Требования Яндекса к сертифицированным партнёрам с каждым годом становятся всё серьёзнее.
Сейчас, чтобы получить такой статус, компании должны иметь:
- не менее 20 клиентов, которые последние полгода выделяли на продвижение от 2000 рублей;
- высокие баллы по показателям, отражающим качество настройки рекламы и уровень использования новых инструментов;
- специалистов по Яндекс Метрике, а также Яндекс Директу продвинутого уровня.
Начиная с определённого грейда, все сотрудники отдела интернет-рекламы проходят необходимую сертификацию. Сейчас у нас в штате 6 специалистов по Директу с прокторингом, 8 — по Метрике, 5 — по медийной рекламе.
Татьяна Матвеенкова, руководитель отдела интернет-рекламы
Широкая клиентская база, топовые специалисты и применение перспективных инструментов — автотаргетинга, автоматических стратегий, товарных кампаний — позволяют нам успешно закрывать все эти пункты.
Прохождение сертификации Яндекса — это знак качества агентства интернет-рекламы и признание заслуг его сотрудников. Из года в год команда WebCanape увеличивает эффективность рекламных кампаний и подтверждает свои компетенции. Именно поэтому мы даём нашим клиентам гарантию результата, а они просят нас остановить поток заявок.
Хотите быть уверенными в качестве выполнения ваших задач?
Свяжитесь с нами по телефону: 8 (800) 200-94-60, доб. 321 или отправьте запрос на электронную почту: rop@web-canape.com.