Продвижение сайта гостиницы

Путешественники готовятся к поездке в три этапа: обдумывают, планируют, бронируют. По статистике на планирование уходит от нескольких недель до месяцев. Все это время люди тщательно выбирают, по какому маршруту ехать и где остановиться. Продвижение сайта гостиницы поможет вывести ваш отель в топ поиска и привлечь гостей.

от 55 000 ₽ / в месяц

Преимущества продвижения сайтов от WebCanape

Погружение в отрасль
Узнаем вас получше

Знакомимся с нишей, вашими услугами, предложениями на рынке. Выявляем конкурентов. Планируем стратегию.

Точный поиск аудитории
Исследуем ваших гостей

Изучаем спрос и потребности ваших потенциальных клиентов. Анализируем их поисковые запросы.

Достижение KPI
Достигаем целей

Главная цель продвижения сайта гостиницы — получить стабильный рост прибыли. Мы работаем на результат.

Глубокая оптимизация
Продвигаем в топ

Опираемся на официальные рекомендации Яндекса и Google. Выполняем 215 требований поисковиков.

Мультиканальный подход
Работаем комплексно

Подбираем как можно больше эффективных каналов для привлечения качественного, целевого трафика.

Командная работа
Подключаем команду

Работают специалисты по маркетингу, веб-аналитике, SEO, рекламе, контенту, веб-разработке, дизайну.

6
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в Москве
24
место
Рейтинг компаний, занимающихся разработкой и продвижением сайтов в тематике «Туризм и отдых»
27
место
Рейтинг SEO-компаний в Москве
7
место
Рейтинг digital-агентств, разрабатывающих крупнейшим компаниям промо-сайты

Особенности продвижения сайта отеля или хостела

Гостиничный бизнес имеет сезонный характер. Но это не значит, что раскруткой сайта нужно заниматься непосредственно перед началом горячего сезона. Наоборот, затишье — отличное время, чтобы поработать над узнаваемостью бренда и повышением позиций в выдаче.
  • Разработка стратегии Сегментируем аудиторию

    Гостей можно условно поделить на две группы: работающие и отдыхающие. Если с первыми довольно просто — приехавшим в командировку важны комфорт и сервис, вторым угодить сложнее. Пары с детьми часто ищут отели с аниматорами, пенсионерам нужны экскурсии. Мы выявим потребности каждого сегмента вашей аудитории и подберем инструменты для поиска.

  • Семантическое ядро Изучаем запросы

    По данным сервиса Tutu, главные параметры, на которые обращают внимание, выбирая гостиницу: цена, близость к морю и достопримечательностям, отзывы гостей. Изучим запросы, которые потенциальные клиенты используют для поиска. Соберем семантическое ядро.

  • Доверие к бренду Оптимизируем сайт

    Технические параметры сайта настраиваем по 215 пунктам. Учтем все требования Яндекса и Google, среди которых: добавление корректного robots.txt, sitemap.xml, настройка редиректов, устранение ошибок и дублей страниц, генерация метатегов.

  • Удобство сайта Улучшим юзабилити

    Сделаем сайт максимально удобным для пользователя. Упростим структуру разделов. Разработаем калькулятор для расчета цен с возможностью выбрать даты заезда, тип номера, количество гостей. Внедрим сервис онлайн-бронирования. Адаптируем десктопную версию под смартфоны.
  • Удивляем наших клиентов Подготовим контент

    Для услуг и номеров напишем привлекательные информативные описания. Заведем блог с экспертными статьями: советами туристам, обзорами интересных мест. Разместим отзывы и благодарности от гостей. Добавим фото отеля и номеров.

  • Оптимизация сайта Используем мультиканальность

    Комплексная раскрутка позволит получить дополнительный трафик. Поэтому мы также добавим гостиницу в каталоги, справочники, агрегаторы, геосервисы. От вашего имени будем писать о путешествиях в Яндекс Дзене, наполнять социальные сети качественным контентом. Настроим рекламу, запустим рассылки.

