Выводим в топ по Москве интернет-магазин антиквариата за 10 месяцев

2017-01-13 Сергей Пахомов

От разработки до стабильного роста заказов — меньше года. Увеличиваем в 10 раз посещаемость сайта «Антиквариат — Золото», который является связующим звеном между продавцами и покупателями предметов старины, коллекционных изделий и актикварианта.

Отправная точка

Компания «Антиквариат — Золото» занимается скупкой и продажей антикварных изделий, объектов для коллекционирования и предметов старины из драгоценного металла. Разработав сайт в 2016 году, компания пришла на продвижение по Москве и Московской области.

Предварительно мы оценили уровень конкуренции сайтов данной тематики и изучили особенности ведения бизнеса клиента. Учитывая нацеленность не только на продажу антиквариата, но и на его скупку, было принято решение продвигать сайт, в первую очередь, по запросам, связанным с продажей антиквариата, а на контекстной рекламе запустить объявления, посвященные скупке.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Сайт на основе шаблона  Яндекс.Директ

Сайт:
www.antikvariat-gold.ru

Регион:
Москва

Услуга:
SEO-продвижение по тарифу «Столица»

Период анализа рекламной кампании:
январь–ноябрь 2016 года

Цели:
привести на сайт потенциальных клиентов

Продвижение сайта Антиквар-Золото - внешний вид сайта

Что было сделано?

Структуру сайта решили не усложнять вложенностью (созданием групп, подразделов, категорий) и ограничились только изделиями из серебра. С точки зрения юзабилити, количество разделов позволило свободно видеть все меню, и при этом все каталожные разделы находились в доступности «в один клик». Затем мы изменили порядок разделов меню, исходя из приоритетов клиента.

Важный момент: у компании нет физического адреса (шоурума, точки продаж, магазина и т.п.). Но даже без его наличия мы смогли успешно продвигать сайт по Москве.

В рамках продвижения были проведены следующие работы:

  • проведена техническая настройка сайта и сбор семантического ядра (ключевых фраз для продвижения сайта);
  • написаны метатеги на все разделы сайта;
  • все разделы наполнены текстами;
  • доработаны карточки товаров;
  • добавлены разделы «Отзывы» и «Статьи»;
  • наполнен раздел со статьями с перелинковкой на каталожный раздел;
  • сайт добавлен в тематические каталоги.

Результаты

Произошел рост посещаемости из поисковых систем (желтая ветка на скриншоте из Яндекс.Метрика).

Посещаемость сайта Антиквар-Золото - скриншот Яндекс.Метрики

Посещаемость с поиска выросла с 110–300 до 1100–1300 визитов в месяц.

Посещаемость сайта Антиквар-Золото из поисковых систем - скриншот Яндекс.Метрики

  Позиции 31.01.16  Позиции 31.10.16 
Ключевая фраза Яндекс Google Яндекс Google
антикварные изделия из кости - 90 1 2
ложка десертная антиквариат 20 6 1 13
фарфоровый сервиз антиквариат - 68 1 46
бронза антиквариат - - 1 57
денежные знаки и монеты 81   2 44
кофейная ложка антиквариат 31 16 2 48
старинные кубки и вазы - - 3 9
недорогой антиквариат - - 3 16
чугун антиквариат - - 4 8

Вывод

Помимо роста посещаемости, мы увеличили долю посетителей, которые посещают раздел «Заказать», что указывает на рост заинтересованности аудитории в покупке антикварных изделий.

Планируем в ближайшее время:

  • оптимизировать заказ товаров: доработать форму, упростить отправку заявки, провести работу над юзабилити (удобством) сайта;
  • подключить CRM;
  • создать сообщества/страницы в социальных сетях;
  • сделать адаптивную верстку.

Хотите заказать SEO-продвижение или эффективную рекламу Яндекс Директ или Google AdWords? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на az@web-canape.com.

WebСanape — создание сайтов 
в Смоленске, в Москве, в России, в мире...

© ООО «Твинс» 2008 – 2017

Сертифицированный партнер                

8 800 200 94 60
Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60
Москва +7 (499) 506-97-20

info@web-canape.ru