В июле «Яндекс» подвел итоги сертификации по Яндекс. Директу. Компания «WebCanape» в очередной раз подтвердила статус сертифицированного партнёра.
Чтобы его получить, нужно доказать профессионализм команды и иметь не менее 20 активных клиентов. Обязательное условие — наличие специалиста по Директу с подтверждённым продвинутым уровнем. Потенциальные партнёры должны принимать активное участие в обучении, а также тестировании новых рекламных инструментов.
— Мы всегда держим руку на пульсе показателей сертификации, каждый месяц получаем промежуточную статистику от Яндекса. Требования, которые он предъявляет, по умолчанию учитываем при настройке рекламных кампаний клиентам. Новинки тестируем ещё в первую неделю их выхода. Поэтому к моменту прохождения сертификации наши специалисты знают все инструменты от и до.
Татьяна Матвеенкова, руководитель отдела интернет-рекламы
При рассмотрении кандидатов эксперты изучают показатели качества рекламы на поиске и в сетях, за каждый из которых выставляют баллы. Дополнительный фактор, который влияет на общую оценку, — этичное поведение агентства на рынке.
Присвоение этого статуса означает, что «Яндекс» подтверждает результативность работы специалистов WebCanape, её высокий уровень.
Закажите эффективную контекстную рекламу у проверенных подрядчиков — отправьте заявку на почту rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321.