Этапы продвижения

01
Менеджер проекта
  • Сбор данных и переговоры с представителем клиента.
  • Разработка и согласование плана работ по проекту.
  • Постановка и контроль задач.
  • Контроль соблюдения графика.
  • Регулярное предоставление клиенту информации о ходе работ.
  • Поиск новых решений для продвижения проекта.
  • Контроль своевременной оплаты счетов и документооборота по предоставляемым услугам.
  • Выезд на встречу с клиентом (1 раз в месяц при необходимости).
02
Техническая оптимизация сайта
  • Проверка сайта на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Исправление ошибок технической оптимизации.
  • Улучшение технических показателей.
  • Ежемесячный контроль технических параметров.
03
Работы с семантическим ядром
  • Сбор семантического ядра.
  • Кластеризация запросов и определение их типов.
  • Подбор релевантных посадочных страниц.
  • Определение необходимых типов посадочных страниц.
  • Рекомендации по доработке структуры.
  • Расширение структуры согласно плану работ.
  • Добавление новых разделов сайта согласно утвержденной структуре.
  • Внутренняя SEO-оптимизация сайта, новых страниц и разделов.
  • Расширение семантического ядра.
04
Внутренняя оптимизация
  • Проработка заголовков (Title, H1-H6).
  • Подготовка метатегов (description, keywords) для продвигаемых страниц.
  • Оптимизация контента.
  • Контроль битых ссылок, дублей контента.
  • Настройка перелинковки.
  • Улучшение скорости загрузки.
05
Работы с контентом
  • Аудит контента на сайте на соответствие требованиям поисковых систем.
  • Составление контент-плана.
  • Составление ТЗ на наполнение.
  • Постановка задач по наполнению.
  • Контроль реализации задач по наполнению.
  • Проверка и корректировка текстов.
  • Размещение контента клиента (акции, новости, статьи).
  • Размещение контента в группах клиента в соцсетях.
  • Добавление отзывов о турах и услугах.
  • Работы по дизайну (подготовка баннеров).
06
Работа с внешними факторами
  • Контроль качества сниппетов в результатах выдачи поисковых систем.
  • Анализ ссылочного профиля сайта и сайтов конкурентов.
  • Сбор тематических сайтов для публикации обратных ссылок.
  • Составление стратегии внешнего «ссылочного» продвижения.
  • Публикация в рейтингах, форумах, сервисах отзывов.
  • Мониторинг работоспособности ссылок и качества ссылочной массы.
  • Работа с входящими ссылками.
  • Регистрация в справочных системах, тематических каталогах.
  • Работа с отзывами на внешних ресурсах.
  • Регистрация автосервиса в социальных сетях.
07
Веб-аналитика
  • Настройка метрических систем (Яндекс Метрика, Google Analytics, Mail.ru) и целей.
  • Настройка отслеживания позиций сайта по запросам.
  • Анализ изменения позиций.
  • Анализ данных панели Яндекс Вебмастер, Google Вебмастер.
  • Выявление и исправление ошибок индексации.
  • Анализ поисковых запросов.
  • Анализ источников переходов.
  • Анализ стоимости посетителей, других KPI по согласованию с клиентом.
  • Анализ конверсий, составление рекомендаций по улучшению показателей.
  • Анализ поведения пользователей, составление рекомендаций.
  • Анализ конкурентов.
08
Отчетность
  • Предоставление отчета о проделанных работах за месяц.
  • Предоставление отчета по позициям и посещаемости.
  • Итоговый отчет за 6 месяцев.
  • Составление плана на следующий период.

Как оценить SEO сайта отеля

  • Трафик и конверсии

Задача раскрутки — привлечь заинтересованных пользователей, потенциальных клиентов, которые вероятнее всего будут совершать целевые действия. Результаты нашей работы выражаются в цифрах. Каждый месяц мы отчитываемся перед вами по проведенным SEO-мероприятиям и их эффективности. Положительные изменения показателей будут видны уже через 3–6 месяцев. Самостоятельно следить за статистикой посещений, источниками трафика и конверсией вы сможете в сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics.

  • Клиенты и прибыль

Чтобы ничто не мешало росту прибыли, нужно убедиться, что отлажены все бизнес-процессы. Продвижение приносит лиды, но важно их правильно обработать и сделать потенциальных клиентов реальными. Поэтому мы просим вас контролировать механизм приема заявок, качество консультаций и действия администраторов и персонала отеля.

На стоимость продвижения сайта гостиницы влияет выбранная стратегия и объем необходимых работ. Можно выбрать тариф с абонентской платой, платой за трафик или лиды.

Контакты

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20