О тенденциях и трендах — на «Электронной торговле 2018»

WebCanape
01.06.2018 WebCanape

23-24 мая в Сокольниках прошла крупнейшая выставка технологий для интернет-торговли и retail «Электронная торговля 2018». Маркетолог компании WebCanape приняла участие в мероприятии и узнала, что волнует современный ритейл и за какими технологиями и сервисами будущее.

«Электронная торговля 2018» включала несколько параллельных потоков бизнес-программы. Выставочная часть мероприятия раздялялась на несколько зон, посвященных взаимоотношениям с клиентами, доставке и логистике, маркетингу и продвижению, платежам и финансам, сайтам и бэк-офису, управлению ассортиментом.

— Выставка и деловая часть ECOMexpo показала инновационные, удивительные и прорывные технологии в интернет-торговле. В тренде — автоматизация, поведенческий маркетинг и «интимизация» работы с клиентами. Внедрение сервисов с «умными скидками», дополненной реальностью, ropo-анализ, проработка долгосрочных стратегий в интернет-маркетинге и PR, — рассказала специалист по маркетингу в компании WebCanape Виктория Папсуйко. — Мероприятия, подобные «Электронной торговле» помогают изучать новинки и тенденции, чтобы оставаться на пике технологий.

Компания WebCanape выпускает регулярные обновления для платформы Canape CMS, внедрят и разрабатывает программные модули, обучает сотрудников, подтверждает сертификацию в Яндекс и Google, повышает уровень лояльности клиентов. Заботится о совершенствовании продукта и клиентского сервиса.

Нужен эффективный сайт, результативная реклама или выход в ТОП? Обратитесь в компанию WebCanape, наш телефон: 88002009460, доб. 321

У вас есть задача для нас?
Пришлите заявку, обсудим и решим!