Аккредитованный провайдер маркетинговых услуг Технопарка «Сколково», компания WebCanape три года подряд принимает участие в мероприятиях Startup Village и Startup Tour. В этом году эксперт Яндекса, директор по маркетингу WebCanape Евгений Чуранов выступил в Набережных Челнах. Он рассказал о том, как сделать сайт эффективным маркетинговым инструментом и продвинуть инновационные разработки в интернете.
Мероприятие прошло 1 апреля на второй площадке Казанского ИТ-парка. Организаторы Startup Tour отметили высокую активность стартапов в Набережных Челнах. На предварительном этапе поступило 92 заявки, в полуфинал вышли 30 проектов. Участники конкурса соревнуются в трех направлениях — биотехнологии в медицине и сельском хозяйстве, индустриальные и энергетические технологии, информационные технологии.
12 действий для резидентов «Сколково»: как сделать сайт более успешным
- Сформируйте портрет посетителя вашего сайта (возраст, образование, города, интересы, точки выхода на ЦА и т.д.)
- Определитесь с целями, которые должен решать сайт (приносить заявки, обращения, продажи; развивать бренд; привлекать инвесторов и т.д.)
- Проработайте структуру. Зафиксируйте цели по разделам
- Определите в целом, какие целевые действия должен совершить пользователь на сайте
- Скорректируйте или разработайте дизайн
- Проведите SEO- и юзабилити-аудит. Устраните ошибки
- Регулярно ведите работы с информацией на сайте
- Интегрируйте сайт с группами в социальных сетях
- Помните о законах (ФЗ-152, 54-ФЗ)
- Версия сайта на иностранном языке
- Не нарушайте законы других стран: версия сайта на иностранном языке попадает в поле юрисдикции той страны, на которую она направлена
- Комбинируйте и тестируйте инструменты интернет-маркетинга: контекстную рекламу (РСЯ, медийную, Дисплей, видео), таргет, продвижение и т.д.
Хотите заказать сайт, рекламу или продвижение? Напишите нам: rop@web-canape.com или позвоните 8-800-200-94-60, доб. 106