На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые документы для онлайн-торговли продуктами.
Анализируем поисковые запросы и спрос на продукты питания в вашем регионе, формируем контент под потребности посетителей.
Прибыль владельца онлайн-магазина продуктов — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.
Выполняем настройку по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.
Выстраиваем воронку онлайн-продаж продуктов на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.
В продвижении интернет-магазина участвует целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.
Специалисты WebCanape анализируют рынок, спрос в вашей нише, конкурентов, аудиторию, ваш интернет-магазин и готовят стратегию для продажи продуктов в интернете на 3, 6 и 12 месяцев. В процессе работы мы настраиваем системы сквозной аналитики, проводим техническую оптимизацию, повышаем юзабилити сайта, готовим креативы и вовлекающий контент, запускаем рекламу и продолжаем мониторить ваших конкурентов, чтобы обогнать их на поиске.
Выгодно представим ваше УТП
Продажа продуктов в интернете — сфера большой конкуренции, но при этом в ней низкая лояльность клиентов. Главным фактором принятия решения является цена. Если вы не готовы делать цены ниже, чем у конкурентов, то сделайте ставку на других ценностях вашей аудитории. WebCanape поможет вам найти свою нишу на рынке и привлечь тех, кто разделяет ваши ценности и оценит ваш продукт.
Улучшим дизайн и юзабилити
Чем точнее работают фильтры и поиск, тем выше вероятность покупки. Чем проще оформить заказ, тем меньше «брошенных корзин». Мы проведем десятки A/B-тестов на вашем сайте продуктов и определим, как упростить процесс покупки и сделать магазин еще удобнее. Конверсия и средний чек вырастут.
Поработаем с репутацией
Когда доверие к сайту со стороны поисковых систем повысится, мы приступим к работе с репутацией вашего магазине в интернете. Это SMM и посевы постов в соцсетях, запрос и размещение отзывов, работа с форумами и профильными интернет-площадками, партнерские рассылки, запуск флешмобов и промоакций.
Вернем клиентов за новыми заказами
Поможем наладить бизнес-процессы, посоветуем, какие услуги добавить и как улучшить существующие, как расширить ассортимент за счет аналитики вашей целевой аудитории, конкурентов и рынка. В результате продукты вашего интернет-магазина будут уезжать со складов, не успевая запылиться, а клиенты добавят ваш сайт в закладки.
Расширение структуры и грамотная оптимизация товарных страниц приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу интернет-магазин продуктов могут искать.
Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения интернет-магазина по продаже продуктов питания.
Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.
Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому есть продаж не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения интернет-магазина продуктов зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или по лидам.