Вывод гостиницы на рынок в условиях ограниченного бюджета

07.12.2017 Алексей Богомолов

Новый продукт и маленький бюджет — классическая комбинация. Помогаем новому хостелу выйти на рынок с минимальными затратами — создаем функциональный сайт, позволяющий привлечь гостей и заложить прочную основу для дальнейшего продвижения.

Отправная точка

В Смоленске открылся новый гостиничный комплекс «Философ», и нам было поручено разработать для него сайт. «Философ» — это недорогой хостел в транспортной доступности от центра города. Низкая цена и уют — главные конкурентные преимущества гостиницы, ориентированной на группы путешественников и людей, приезжающих в Смоленск по делам.

Особенности

Как это характерно для многих новых проектов, бюджет нашего клиента был сильно ограничен. Перед нами стояла задача вывести новый гостиничный комплекс на рынок, разработав для него функциональный сайт, и при этом уложиться в небольшую сумму.

Мы решили использовать базовый функционал Canape CMS, что позволило бы нам создать достойный сайт и заложить фундамент для его дальнейшего развития и продвижения.


Они пользуются услугами:

 Разработка сайта  

Сайт:
filosofhostel.ru

Тип сайта:
информационный

Цели:
разработка информационного сайта для привлечения гостей в новый хостел

Сайт хостела "Философ"


Ход работы

Вывод нового продукта на рынок всегда сопряжен с определенными вызовами. Это особенно актуально для гостиничной сферы, где новички сталкиваются с огромной конкуренцией. Новому бизнесу необходимо выявить свою целевую аудиторию, четко обозначить свои преимущества и особенности. Эта информация должна быть понятно и доступно отражена на сайте.

При работе над функционалом и оформлением мы исходили из следующих принципов:

  • Направленность на целевую аудиторию. Клиенты хостела «Философ» — гости Смоленска, приехавшие в город посмотреть достопримечательности или решить деловые вопросы. Это преимущественно молодые люди, путешествующие группами или в одиночку, спортсмены, студенты, участники выставок. Дизайн и содержание страниц должны находить отклик у молодой аудитории.
  • Акцент на сильные стороны и преимущества гостиницы. Экономичное проживание, уютная обстановка и приветливый персонал — это то, чем гостиница планировала привлекать своих основных клиентов. Необходимо, чтобы у посетителя сайта создавались ассоциации с уютом и приветливой атмосферой.
  • Аргументированная цена. В доступной форме на сайте нужно рассказать, из чего складывается цена, что в нее входит. Поскольку ставка сделана на экономичные варианты проживания, этот момент является ключевым для будущих посетителей сайта.
  • Создание запоминающегося образа. В условиях жесткой конкуренции в сегменте недорогих гостиниц очень важно, чтобы пользователя зацепил сайт хостела: его дизайн и информация, на нем представленная.

Разработка дизайна

Хорошим подспорьем для нас стало то, что клиент предоставил большое количество профессионально отснятых фотоматериалов. Это позволило нам сделать на главной странице крупный слайдер на весь первый экран.

Чтобы поддержать фирменный стиль гостиничного комплекса в дизайне сайта, мы работали с цветами, использованными в оформлении интерьеров гостиничных номеров.

Цвет меню потребовал дополнительного времени на согласование, но после рассмотрения нескольких вариантов решено было остановиться на первоначальном бирюзовом. Безусловно, длительное обсуждение и утверждение деталей и нюансов немного задержали переход к этапу работы над технической частью. Однако именно благодаря этому у нашего заказчика не осталось сомнений, что выбран лучший вариант дизайна.

Главная страница

Хостел "Философ" — Главная страница

Самый затратный по времени этап дизайна — это создание и утверждение главной страницы. После согласования этого центрального элемента макеты других страниц, как правило, не вызывают особых трудностей.

Была отрисована страница номерного фонда. На ней представлена общая информация о хостеле, варианты проживания, предусмотрена возможность забронировать понравившийся номер и перейти к детальному описанию удобств и фотографиям.

Страница со списком номеров

Хостел "Философ" — Страница со списком номеров

Страница номера

Хостел "Философ" — Страница с описанием номера


 

Итоги проекта

Заказчик выбрал услуги нашего хостинга, и сайт был выложен на домене filosofhostel.ru. После запуска была проведена базовая SEO-оптимизация, создана доменная почта.

В короткие сроки и в рамках небольшого бюджета нам удалось разработать красивый, современный сайт, который позволит хостелу «Философ» принимать новых гостей.

Бюджет 27 000 рублей
Количество разработчиков 4 человека
Затрачено времени 29 часов
Срок разработки 20 рабочих дней

Однако необходимо отметить, что создание сайта — лишь первый шаг в выводе нового продукта на рынок. Чтобы донести информацию до целевой аудитории и привлечь в хостел гостей из других городов, необходимо дальнейшее продвижение сайта в поисковых системах. Поскольку SEO — процесс небыстрый, обеспечить заполняемость гостиницы на первых порах помогут поддержка в соцсетях и контекстная реклама.

Под редакцией Юлии Сергеевой

Хотите заказать разработку сайта, продвижение или контекстную рекламу? Свяжитесь с нами по телефону: 8-800-200-94-60, доб. 321 или оставьте запрос на электронную почту az@web-canape.com.

8 800 200 94 60

Звонок бесплатный

Смоленск +7 (4812) 20-94-60

Москва +7 (499) 506-97-20

Сертифицированный партнер