В рейтинге «SEO глазами клиентов» приняло участие 73 агентств, качество работы которых оценили 730 респондентов. По итогам оценки компания WebCanape заняла 26 место. В подсчете голосов учитывались субъективные и объективные факторы: конкурентность тематики, бюджет продвижения, позиции в топе, доля поискового траффика, техническое состояние сайта, наличие соцсетей, рекламных кампаний и многое другое. Добавились два новых вопроса — вероятность рекомендации подрядчика по пятибалльной шкале и уточнение количества подрядчиков, с которыми работает компания, в целом.
При этом, по словам организаторов, в 2019 году вектор рейтинга в сторону субъективной оценки клиентов.
Объективно — конкурентность и состояние сайтов
Всего в оценке участвовали сайты из 73 тематик, их конкурентность рассчитывалась инструментом SeoRate, результаты оценки представлены ниже.
Чтобы показать динамику изменений по сферам, организаторы рейтинга представили таблицу:
В ней видно, что в сфере бизнеса увеличилась конкуренция в 1,5 раза, по сравнению с 2018 годом, и в 2,5%, по сравнению с 2017 годом. Сфера «Строительство и ремонт» оказалась на третьем месте, уступив второе «Инструментам и оборудованию», сфера «Авто, мото, сервис» с первого места в 2017 году переместилась на четвертое в 2019 году.
Техническое состояние сайтов оценивалось через сервис проверки сайтов PR-CY. Сайты проходили тесты на технические ошибки, затем для них был рассчитывался процент технического состояния.
Результаты разбили на 3 группы: отличное техническое состояние сайтов — 80-100%, нормальное — 50-79%, неудовлетворительное — менее 49%.
Субъективно — восприятие работы подрядчиков клиентами
Критериями субъективной оценки стали общая удовлетворенность подрядчиком, предоставляемым сервисом и продолжительностью сотрудничества. По данным компании SEOnews, большинство опрошенных клиентов в этом году остались довольны предоставляемой отчетностью, удовлетворенность работой персонального менеджера в 2019 году увеличилась на 10% и сократилось количество негативных оценок.
Интересно, что исследование показало увеличение затрат на поисковое продвижение. В 2019 году заказчики стали тратить от 50 до 100 тыс. рублей на SEO, в отличие от 30–50 тыс. рублей в 2018 году.
Услуги SEO-продвижения и рекламы от WebCanape
Отдел интернет-маркетинга WebCanape регулярно подтверждает статус сертифицированного партнера Яндекс и Google. Это означает, что SEO-услуги каждого из специалистов агентства соответствуют высоким критериям поисковых и рекламных систем.
WebCanape входит в топ-100 SEO-агентств России по версии Ruward и Рейтинга Рунета. Мы продолжаем расширять свои возможности и совершенствовать профессиональную подготовку, чтобы выполнять необходимый объем работы в срок и гарантировать качество предоставленных услуг. Мы предлагаем:
- услуги комплексного продвижения и рекламы,
- попадание сайта в топ поисковых систем в России по геонезависимым запросам, ключевым для вашего бизнеса;
- продвижение сайта в Москве или Санкт-Петербурге по ключевым для бизнеса запросам;
- попадание сайта в топ поисковых систем региона по ключевым для бизнеса запросам;
- создание и сопровождение рекламной кампании вашего сайта в Яндекс Директ или Google Ads;
- услуги контекстной и контекстно-медийной рекламы;
- рекламу в социальных сетях и услуги SMM;
- экспресс-аудиты сайтов.
Хотите заказать продвижение или контекстную рекламу? Звоните: 8-800-200-94-60 или пишите rop@web-canape.com.