Сертификация Яндекс успешно пройдена

Сидоренко Виктория
22.07.2019 Сидоренко Виктория Количество просмотров: 1387

Компания WebCanape прошла сертификацию в Яндексе по итогам первого полугодия 2019 года и подтвердила свою экспертизу в работе с рекламными технологиями.

2 минут

В первом полугодии 2019 года модерация Яндекса одобрила все рекламные объявления, размещенные специалистами агентства WebCanape. Также компания отметилась стопроцентной долей клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ и высоким CTR на поиске.

Об изменениях в сертификации рассказала руководитель отдела рекламы Татьяна Матвеенкова:

— В начале 2019 года мы получили сертификат по Директу с прокторингом — это тот же сертификат Яндекс.Директ, только сдается он под вебкамерой, чтобы участник тестирования ничего не мог подсмотреть. Для прохождения последней сертификации агентству требовалось получить хотя бы один такой сертификат. Мы продолжаем совершенствовать профессиональную подготовку и внедрять новые инструменты Яндекса, чтобы регулярно повышать эффективность услуг по настройке и ведению рекламных кампаний.

Кроме того, компания WebCanaoe достигла высоких показателей относительно рынка:

  • по объявлениям с быстрыми ссылками, визитками и изображениями,
  • по доле групп с мобильными объявлениями,
  • по объявлениям с отображаемой ссылкой,
  • в доле клиентов с показами по условию ретаргетинга,
  • по доле клиентов с медийно-контекстными и смарт-баннерами,
  • по доле клиентов с динамическими и графическими объявлениями.

Таким образом, по мнению Яндекс, проведение рекламных кампаний и работа каждого из специалистов отдела интернет-маркетинга WebCanape соответствуют высоким критериям популярной поисковой системы.

Чтобы получить консультацию специалистов отдела рекламы и продвижения, оставьте заявку на почту rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефону 8-800-200-94-60.

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!