Продвижение интернет-магазина сувениров и подарков

Так уж повелось, что большинство из нас ищут подарки в последний момент. Когда времени бегать по ТЦ не остается, на помощь приходит интернет. Поисковик услужливо предложит сотни сувенирных сайтов. Занять первые позиции выдачи — мечта любой компании. И мы знаем, как попасть в топ: предлагаем комплексное продвижение интернет-магазина подарков.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Изучаем нишу

Начинаем с анализа особенностей бизнеса. Оцениваем ситуацию на рынке. Определяем конкурентов.

Точный поиск аудитории
Находим ЦА

Изучаем запросы, по которым могут искать подарки. Делим аудиторию на сегменты. Выявляем потребности.

Достижение KPI
Продаем

Выстраиваем для посетителя кротчайший путь к покупке. Наша цель — увеличить вашу прибыль.

Глубокая оптимизация
Выводим в топ

Настраиваем техническую сторону сайта по 215 рекомендациям поисковиков так, чтобы вывести сайт в топ выдачи.

Мультиканальный подход
Умножаем трафик

Ищем как можно больше эффективных рекламных каналов и используем их в комплексе. У каждого свои задачи.

Командная работа
Привлекаем лучших

Проект ведут: маркетолог, дизайнер, разработчик, верстальщик, специалисты по контенту, SEO, рекламе.

6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
31
место
Рейтинг агентств интернет-маркетинга в России
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России

Особенности продвижения магазина сувениров

Спрос на сувениры обычно связан с праздниками. Причем он бывает сезонный — в канун Нового года, 8 марта и др. и несезонный — когда ищут, что подарить на день рождения, юбилей, годовщину. Учтем особенности ниши, чтобы разработать максимально эффективную стратегию.

 

  • Разработка стратегии Покупатели

    По данным Mail.ru Group, в канун 8 марта трафик на сувенирных сайтах увеличивается на 23 % — это мужчины ищут подарки для коллег-женщин. А все потому, что на 23 февраля 29 % опрошенных россиянок сделали им подарки из той же категории. Мы определим цели и потребности разных типов вашей ЦА, чтобы предложить решения для разных групп.

  • Семантическое ядро Спрос

    Проанализируем спрос и соберем семантическое ядро, опираясь на ваш ассортимент. Будем продвигать самые популярные товары отдельно и в тематических подборках — к праздникам, событиям, для разных категорий людей.

  • Удобство сайта Юзабилити

    Делаем более понятной структуру интернет-магазина. Каталог оснащаем фильтрами для удобного поиска. Заводим посадочные страницы с выборкой товаров под популярные запросы: подарки на новый год, подарки боссу, охотнику. В заметных местах располагаем разделы с условиями доставки, гарантиями, контактами.

  • Доверие к бренду Тексты

    Пишем оптимизированные тексты для страниц категорий. Готовим уникальные описания для самых популярных товаров. Создаем статейный раздел, где будем рассказывать, что дарить на тот или иной случай и как выбирать.
  • Удивляем наших клиентов SEO

    Выводим сайт в топ исключительно белыми методами. Учитываем 215 официальных рекомендаций Яндекса и Google. Настраиваем robots.txt, sitemap.xml, убираем дубли, лишний код, устраняем технические ошибки, прописываем метатеги, оптимизируем изображения. Реализуем все функции десктопной версии на мобильной.

  • Оптимизация сайта Рекламные каналы

    Чтобы получить больше качественных внешних ссылок и целевого трафика, регистрируем магазин в каталогах, справочниках. Добавляем товары в Яндекс Маркет и Google Merchant Center. Заводим канал на Яндекс Дзене. Наполняем аккаунты в соцсетях. Настраиваем рекламу и e-mail-рассылки.

Этапы продвижения магазина сувениров в интернете

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить результат SEO для интернет-магазина подарков

  • Качество трафика

Комплексное SEO — работа на перспективу. Чтобы успеть продвинуть магазин сувениров к сезону, нужно найти подрядчика заранее, за 4–6 месяцев до пикового спроса. В межсезонье можно выходить в топ и по запросам, не связанным с календарными праздниками. Главное — учесть эти особенности при планировании стратегии. Если все сделано правильно, на сайт пойдет целевой трафик. Посетители начнут стабильно отправлять товары в корзину уже через несколько месяцев после старта работ. Обо всех качественных и количественных результатах вы узнаете из наших отчетов.

  • Клиентский сервис

Рост трафика и конверсии — это хорошо, но это не гарантирует увеличение прибыли. Эффективное интернет-продвижение должно подкрепляться слаженной работой коллектива магазина. Мы просим вас контролировать процесс обработки заявок, оформления покупок и доставки.

Сколько будет стоить раскрутка магазина сувениров, зависит от нескольких параметров: региона, стратегии и объема работ по сайту. Вы можете выбрать удобный тариф: на абонентской основе, с платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20