Продвижение мебельного сайта

Мебель входит в топ-15 популярных категорий товаров Яндекса. Каждый четвертый покупатель сначала выбирает в интернете, потом едет в шоу-рум — проверить мягкость дивана на ощупь и воочию оценить вместительность шкафа, а после — заказывает на фабрике. 10 % клиентов и ищут, и покупают онлайн. Продвижение мебельного сайта поможет обойти конкурентов и увеличить прибыль.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Исследуем нишу

Знакомство с проектом начинаем с анализа ниши, ваших услуг и ассортимента, предложений конкурентов.

Точный поиск аудитории
Знакомимся с аудиторией

Чтобы подобрать правильные рекламные инструменты и выработать стратегию, изучаем спрос, потребности ЦА.

Достижение KPI
Работаем на результат

Продвигая производство мебель на заказ, с каждым шагом приближаемся к главной цели — увеличению вашей прибыли.

Глубокая оптимизация
Делаем ставку на SEO

Чтобы выйти на верхние позиции выдачи, оптимизируем сайт по 215 требованиям Яндекса и Google.

Мультиканальный подход
Комбинируем методы

Выводим в топ не только на поиске, задействуем целый комплекс эффективных маркетинговых каналов.

Командная работа
Объединяем усилия

Работаем командой: маркетолог, дизайнер, разработчик, верстальщик, специалисты по контенту, SEO, рекламе.

14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
27
место
Рейтинг SEO-студий в Москве
23
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в сфере «Мебель и интерьер»

Особенности продвижения мебельного сайта

Поиск товаров в интернете экономит время. Можно «обойти» кучу фабрик, не выходя из дома, сравнить цены и заказать выгоднее. Исследование Google показало: чтобы решиться на покупку мебели, клиенту в среднем нужно 2 касания онлайн и 2,8 офлайн. Информации на сайте доверяют больше, чем советам продавцов в точке продаж. Интернет-продвижение — хороший способ увеличить прибыль.

 

  • Разработка стратегии Поиск аудитории

    По данным Яндекса, 63 % пользователей, интересующихся мебелью — женщины, больше трети из них в возрасте 25-34 лет. Чаще товары этой категории покупают по необходимости — когда что-то износилось или сломалась. Мы изучим особенности вашей целевой аудитории, чтобы правильно на нее нацелиться и подобрать эффективные рекламные каналы.

  • Семантическое ядро Сбор семантики

    Определим, какие виды продукции будем продвигать. Проанализируем спрос. Например, часто пользователи ищут мебель в определенном стиле. Причем, женщины — классику (31%), лофт (29%) и прованс (29%), а мужчины — в основном лофт (44%). На основе популярных поисковых запросов сформируем семантическое ядро.

  • Удобство сайта Доработка юзабилити

    Посетители приходят в интернет-магазин выбирать. Чтобы облегчить им задачу, создаем каталог с удобной системой фильтров. Делаем легко доступными важные разделы: о гарантиях качества, производителе, доставке. Чаще всего мебель ищут со смартфонов. Поэтому обязательно адаптируем все функции под мобильные.

  • Доверие к бренду SEO-оптимизация

    Одна из особенностей строительного сайта — большое количество страниц. Мы увеличим скорость их загрузки и оптимизируем еще 215 технических параметров. Учтем официальные рекомендации и требования Яндекс и Google.
  • Удивляем наших клиентов Подготовка полезного контента

    Основа любого мебельного сайта — каталог. На карточки товаров добавляем все необходимые характеристики и фотографии в высоком разрешении. Создаем подборки интерьерных решений. Размещаем отзывы, сертификаты. Готовим полезные статьи для блога.

  • Оптимизация сайта Выбор инструментов продвижения

    Регистрируем компанию в тематических каталогах, справочниках, на геоплощадках и агрегаторах. Добавляем товары в Яндекс Маркет и Google Merchant Center. Даем советы о том, как правильно выбирать мебель, в блоге на Яндекс Дзене и ответах на Яндекс Кью. В соцсетях рассказываем о новинках, акциях. Запускаем рекламу и e-mail-рассылки.

Этапы продвижения мебельной фабрики в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO для мебельного сайта

Эффективность продвижения производителей мебели не всегда просто оценить. В нише, как правило, действует отложенный спрос. Покупатели чаще сначала выбирают товар на сайте, а потом отправляются в шоу-рум, чтобы посмотреть, пощупать и купить. Поэтому, занимаясь проектом, мы нацеливаемся не только на повышение онлайн-продаж, но и на рекламу офлайн-точки.

  • Из трафика в конверсию

Каждый месяц мы готовим для вас отчеты о проделанной работе, показателях, которых удалось достичь. Рост посещаемости и количества целевых действий обычно наблюдается уже через 3-6 месяцев. Мы постоянно отслеживаем позиции в выдаче, эффективность каналов и качество трафика. По необходимости корректируем стратегию, чтобы усилить рост конверсии.

  • Из посетителей в покупателей

Когда интернет-раскрутка сработала хорошо, потенциальный клиент продолжает путь к покупке в офлайне. Здесь все зависит уже от менеджеров и продавцов. Мы просим владельцев бизнеса контролировать работу сотрудников с покупателями, чтобы не терять лиды на этом этапе. Стоимость комплексного продвижения сайта мебели формируется исходя из сложности проекта. Мы предлагаем на выбор тарифы на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20