсах, настроим рассылки, рекламные кампании, чтобы снижение спроса прошло незаметно.
Бесперебойная работа сайта
При продвижении интернет-магазина люстр важно, чтобы остатки и цены на сайте обновлялись автоматически, правильно срабатывали фильтры, сервер справлялся с нагрузкой, на странице основной позиции был блок сопутствующих товаров. Команда WebCanape возьмет на себя все технические стороны работы сайта, сделает его удобным для пользователей.
Описание категорий и товаров
Подробное описание, четкие фото, видео о товаре, подробные характеристики, отзывы, цены, скидки, инструкции по монтажу — вот что важно вашим покупателям. Мы оформим категории товаров, поработаем с текстами, внешним видом каталога, чтобы посетитель оставался на сайте как можно дольше и не уходил без покупки.
Посевы статей и реклама
Привлечение клиентов в интернет-магазин люстр не ограничивается работами по SEO: мы пишем продающие статьи, распространяем их в соцсетях, на тематических площадках о дизайне, строительстве, ремонте. Ведем ваши каналы в Яндекс Дзене и на Яндекс Кью. Запускаем догоняющую рекламу на тех, кто был на сайте, но не совершил покупку. Работаем с уже привлеченной аудиторией в соцсетях и рассылках.
Командная работа
Продвижение магазина люстр требует участия целой команды специалистов — маркетолога, SEO-специалиста, дизайнера, верстальщика, программиста, аналитика, копирайтера, таргетолога, специалиста по интернет-рекламе. WebCanape займется улучшением вашего сайта и сопровождением бизнеса в интернете, опыт и квалификация наших сотрудников помогут вам продвинуться в топ поиска и увеличить продажи с сайта.
Оптимизация сайта люстр — это проработка метатегов, товарных страниц, работа с наполнением, удобством, визуальной частью. Если все работы проведены правильно, то уже через 2-3 месяца вы увидите рост целевого трафика.
Ежемесячно мы оцениваем поведенческие факторы вашего сайта: по каким запросам приходят клиенты, с каких страниц чаще уходят, что смотрят до заказа, какие товары покупают. Все это помогает понять качество входящего трафика, эффективность стратегии продвижения интернет-магазина освещения.
Чтобы вы могли оценить качество продвижения, ежемесячно мы высылаем отчет, где фиксируем изменения в конверсии, позициях, посещаемости. Показываем ключевые слова, по которым ваш сайт находят пользователи. Вы поймете, что SEO работает, когда увидите изменения по числу заказов из поиска.
Если на сайте растет целевой трафик и конверсия, но уровень продаж практически тот же, то изучите узкие места в компании — как отдел продаж работает с клиентами, вовремя ли курьеры доставляют заказы, как отвечают онлайн-консультанты.
Цена на продвижение интернет-магазина люстр зависит от региона работы и выбранной стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой за трафик или за лиды.