Во втором полугодии 2020 года модерация Яндекса одобрила все рекламные объявления, размещенные специалистами компании WebCanape.
Специалисты Яндекса сделали выводы по результатам сертификации:
- У 99% клиентов Webcanape настроены РСЯ — это говорит о том, что мы всегда разделяем рекламные кампании на поиске и в сетях. Это позволяет выбрать максимально точные настройки и сделать рекламные кампании максимально эффективными.
- Мы набрали максимальный балл за оценку кампаний со смарт-баннерами и динамическими объявлениями на поиске. Наши специалисты всегда тестируют данные инструменты — они позволяют снизить стоимость лида интернет-магазинам и компаниям с большим ассортиментом.
- Заполнены дополнения во всех объявлениях: быстрые ссылки, уточнения, визитки, отображаемые ссылки, уточнения. Это позволят сделать объявления более качественными для Яндекса — повысить CTR и увеличить количество лидов.
— Нам удалось сохранить высокие показатели эффективности рекламных кампаний, а все наши специалисты снова подтвердили свои компетенции, пройдя сертификацию Яндекс.Директ с прокторингом — рассказала руководитель отдела интернет-рекламы Татьяна Матвеенкова.
— Сертифицированное агентство — бизнес-партнер Яндекса, и присваивая ему статус, мы рекомендуем его рынку.
Мы соответствуем всем критериям бизнес-партнера Яндекса. Если хотите заказать эффективную контекстную рекламу, оставьте заявку на почту rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-94-60.