Сайты для продвижения мероприятий

Форум, конференцию, фестиваль не получится провести без аудитории. Чтобы привлечь участников и продать билеты, нужно задействовать множество каналов, и сайт мероприятия играет здесь ключевую роль. На счету WebCanape разработка сайтов для более 60 мероприятий. Мы продвигали бизнес-туры, конференции для родителей, конкурсы стартапов, за несколько недель продавая сотни билетов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Каким должен быть сайт мероприятия?

Разработка яркого лендинга или промо-сайта — первый этап продвижения мероприятия. Команда WebCanape разрабатывает комплексную рекламную стратегию, которая охватывает десятки каналов и инструментов. Контекстная и таргет-реклама, SMM, сотрудничество с лидерами мнений, email-маркетинг — необходимый минимум, который мы задействуем для привлечения аудитории на конференции.
 

Разработка стратегии максимального охвата

Одновременно с разработкой сайта мероприятия к проекту подключается команда по продвижению. Мы определяем, изучаем и сегментируем аудиторию, прорабатываем рычаги воздействия на нее, формулируем конкретные действия для продажи билетов.
 

Промо-сайт с эксклюзивным дизайном

Броский дизайн, конверсионные блоки и информативные тексты — главные составляющие сайта мероприятия. Подробное описание выступлений, мастер-классов, организационных перерывов позволит посетителям сайта получить представление о содержании и формате, а удобные кнопки — быстро купить билет.
 

Комплексный интернет-маркетинг

Быстро продать билеты на фестиваль, конкурс, конференцию или форум получится, только если подключить весь арсенал рекламных инструментов. Мы запускаем рекламные кампании на поиске, в рекламных сетях Яндекса и Google, в соцсетях, заводим сообщества и каналы в мессенджерах, сотрудничаем с блогерами, агентами влияния, лидерами мнений, настраиваем email-рассылки.
 

Интеграция сторонних сервисов

Превратить сайт мероприятия из информационной брошюры в канал привлечения аудитории помогут сервис онлайн-продаж, CRM для учета заявок, онлайн-чат для живого общения с потенциальными участниками, виджет обратного звонка и прочие дополнительные модули, которые мы по умолчанию задействуем на проектах.
 

Эффективная коммуникация с аудиторией

Важно постоянно поддерживать интерес зарегистрировавшихся и будущих участников. Для этого мы практически круглосуточно реагируем на вопросы в мессенджерах, рассказываем о спикерах и программе мероприятия в социальных сетях, отвечаем на вопросы в онлайн-чате. Посты и рассылки после даты проведения позволяют нам подогревать аудиторию для будущих мероприятий.
 

Цена создания сайта для мероприятия зависит от задач, которые он решает, и объема работ по продвижению. Отправьте заявку нашему менеджеру, чтобы рассчитать стоимость привлечения аудитории на ваше событие.
 

Отправить заявку менеджеру

Отзывы наших клиентов

85%

довольных клиентов

08.10.2018
Сроки работы несколько затянулись, но в большей степени это наша вина
28.09.2018

Прекрасная команда. Быстро были выполнены все работы по созданию сайта. Получилось именно то, что мы хотели. И главное — спасибо нашему персональному менеджеру Казакову Евгению.

26.09.2018
Были сложности с цветовой гаммой и слайдами во время отпуска нашего менеджера. Самую сложную часть работы, а именно интеграцию сайта с 1С УТ, оцениваем положительно. Спасибо за затраченные усилия. Обратимся за мобильным приложением.
07.09.2018

Спасибо, но мы еще не расстаемся :)

30.08.2018
Сергей - молодец!) Звонил, напоминал о проекте, консультировал. Всем бы таких менеджеров проектов!)
Всего отзывов 552. Показать еще