«Canape CRM» — это платформа, которую специалисты WebCanape разработали специально для малого и среднего бизнеса. Мы постарались учесть основные требования для работы с клиентами и ведения клиентской базы.
В июне 2022 года нашу разработку признали на федеральном уровне и внесли в реестр российского ПО.
Почему это важно?
Единый реестр российских программ для ЭВМ и БД включает в себя информацию о продуктах, одобренных Минцифры. В него вносят программное обеспечение, которое соответствует определённым юридическим и технологическим требованиям. Их достаточно много, но есть несколько основных:
- Более 50% компании-производителя находится в собственности граждан РФ.
- Продукт разработан на территории России, исключительное право на него принадлежит российским юридическим или физическим лицам.
- ПО могут использовать госорганы, а также компании с государственным участием.
Процедура регистрации достаточно сложная и трудозатратная, но мы готовы подтверждать качество и безопасность продуктов любыми доступными способами. Реестр находится в открытом доступе. В нём вы сможете найти наше ПО по названию или классу — сфере применения.
Кратко о Canape CRM
Эта система позволит автоматизировать бизнес-процессы и установить в компании единые стандарты. Она снижает расходы на коммуникации, увеличивает продуктивность работы менеджеров на 30%.
Её ключевые особенности:
- интуитивно понятный интерфейс;
- быстрая и удобная работа с документами, счетами;
- контроль финансов и эффективности рекламы;
- оценка качества работы сотрудников;
- автоматический расчёт стоимости каждого проекта;
- аналитика рентабельности сделок.
Мы гарантируем клиентам удобство и надёжность. Минцифры подтверждает соответствие наших продуктов всем требованиям, которые предъявляют к российскому ПО.
Чтобы получить бесплатную консультацию по внедрению CRM в вашу компанию, оставьте заявку на почте rop@web-canape.com или свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 200-94-60.