Выводим сайт по скупке картриджей в топ-5 по Москве

20.12.2016 Сергей Пахомов

Запросы, по которым клиенты чаще всего попадают на ваш сайт, являются одними из cамых конкурентных? Вам приходится тратить большой бюджет на контекстную рекламу? В этом случае мы предлагаем сосредоточиться на SEO-продвижении, которое при последовательной работе позволит сократить расходы и повысить конверсию сайта.

Сайт пришел на продвижение весной 2014 года. С момента начала работ он показывал положительную динамику в  поисковой выдаче и доля конверсий от общего посещения тоже росла. Работы по оптимизации сайта не прекращались, что привело к росту посещаемости из поиска с 300 до 1100 визитов в месяц.

В рамках контекстной рекламы мы работали над наращиванием низкочастотных запросов, и благодаря ежемесячным отчетам пришли к выводу, что наибольший процент захода целевых пользователей получен по самым высокочастотным и конкурентным запросам — «скупка картриджей» и «покупка картриджей». 

Нами было принято решение акцентировать внимание в продвижении сайта на эти два запроса. Логичным подтверждением их конкурентности является стоимость клика в Яндекс.Директ: размещение в спецпредложении стоило 150–200 рублей за переход.


Они пользуются услугами:

SEO-продвижение Разработка сайта Яндекс.Директ

Сайт:
www.rashod.ru

Период работы:
март-август 2016 года 

Регион:
Москва

Тип сайта:
интернет-магазин

Услуга:
SEO-продвижение по тарифу «Столица»

Задачи:
привести на сайт потенциальных клиентов, улучшить позиции в поиске, оптимизировать расходы на рекламу.


Что было сделано

Мы наметили основную цель: выйти в естественном поиске Яндекс и Google по ключевым запросам «скупка картриджей» и «покупка картриджей» как минимум в топ-10, чтобы клиенту не приходилось платить за переход посетителей с контекстной рекламы, которые вводят эти дорогие запросы. Для этого мы провели ряд работ.

Во-первых, полностью изменили текст на главной странице согласно новым ключевым запросам: оставили только продвигаемые фразы, полностью избавились от других «ключевиков», которые поисковые системы могли бы расцениваться как «коммерческие» (например, «материалы для оргтехники»).

Во-вторых, изменили тексты на внутренних страницах сайта, чтобы исключить присутствие запросов, которые мы продвигаем на главной странице.

Затем полностью переработали перелинковку сайта, чтобы вывести ссылки с внутренних страниц на главную страницу, выстроив, таким образом, «пирамиду». Смотрите пример на сайте >>

Кроме того, на основе статистики заходов на сайт с мобильных устройств и согласно рекомендациям поисковых систем к сайтам мы адаптировали ресурс под мобильные устройства.

Планшеты

Мобильные телефоны

В свою очередь, работы по оптимизации велись и по внутренним страницам, чтобы охватить такие запросы, как «скупка картриджей lexmark», «покупка картриджей samsung» и т.д.

  • Продумана структура текстов в разделах
  • Оптимизировали семантическое ядро
  • Оптимизировали мета-данные
  • Доработаны заголовки Н1 и Н2


Полученные результаты

После шести месяцев продвижения по Москве нам удалось вывести сайт по ключевым запросам в топ-10. Наибольших успехов удалось достичь по запросу «скупка картриджей» — частота естественных заходов по этим словам из естественного поиска увеличилась в 4,6 раз — с 25 до 118.

Доля запроса «скупка картриджей» в общем количестве запросов в месяц увеличилась с 6% до 14%. 

  После продвижения — 31.10.2016 До услуг SEO — 29.02.2016
Ключевая фраза Яндекс Google Яндекс Google
продать картридж 5 81 12 9
скупка картриджей 7 7 16 18
продать новый картридж 7 57 13 -
покупка картриджей 9 6 14 21
скупка картриджей дорого 9 10 11 9
продажа картриджей 10 9 12 -
скупка картриджей в москве 2 6 12 9
покупка картриджей в москве 4 6 11 9
продажа картриджей в москве 7 3 12 11

Перспективы развития

После входа в топ-5 запроса «покупка картриджей» и повышения позиции по «скупке картриджей» ожидаем увеличения целевого трафика в два раза и, как следствие, в 2-3 раза больше звонков и заказов.

Для повышения конверсии в ближайшее время планируем:

Отзыв клиента

Большое спасибо Сергею Пахомову, сначала были разногласия, но потом сайт вышел на первую страницу по ключевым запросам, и даже на первое место. Был сильно удивлен, прошло много времени, но результат есть. Спасибо!

Никитин Алексадр Петрович

Хотите заказать продвижение сайта? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер