Продвижение интернет-магазина продуктов

Онлайн-продажа продуктов питания сейчас на подъеме. По данным агентства InfoLine, за 2019 год рынок вырос на 50 %, а его емкость составила 40 млрд рублей. Сейчас конкуренция растет и выйти в топ без хорошей интернет-стратегии сложно. Маркетологи WebCanape знают, как привлечь внимание к вашему интернет-магазину или сервису по доставке продуктов.

от 30 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружаемся в бизнес
Погружаемся в бизнес

На старте анализируем конкурентов, рынок, запрашиваем необходимые документы для онлайн-торговли продуктами.

Изучаем аудиторию
Изучаем аудиторию

Анализируем поисковые запросы и спрос на продукты питания в вашем регионе, формируем контент под потребности посетителей.

Работаем на KPI
Работаем на KPI

Прибыль владельца онлайн-магазина продуктов — главная цель всех наших действий при SEO-продвижении.

Оптимизируем сайт
Оптимизируем сайт

Выполняем настройку по 215 параметрам, необходимым для вывода сайта в топ Яндекс и Google.

Подходим комплексно
Подходим комплексно

Выстраиваем воронку онлайн-продаж продуктов на основе каналов и инструментов, которые принесут результат быстро.

SEO-модуль для Битрикс
Работаем командой

В продвижении интернет-магазина участвует целая команда: интернет-маркетолог, веб-аналитик, SEO-оптимизатор, редактор, контент-менеджер.

9
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов продуктов питания
14
место
Рейтинг разработчиков интернет-магазинов в России
6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
17
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов 2020

Как раскрутить интернет-магазин продуктов

Специалисты WebCanape анализируют рынок, спрос в вашей нише, конкурентов, аудиторию, ваш интернет-магазин и готовят стратегию для продажи продуктов в интернете на 3, 6 и 12 месяцев. В процессе работы мы настраиваем системы сквозной аналитики, проводим техническую оптимизацию, повышаем юзабилити сайта, готовим креативы и вовлекающий контент, запускаем рекламу и продолжаем мониторить ваших конкурентов, чтобы обогнать их на поиске.

  • Выгодно представим ваше УТП

    Продажа продуктов в интернете — сфера большой конкуренции, но при этом в ней низкая лояльность клиентов. Главным фактором принятия решения является цена. Если вы не готовы делать цены ниже, чем у конкурентов, то сделайте ставку на других ценностях вашей аудитории. WebCanape поможет вам найти свою нишу на рынке и привлечь тех, кто разделяет ваши ценности и оценит ваш продукт.

  • Улучшим дизайн и юзабилити

    Чем точнее работают фильтры и поиск, тем выше вероятность покупки. Чем проще оформить заказ, тем меньше «брошенных корзин». Мы проведем десятки A/B-тестов на вашем сайте продуктов и определим, как упростить процесс покупки и сделать магазин еще удобнее. Конверсия и средний чек вырастут.

  • Поработаем с репутацией

    Когда доверие к сайту со стороны поисковых систем повысится, мы приступим к работе с репутацией вашего магазине в интернете. Это SMM и посевы постов в соцсетях, запрос и размещение отзывов, работа с форумами и профильными интернет-площадками, партнерские рассылки, запуск флешмобов и промоакций.

  • Вернем клиентов за новыми заказами

    Поможем наладить бизнес-процессы, посоветуем, какие услуги добавить и как улучшить существующие, как расширить ассортимент за счет аналитики вашей целевой аудитории, конкурентов и рынка. В результате продукты вашего интернет-магазина будут уезжать со складов, не успевая запылиться, а клиенты добавят ваш сайт в закладки.

Этапы продвижения интернет-магазина продуктов

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей интернет-магазина продуктов питания.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры онлайн-магазина продуктов.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о товарах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения интернет-магазина.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация интернет-магазина продуктов в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить эффективность SEO для интернет-магазина продуктов

  • Увеличение трафика из поисковых систем

Расширение структуры и грамотная оптимизация товарных страниц приведут к вам посетителей. Задача SEO состоит в том, чтобы наращивать количество страниц, охватывая все больше запросов, по которым вашу интернет-магазин продуктов могут искать.

  • Рост числа целевых посетителей

Увеличение трафика — это хорошо, но важно, чтобы этот трафик был целевым, то есть это должны быть люди, которых вы относите к своей аудитории. Отследить это можно, изучив запросы, по которым приходят на сайт, а также поведенческие метрики: процент отказов, глубину просмотра, время на странице. Каждый месяц мы оцениваем эти параметры и корректируем стратегию продвижения интернет-магазина по продаже продуктов питания.

  • Повышение процента конверсий

Работы над внешним видом страниц, повышением скорости загрузки, юзабилити всего сайта должны вылиться в повышение конверсии — вы увидите, что процент тех, кто совершил целевое действие на сайте, будет расти.

  • Рост продаж

Пожалуй, это самая важная метрика, по которой стоит оценивать эффективность продвижения. Однако SEO-специалист не может отвечать за ваши бизнес-процессы в офлайне. Поэтому есть продаж не становится больше, проанализируйте все возможные узкие места. Стоимость продвижения интернет-магазина продуктов зависит от выбранной вами стратегии. В нашей тарифной линейке есть продвижение на абонентской основе, а также работа с оплатой по трафику или по лидам.

Оставьте заявку

Мы свяжемся с вами, ответим на интересующие вопросы и подготовим коммерческое предложение

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных согласно Политике конфиденциальности
Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20